Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
Работа косметологом в салоне и на дому, Вопросы о профессии - косметолог

Здравствуйте! Я новичок в косметологии. Я собираюсь заниматься всеми видами эпиляции (включая и электроэпиляцию), а подруга - косметолог. Мы в корне меняем свои профессии. Вопрос возник в чем: у нас есть возможность оборудовать косметологический кабинет для нас двоих (посменно) в жилом доме. Т.е. нежилое помешение рядом с моей квартирой превратить в косметологический кабинет. НО! Кабинет получится мало того, что в жилом доме, но и на 9 этаже. Да он будет иметь отдельный вход на этаже, но 9 этаж! Т.е. это сравнимо уже с косметологией на дому. Скажите по своему опыту есть ли шансы заниматься косметологией в таких условиях? Или клиентов так не наработать? Дело еще в том, что бросить официальную работу и пойти в салон на полный день нет возможности. Планировали сначала работать по вечерам с немногочисленными клиентами, а когда уже наберется хоть какое-то постоянное количество людей, полностью поменять работу на косметолога.
Делитесь мнениями есть ли шанс косметологии на дому? Может кто-то так работает, буду благодарна любому ответу!

Цитата