Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 106 107 108 109 110 ... 172 След.
RSS
Галерея ЮНИОРЫ-1. Примеры работ макияжа, Делимся советами по мейк-апу

lilu 104
тушевка хорошая,если рассматривать ее отдельно от девочки
смотри сколько неподвижного века осталось висеть.Надо было тушевкой его "съесть"

Давно у вас не появлялась)
Последний фотосет...он был очень эмоциональным.
"Андрогины" / Photoshoot Androgyns

Цитата
Форум Визажистов написал:Где про витамин А почитать?

Уф, еле нашла. Вот, зайдите в эту темку, там все написано: "Секреты мастерства визажистов : Как увеличить губы, за счет косметики?"

Всем привет!
Очень хочется узнать ваше мнение по поводу представленного мэйка для ночной вечеринки.. Я не профессионал, но стеремлюсь овладеть этим искусством.. Ваши замечания для меня важны.

Цитата
el_lena написал:Всем привет!
Очень хочется узнать ваше мнение по поводу представленного мэйка для ночной вечеринки.. Я не профессионал, но стеремлюсь овладеть этим искусством.. Ваши замечания для меня важны.

Просто молодец el_lena! Учитывая то, что вы не профессионал... хорошая тушёвка теней, правда, у внутреннего уголка глаза всё бликует, оттенок не читается (вина фото, это понятно)- а вообще с перламутром аккуратнее, на фото он плохо себя ведёт...Понравился оттенок на губах,....румяна...не знаю как было задумано, повыше бы их немного.
ну и конечно брови тяжеловаты...
а с тушёвкой ну просто умниЧа)

Добрый вечер, коллеги ;)
Сегодняшняя очередная съемка. Фотограф девушка, оооочень требовательная в плане макияжа, я аж терялась сегодня вся, и чувствовала себя едва-едва отучившимся визажистом, во второй раз самостоятельно взявший кисть...
И вот результат, прошу тапков и прочей живности ;)

пожалуй, bonnie, нам с вами пора прощаться, я так думаю, вам уже в Галерею надо
девушка потрясающей красоты, кто она по национальности?

п.с. мне кажется или бровки потерлись в районе наисвысших точек?

Цитата