Всем привет. Как вы считаете стоит ли мне работать на себя (сейчас занимаюсь наращиванием ногтей на дому и учусь на парикмахера). Конечно сейчас это небольшие деньги и разовые заказы. Но после того как отучусь еще можно будет и прически делать на дому. Или устроится в салон, но там надо ИП открывать, а так я налоги не плачу и ни с кем не делюсь. Как лучше? Спасибо.
Частный парикмахер или работник салона красоты?
|
15.06.2011 10:16:55
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.06.2011 10:30:36
Что за странный вопрос! Конечно работайте на себя, ни с кем не делитесь. И главное, продолжайте не платить налоги. Когда вас еще там налоговая полиция Ижевска найдет по номеру мобильного телефона |
|||
|
|
|
|
15.06.2011 15:10:22