Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 87 След.
RSS
заточка парикмахерского инструмента, форму парикмахеров об инструментах

Травмы происходят чаще если работа новая или выполняется в непривычном ритме - скорости. Я за собой заметил , что себе с трудом делаю заточку , или новую остнастку , а клиентам легко и всегда в настрое, это многое объясняет. Серега что случилось!? С Сашей согласен . Недавно смотрел мини лекцию, где очень точно объяснлось об упоминании имя Господа в суе. Там еще основной линией - идеей говорилось , что нельзя это делать часто-по поводу и без повода , это и есть в суе.

Согласен! Я тоже если и хочу написать то всегда почему-то немогу этого сделать ;) Саша, спасибо!

Цитата
Форум Парикмахеров написал:Так сейчас вроде ничего, кровь остановил, рана кажется маленькой, но под ней.. ё-ма-ё...

Я сам не любитель по больницам шастать, но лучше сходить с утра. Может заштопают. Так быстрее зарастет.

Там штопать уже не надо, хорошо собрал и уже схватилось, единственное это болевой шок, до сих пор трясет... :|

Мужики, всех поздравляю с наступающим Новым годом!!! ;) Желаю всем крепкого здоровья, а остальное прилепится и сбудется! Саша написал правильно, я часто упоминаю Бога, но порой и не задумываюсь над своими словами. Я помню палец почикал ,,болгаркой,,. Так не пошел в травму, заживал три месяца, сухожилие почти перерезал. Кровищи было как из порося. Ты Сергей смотри осторожней там! А все ж здорово, что мы все здесь сегодня собрались!

Всем предлагаю рецепт на Новый год. Автор Илья Аксенов из ,,моего мира,,. Рецепт на Новый Год: Берём двенадцать месяцев года и хорошо очищаем их от зависти, ненависти, огорчений, жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия. Каждый месяц разрезаем на три равные части. При этом внимательно соблюдаем пропорции, чтобы каждый день был заполнен работой не более чем на треть, а остальные две трети были заполнены радостью, юмором и весельем.