Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 63 След.
RSS
Прически на длинные волосы, парикмахеры спорят, обсуждаем свадебные вечерние прически и укладки

Цитата
Форум Парикмахеров написал:Цветок вместо заколки

Юдит,права,как обычно,это вместо заколки.Девочка любит такие розочки - это раз,категорически не хотела прицеплять бант(а на эту розочку ее никто бант не заставить "нахлобучивать") - это два.Да и в любом случае,это ее пожелание -это три.

Маргарита К, Маргарита К, Тоже сделала две прически на выпускной из 1 класса дочке и её подружке. Спасибо всем на этом форуме - отсюда подчерпнула массу полезной информации! Фото выставляю просто как результат плодотворной работы вашего форума. На комментарии и критику не претендую... Я не профессионал, а просто любитель, но дочке и её подружке понравилось! Ещё раз спасибо, что делитесь полезной информацией - для многих таких как я это неоценимая помощь!!! :D

Цитата
Форум Парикмахеров написал:Маргарита К, Маргарита К, Тоже сделала две прически на выпускной из 1 класса дочке и её подружке. Спасибо всем на этом форуме - отсюда подчерпнула массу полезной информации! Фото выставляю просто как результат плодотворной работы вашего форума. На комментарии и критику не претендую... Я не профессионал, а просто любитель, но дочке и её подружке понравилось! Ещё раз спасибо, что делитесь полезной информацией - для многих таких как я это неоценимая помощь!!! :D

как мило! цветы так гармонируют с цветом волос

Мне тоже понравились девочки,для "просто любителя" - здорово!

Цитата