Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 35 След.
RSS
Holy Land профессиональная косметика - форум отзывы косметологов, обсуждаем и делимся опытом использования

Цитата
Форум Косметологов написал:Доброе время суток, дорогие коллеги! Я живу в Израиле, профессиональный косметолог. Работаю с фирмой Holyland много лет. Прошла все возможные обучения в самой фирме, имею диплом от фирмы. Очень довольна результатами и у меня не нашлось ни одного нарекания в адрес какого-нибудь препарата этой замечательной фирмы. Рада поделиться с вами своим опытом работы и профессиональными секретами. Спрашивайте, чем смогу:) С уважением:)

Lady, добрый день!

спасибо Вам за подробные ответы, приятно читать ваши сообщения.
подскажите, пожалуйста, какими средствами пользоваться
о себе: мне 24, кожа комбинированная, скорее чистая, есть небольшие черные точки на носу и в области подбородка. можно ли в домашних условиях бороться с ними? я не гонюсь за пятиминутной процедурой, убирающей все и навеки. и еще посоветуйте крем вокруг глаз - иногда чувствую стянутость, а в посл время(возможно, морозы), как будто корочка образовывается и шелушится не совсем на веке,а где-то в 1-2 см от внутреннего века
пользуюсь кремом АБР дневным. очень нравится.
вы писали выше, что на солнце выходя, нужно защиту, у меня есть Санбрелла с тоном, можно ли этот крем на веки, выходя на солнце? (скоро будет солнце, я верю ;) ) если нет, то что бы Вы посоветовали?

я не косметолог

спасибо!

Цитата
irishka305 написал:Здраствуйте 'Lady' ! Вот, та самая статья из журнала. Наверное интересно будет прочитать. Что вы думаете об этой процедуре?

[attachment=301:S5000092__2_.JPG]

Привет,
Приведенная статья, передана в лабораторию Холи Лaнд и в отдел связанный с Российским представителем, для выяснения возникновения данной методики.