КАЧ, вы о чём? Да, я юрист, профиль гражданско-правовой, и что, то что вы приводите мне цитаты из статей-верно, но чьи же были слова про дышло...., не помню, к сожалению, так вот про системы штрафов, наказаний, можно штрафовать, и ещё как, по-закону, наберите в поисковике, один из вариантов, коллективный договор, и там найдёте, в ст 55, что штрафовать работников можно, в договоре они указаны, как лица, представляющие работодателя, ну почему нужно так всем упираться и писать, что нет, если это договор защищает и работников и работодателей. Есть т.д.- отлично, как приложение/отдельным документом подписывается коллективный договор, и штрафуйте на здоровье. КАЧ, и это вы где юриста видели отдельно "(кто по ДТП, кто по жилищным вопросам, кто по криминалу)", так вот, разновидностей юристов существует, после высшего образования 2, 2 кафедры: гражданско-правовая и уголовно-правовая, всё, остальные кафедры изучают саму дисциплину, отрасли дисциплин, т.е. выпускают будущих теоретиков. И вот хочу сказать, не мало важно, свою "стезю" г-п (мин.юст, налоговая, нотариат, суд, юристы в вашем понимании, это договора, документы, в любой гражданской отрасли, а это: земельное право, экологическое право, гражданское право, трудовое право и.т.д.), или у-п (его выбирают в основном для работы в структурах МВД, ФСБ, это очень узкое направление) выбирают на последних курсах.
И по мимо всего вышеизложенного на юр. факах проходят (не знаю как у других, но у нас были) философию, менеджмент, экономику организации, мировую экономику.....
Вы же приходите на консультацию в юр. контору, и кто вас там должен проинформировать, по налогам-один, по з/п-другой, по судам-третий?