Николь Мовчан, мне кажется вы погорячились, эстель создана как косметика для эконома и там ее любят клиенты. Я соглашусь, что ей нечего делать в салонах более высокого класса.
Если рассматривать косметику класса эконом, то для меня эстель лидер среди них. Мне не нравятся по сравнению с ней марки Hair company, concept, kapous..итд Вкаждой из этих марок есть что то, чтобы меня устроило, но в целом они проигрывают.
Все в мире относительно, так вот если взять отиум, то он безусловно лучше любого шампуня масс маркета, но хуже более дорогой косметики.
Ps. А работают на ней большинство потребителей не по причине супер-пупер мега качества, а по причине что косметика недорогая, не требует больших вложений, легко найти дистрибьютора(как правило работают они хорошо и все в срок), и что не маловажно для мастеров, то что семинары выездные проводятся по первому требованию и неограничено, если потребуется то тема блондинки или завивки будет обговариватся хоть 5 раз.
Как то раз работала я в одном салоне на шварцкопе, до этого опыта с этой фирмой не было. Семинар выбивала месяц, приехала ко мне технолог, рассказала про круг освальда, и что то еще весьма и весьма размытое, и ни одного конкретного слова о бренде, о нюансах. Пришлось мне уйти, не мог я работать незная красителя, общие правила колористики важны,но блин каждый раз когда красила, то полголовы седело
