Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 15 След.
RSS
АТЕЛЬЕрошные тени, Опыт работы визажистов, Вопросы о косметике в макияже

:D :D :D " не ищите фотошопа там, где его нет" (с)
девушка снимает прямо с расстояния вытянутой руки себе в лоб вспышка-не вспышка, но то, что такое фото нужно потом скорректировать по балансу белого( или как там его бишь( , по контрастности - это факт. НО(!!!) вы смотрите в глубь, зрите в корень, какие изумительные карандашные тушевки, сама техника на учебе была схвачена по сути и по форме, и по смыслу, посмотрите насколько изумительно чисто лежат все цвета!! даже, если они и вытянуты в редакторе, хотя я не вижу никакого фш в обработке именно самого макияжа- карандашка в чистом виде!

Да, да, невероятная прелесть! Только тема про Ательерошные тени, но цвета дорабатываем коррекцией на кампутере. И я может циник, но раз уж рука пошла корректировать цвет, радужку глаза, то мне как-то плохо верится, что форма тоже не подверглась корректировке.

А тушевка крутейшесть неймоверная несомненно!

А по-мойму цвет радужки элементарно искажен фото, у меня тоже синие глаза получаются при фотографировании с такого растояния. То что полуприкрытый глаз имеет другой оттенок радужки, так извините он в тени, + меньше получает дозы вспышки. На счет цветов они всегда искажаются при 1) фотографировании 2) при выкладывании фото куда либо 3) от настроек коткретного монитора. А то что коректировали на яркость-контрастность, в этом ничего криминального нет, и ни как не влияет на восприятие палетки.

Цитата
Nionila написал:Да, да, невероятная прелесть! Только тема про Ательерошные тени, но цвета дорабатываем коррекцией на кампутере.

При всем при этом, хочу заметить, что цвета теней переданы довольно точно, и если вся работа в карандаше выполнена верно, т.е. без "разведения грязи", то конечный результат применения вышеуказанных палеток имеет именно такой вид.