Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
Переподготовка по косметологии. Новые требования специальности "Врач-косметолог", Вопросы профессии - косметолог

Помогите разобраться: скоро заканчивается действие сертификата по дерматовенерологии (5 лет), занимаюсь косметологией (4,5 года) и планирую работать именно в этой области (косметология). По новым требованиям, после введения специальности "врач-косметолог", нужно заканчивать 4-х месячные курсы по специальности "Косметология" свыше 500 часов наравне с новичками и с отрывом от работы? Или подтверждают по-другому? И обязательно ли подтверждать дерматологию, если не планируешь работать дерматологом?

Насколько мне известно, с января в МАПО планируется ввести усеченный курс для тех, кто уже ранее обучался и с более низкой стоимостью.

Цитата
христо написал:Насколько мне известно, с января в МАПО планируется ввести усеченный курс для тех, кто уже ранее обучался и с более низкой стоимостью.

Здравствуйте! В ближайшее время должны выйти документы Минздравсоцразвития, которые в том числе будут разъяснять ситуацию об обучении практикующих косметологов. Думаю, нужно их подождать. Учебное заведение имеет право проводить различные циклы, главное, чтобы количество часов и программа совпадали с требованиями Министерства образования и науки и МЗиСР, С уважением к Вам, Алена Валентиновна Майорова

Алена Валентиновна!
Вопрос еще был о необходимости подтверждении дерматологии.
У меня такая же ситуация, то есть сертификат по дерматологии скоро заканчивается. Задать вопросы больше некому, наш институт пока молчит, ничего толкового у них по косметологии узнать не получилось. Пугают повторным прохождением первички по дерматологии, если сейчас не подтвердить сертификат.