Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 31 След.
RSS
Биоэпиляция карамелью. Мнения косметологов, Косметология, вопросы депиляции, шугаринг

madino4ka, Здравствуйте)))Мадина,почитав форум уже хочу к Вам на обучение, сколько стоит денюжек,когда и где это возможно?)))) я новичок и вот думаю начать с Вас как с преподавателя)))))

Цитата
AlexAnka написал:madino4ka, здравствуйте! Можно и мне ваш рецепт карамели ;)
Шугаринг делала только у мастера проф пастой, но очень хочется делать его самой.

поверьте,это со стороны только кажется,что делать шугаринг можно и самой,посмотрев как ловко и просто это делает мастер ...техника проведения шугаринга КУДА ВАЖНЕЕ,чем научиться готовить карамель!

Цитата
Форум Косметологов написал:поверьте,это со стороны только кажется,что делать шугаринг можно и самой,посмотрев как ловко и просто это делает мастер ...техника проведения шугаринга КУДА ВАЖНЕЕ,чем научиться готовить карамель!

да в том то и дело, что обучение я прошла...а покупать пасту стало сейчас не по карману, а навыки-то теряются((( да и особо опыта не было. Варила пасту сама по рецептам из и-нета, но как-то плохо получалось. В поисках рецептов набрела на этот форум, увидела вашу ветку и попросила ваш рецепт. Перечитала пару десятков страниц темы и поняла свои ошибки в приготовлении. Сегодня сварила новую карамель. И она оказалась вполне рабочей: на руке вполне нормально, а вот бикини единичные отросшие жесткие волоски не взяла, хотя была достаточно плотная.
Спасибо вам за создание этой темы!!!

Цитата
Форум Косметологов написал:Паста и должна липнуть,это наоборот хорошо

жидкая,как мед получается,и цветом и консистенцией, шарик скатать невозможно из нее(

Цитата
ksu-sierra написал:жидкая,как мед получается,и цветом и консистенцией, шарик скатать невозможно из нее(

Девушка,шарики катать и не надо,наматываете её на 2 пальца и размазываете,мёд разного цвета,если слишком светлая бежевого цвета,доворите её до медового,светло-янтарного цвета,чуть чуть доварить,но не до коричневого.

Кто-нибудь пробовал использовать для приготовления карамели/пасты хлебопечку или мультиварку?

Мадиночка, большое спасибо Вам!
Варила по вашему рецепту карамель-результат отличный. Получилось с первого раза. Сначала удивило количество воды, но именно такое количество не даст карамели быстро перевариться ИМХО. Я добавляла дистиллированную воду. Варилась карамель долго, чуть больше часа, но на крайне слабом огне и получилась светлой, цвета олейны рафинированной(при полном остывании чуть потемнее стала). Сливала всю порцию в силиконовую формочку для маффинов, при остывании в прохладной комнате карамель легко вынимать и форма прикольная.
Одной такой порции мне хватило на руки, подмышки и голени, и еще осталось немного. Сделала две порции карамели: первая по плотнее, вторую чуть мягче(залипы были на ней). Но по ощущениям в работе к такой карамели приноровиться нужно, проф. паста более послушна что-ли.
В общем, довольна я как слон осталась! Есть на чем опыт приобретать)))

Можно еще вопросик: как часто вы сами себе делаете эпиляцию? Как только первые волоски отрастут до необходимой длины или когда общая масса отрастет?

Можно еще вопросик: как часто вы сами себе делаете эпиляцию? Как только первые волоски отрастут до необходимой длины или когда общая масса отрастет?
[/quote]

сама себе...делаю реже чем надо,а потому вырастают все))) но в среднем в месяц в полтора месяца раз)

Девушки дорогие, простите за нескромный вопрос, но:
Как, в каких позах, вы делаете глубокое бикини самой себе ( в частности интересует область ануса)? Пыталась извернуться и так, и так, но неудобно же :D

А я так хочу, но очень боюсь боли. А бритва уже просто в печенках сидит. Скоро думаю решусь, но только не сама, а у мастера.

Цитата
Annakuz написал:Девушки дорогие, простите за нескромный вопрос, но:
Как, в каких позах, вы делаете глубокое бикини самой себе ( в частности интересует область ануса)? Пыталась извернуться и так, и так, но неудобно же :D

есть тема про это))как самой себе))) там много мастеров отзывались и я в том числе))) посмотрите)

Цитата
Форум Косметологов написал:есть тема про это))как самой себе))) там много мастеров отзывались и я в том числе))) посмотрите)

Цитата
Форум Косметологов написал:при тех пропорциях,что я вам давала,она не должна темнеть..слегка медовыйцвет.а вот при больших колличествах ,она выходит темнее,примено янрарный цвет..но и тут можно поиграть с цветом,все зависит от колличества пропорций,воды и сахара,и огня..

Здравствуйте!Пожалуйста,пришлите и мне рецепт!!!

Здравствуйте! Сутки читала тему. Не могла оторваться. Воском работаю год. Уже 3 месяца брежу шугарингом. Обучалась. У нас, наверное, учат, как и везде))))) В интернете гораздо больше практической информации. Работала пастой Белая линия, самоваркой. Самоварка получается плотная, да и через раз, а то и через два. Шугаринг у нас в городе(кроме одного салона) никто не предлагает-дорого. Традиционно прошу у Мадиночки ее фирменный рецепт. И может кто-нибудь из Беларуси обучался у Вас?

Мадиночка, спасибо огромное. Пробовала сегодня в перчатке(нитриловой, чуть нашла). Руками получается, а в перчатках нет. Сахар залип на перчатке. Что не так делала? И еще вопрос. Купила перчатки XS, как советовали. Так пережала, что пальцы немели. А в S кончики пальцев съехали за сахаром. Всем XS поджимают? Или у меня руки неправильные. Если кто из Беларуси есть, подскажите, где хорошее обучение пройти, лучше лично у мастера.

Цитата
za_bava написал:Мадиночка, спасибо огромное. Пробовала сегодня в перчатке(нитриловой, чуть нашла). Руками получается, а в перчатках нет. Сахар залип на перчатке. Что не так делала? И еще вопрос. Купила перчатки XS, как советовали. Так пережала, что пальцы немели. А в S кончики пальцев съехали за сахаром. Всем XS поджимают? Или у меня руки неправильные. Если кто из Беларуси есть, подскажите, где хорошее обучение пройти, лучше лично у мастера.

так к перчатке паста и должна липнут и не просто липнуть а залипнуть и не отлипать) перчатки подбирайте по руке,а то что паста за перчаткой тянеться,то это скорее паста твердоватая ,если вы работать пробовали карамелью,что я отправила,то это рецепт для дом использования и для начинающих ,надо научитьсЯ работать с разной ,потом к более мягкой переходите . вообще все думают,что достаточно сварить карамель и все ок....поверьте ТЕХНИКА ВАЖНЕЕ ВСЕГО! шугаринг требует терпения от мастера! даже научившись с мастером,потом еще надо руку набивать...удачи вам!!!!буду по мере возможности консультировать и девочки на форуме в других темах по шугарингу помогут советом!)))

Цитата
LaGo написал:Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто из Украины обучался у Мадиночки?

Добрый день!

Я не обучалась у Мадины.
Но имею достаточный стаж шугаринга ( около 20 лет, если считать стаж вместе с обучением).
Училась в Москве на самоваренных пастах. Восков тогда еще не было.

В Киеве и обучаю и работаю. Если есть необходимость - обращайтесь.
Можете задать вопросы на выставке 3-5 апреля в Киеве на стенде SHUGAREX /

Цитата
Evakosm написал:А меня поражают продавцы профессиональных паст, которые везде доказывать необходимость у них покупать сахарные пасты и обгаживают тех, кто достигает результата и без них, родимых, которые хотят сделать бизнес.

Особый перл - это "обманным путем пытаются продвинуть свой продук". Такого перла я еще не читала ни к какой теме о самой обычной карамели.

Перестаньте обгаживать тех кто у вас не собирается покупать сахарную пасту. С космическими ценами на нее она не конкурентноспособна.

Если вы обучаете шугарингу - то та же стезя вас. Хватит уже. Задолбали продавцы сахарных паст и инструкторы с ними же.

P.S. Рассказывать мне за профессиональные пасты не надо. Я не только оплатила обучение, но и пользовалась им разных брендов, чтобы иметь свое мнение.

Несколько слов по поводу обучения!
Последние два года провожу обучение именно шугарингу без акцентирования на продукте, хоть и приятно когда выбирают твой.
Не знаю статистики в России, Но в Украине ситуация такова -

шугарингу не обучают!
Просто дистрибьюторы разных паст проводят мастер-классы с демонстрацией техники (обычно в полной мере этой техникой не владеют сами).
Один или два дня обучающиеся тренируются.

Но! Этого не достаточно! Шугариг - мануальная техника, с ньюансами использования пасты, разными стилями и методами нанесения.

Считаю, что вопрос не втом, чем работать. разница между самоваренной пастой и профессиональной есть.
Способ нанесения пасты может быть разным - это зависит от волоса, зоны и т.д.

Вокруг шугаринга много мифов, потому, что этот процесс многогранен и не так прост , как кажется.

Цитата
usik написал:Кто обучает сахарной депиляции в Украине?

Приезжайте на выставку в Киев с 3-5 апреля на стенде компании стенсилс-дизайн ищите Оксану.
Все вопросы можно будет задать лично.
Или пишите в личку или звоните по телефону 050 330 74 29. .

:/ Уф-ф-ф! Неужели! Наконец, то я дочитала всю тему до конца (а некоторые странички даже не на один раз, т.к. забывала на какой остановилась :D )! Огромное спасибо, Мадиночка, за рецепт, но я так и не решилась варить, пока не прочитала всю тему полностью, чтоб не наделать ошибок и узнать разные "фишечки"... Сейчас пойду варить, позже отпишусь. Вроде все поняла. Спасибо всем за свои наработки и советы- записалась на обучение на Александрии, должна в понедельник поехать ;)
Ещё отдельное спасибо Ангелише и Ольге Новичок за личные консультации!

Мадина, девушки, дайте совет. Варила самоварку по рецепту Мадины. Вроде не очень мягкая. Без разогрева отколупливается с трудом. Но через 3-5 минуты работы начинает залипать и расползаться. Даже шпателем плохо убирается.

Большое спасибо Мадиночке за рецепт и консультации!
Проблем с варкой карамели будет меньше, если
поинтересоваться процессом и стадиями варки сахарного сиропа
для кондитерских изделий. Карамель -это тот же сахарный сироп
уваренный до нужной пробы. Лимонная кислота- для предотвращения кристаллизации при хранении.
Делайте поправку на то,что карамель в работе имеет температуру тела(т.е. выше),а не комнатную,
которая подразумевается при описании проб сахарного сиропа.
А там уже уваривайте по вкусу(поплотнее или помягче).
Цитата
Форум Косметологов написал:и....поверьте ТЕХНИКА ВАЖНЕЕ ВСЕГО!

Спасибо за совет. Погуглила про стадии.Очень интересно. А на Ваше усмотрение, для пасты средней плотности какая проба нужна? Наверное помадка или шарик? И где такие градусники продают?

Вчера первый раз сделала ГБ подруге сахаром(до этого клиентам делала только лицо, подмышки, классическое бикини, ГБ воском). Прошло все гладко, там волос очень редкий и тонкий. Проблема была в другом. Когда делаю подмышки и лицо, обрабатываю сразу с двух сторон пре-лосьон, тальк и одним куском работаю. Затем снимаю перчатку и выкидываю вместе с сахаром, протираю хлоргексидином. На ГБ после обработки лобка сахар надо было поменять(стал слишком мягкий). Перчатку сняла с правой руки, а она вся мокрая, новую не наденешь. Пошла мыть руки. Обработала тальком. Взяла новый кусок. На этом бикини только 2 раза так сделала. А если волос буде больше, бегать буду видимо чаще. Я понимаю, что профи наверное все бикини одним кусочком делают. Но у кого такие же проблемы, как и у меня, подскажите, тоже так бегаете или что придумали? Я уже думала, не пальцами, а шпателем попробовать(на одном обучающем видео по шугарингу бикини рекомендуют делать только шпательной методикой).

Цитата
Форум Косметологов написал:Вчера первый раз сделала ГБ подруге сахаром(до этого клиентам делала только лицо, подмышки, классическое бикини, ГБ воском). Прошло все гладко, там волос очень редкий и тонкий. Проблема была в другом. Когда делаю подмышки и лицо, обрабатываю сразу с двух сторон пре-лосьон, тальк и одним куском работаю. Затем снимаю перчатку и выкидываю вместе с сахаром, протираю хлоргексидином. На ГБ после обработки лобка сахар надо было поменять(стал слишком мягкий). Перчатку сняла с правой руки, а она вся мокрая, новую не наденешь. Пошла мыть руки. Обработала тальком. Взяла новый кусок. На этом бикини только 2 раза так сделала. А если волос буде больше, бегать буду видимо чаще. Я понимаю, что профи наверное все бикини одним кусочком делают. Но у кого такие же проблемы, как и у меня, подскажите, тоже так бегаете или что придумали? Я уже думала, не пальцами, а шпателем попробовать(на одном обучающем видео по шугарингу бикини рекомендуют делать только шпательной методикой).

Если я меняю перчатку с одной руки, то просто присыпаю тальком ладонь, стряхиваю и перчатка легко одевается. Лучшего способа пока не придумала.

Спасибо за совет. Просто руки настолько мокрые, что просто присыпать мало. Иду мыть руки, причем холодной водой. А потом уже тальк. Но очень долгий процесс получается. Вот думаю 2 перчатки одевать. Одну снял, вторая остается.

Цитата
za_bava написал:Спасибо за совет. Просто руки настолько мокрые, что просто присыпать мало. Иду мыть руки, причем холодной водой. А потом уже тальк. Но очень долгий процесс получается. Вот думаю 2 перчатки одевать. Одну снял, вторая остается.

Я раньше тоже так делала,так как на кусочке сахара образуется много волос работать не очень удобно(мыла руки,затем брала новый кусочек).Сейчас с перчатки на шпатель скручиваю сахар и выбрасываю его. Чистым шпателем беру из баночки новый кусочек и продолжаю работать этой же перчаткой.Я так приспособилась.

Цитата
za_bava написал:Спасибо за совет. Просто руки настолько мокрые, что просто присыпать мало. Иду мыть руки, причем холодной водой. А потом уже тальк. Но очень долгий процесс получается. Вот думаю 2 перчатки одевать. Одну снял, вторая остается.

я на небольшой кусочек парниковой пленки сразу откладываю примерно на два раза кусочек пасты, и с ним работаю и не лезу уже в общую пасту,остаток пасты после первого с перчатки скидываю(прилепаю) на лист бумаги(туда все отработки)и уже не с чистой перчаткой за вторым кусочком(за оставшимся) и это только ее(клиентки) паста и перчатки и пленка.выходит очень дешево и одноразово(пленка 10см на 10 примерно)

девочки !нужна модель на субботу ,просто боюсь мое объявление на теме затеряется там,а надо очень !или в эту или в следующую(6го и 13го апреля) 89263019623

Здравствуйте, я косметолог, работала только с воском,начитавшись про сахар решила сварить сама, взяла рецепт с инета(сахар лимон вода), не получилось застыл, посидев на форуме воодушевилась на вторую попытку, только пропорции чуть изменила и варила больше по наитию, чем по рецепту(думала- не получиться буду "волшебный рецепт" клянчить, сразу постеснялась ;) ) получилась масса как густой мед, отделяется хорошо, скатывается, не прилипает, сразу же на руку налепила, отрывала по росту - удивлина,что мне было не больно,только чуточку( руки для меня как бикини :o ) Теперь хочу технику отработать. Девочки, если это карамель как ее хранить? И ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО, ЕСЛИ БЫ НЕ ФОРУМ НЕ БЫЛО БЫ ВТОРОЙ ПОПЫТКИ!

Цитата
FLOWERS написал:Девочки, если это карамель как ее хранить? И ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО, ЕСЛИ БЫ НЕ ФОРУМ НЕ БЫЛО БЫ ВТОРОЙ ПОПЫТКИ!

я храню при комнатной температуре плотно прикрыв пленкой (крышкой) оочень долгое время)

Мадиночка!А можно и мне Ваш рецепт в личку?Спасибо!

Цитата
Форум Косметологов написал:Кто-нибудь пробовал использовать для приготовления карамели/пасты хлебопечку или мультиварку?

Алёна, мне тоже интересен этот вопрос! Вы пробовали варить в мультиварке? :/

Цитата
Sugar girl написал:Алёна, мне тоже интересен этот вопрос! Вы пробовали варить в мультиварке? :/

Нет, не пробовала
я выбираю хлебопечку с функцией приготовления йогурта. Подумала, что было бы очень удобно также готовить и карамель/пасту (например в режиме "варенье/джем"). Спросила, может кто пробовал

Цитата
Форум Косметологов написал:.........
если поинтересоваться процессом и стадиями варки сахарного сиропа
для кондитерских изделий. Карамель -это тот же сахарный сироп
уваренный до нужной пробы. Лимонная кислота- для предотвращения кристаллизации при хранении.
..........
А там уже уваривайте по вкусу(поплотнее или помягче).

Не сахарный сироп, а инвертный или заменитель патоки

Лимонная кислота не "для предотвращения кристаллизации при хранении", а для расщепления сахарозы на глюкозу и фруктозу - "Инвертный сироп служит заменителем патоки, так как обладает антикристаллизационными свойствами. Получают инвертный сироп нагреванием водного раствора сахара с кислотой, при этом происходит процесс инверсии, заключающийся в расщеплении сахарозы на фруктозу и глюкозу. Для инверсии используются кислоты: соляная, лимонная, молочная, уксусная." "В насыщенных растворах моносахариды более устойчивы к самозарождению кристаллов, чем сахароза"

Регулировать лучше не увариванием, а изначальным количеством воды - "Длительное нагревание сахарных сиропов с лимонной кислотой имеет недостатки, так как часть кислоты разрушается и вступает в реакцию с примесями сахара и продуктами его распада." "При нагревании сиропа содержащиеся в нем глюкоза и фруктоза подвергаются разложению с образованием продуктов повышенной цветности."

Добрый вечер Мадиночка! Напишите пожалуйста рецепт карамельки и мне, очень хочется попробовать) я сегодня весь день читаю Вашу тему! Заранее спасибо!

Цитата
Форум Косметологов написал:Нет, не пробовала
я выбираю хлебопечку с функцией приготовления йогурта. Подумала, что было бы очень удобно также готовить и карамель/пасту (например в режиме "варенье/джем"). Спросила, может кто пробовал

А я вот попробовала на днях! и мне оооочень понравилось! Хоть я и не мастер готовить в мультиварке (кроме каши и омлета ничего в ней не варила), но рискнула. На режиме Выпечка, с открытой крышкой. Конечно, вариться дольше, чем на сковородке, но я спокойно занимаюсь другими делами, а через пищит таймер - и тогда уже начинаю следить. Карамель тут так сильно не булькает и не пенится, как в сковороде (и не пачкает плиту :/ ), но получается тягучая и мягкая! Сегодня буду варить в 4 раз, С каждым разом увеличиваю объем карамели. И с плотностью эксперементирую ( в малых дозах уже сварила и плотную и мягкую). Уже мест на теле не осталось, где её тестировать))
У кого есть это чудо техники - попробуйте! Может вместе выведем наилучший вариант варки! ;)
*Можно еще попробовать варить на режиме Тушение, может даже лучше будет...
И ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ОГРОМНОЕ МАДИНЕ ЗА РЕЦЕПТ!!! ;)

Не заносите меня в бан-лист, я не прочитала самое первое сообщение!!!

Цитата
Sugar girl написал:А я вот попробовала на днях! и мне оооочень понравилось! Хоть я и не мастер готовить в мультиварке (кроме каши и омлета ничего в ней не варила), но рискнула. На режиме Выпечка, с открытой крышкой. Конечно, вариться дольше, чем на сковородке, но я спокойно занимаюсь другими делами, а через пищит таймер - и тогда уже начинаю следить. Карамель тут так сильно не булькает и не пенится, как в сковороде (и не пачкает плиту :/ ), но получается тягучая и мягкая! Сегодня буду варить в 4 раз, С каждым разом увеличиваю объем карамели. И с плотностью эксперементирую ( в малых дозах уже сварила и плотную и мягкую). Уже мест на теле не осталось, где её тестировать))
У кого есть это чудо техники - попробуйте! Может вместе выведем наилучший вариант варки! ;)

Рада, что моя идея вам так пришлась по душе.
режим тушения более предпочтителен - на этом режиме температура ниже чем при выпечке и углеводы не будут подгорать.
Кипение для процесса инвертации совершенно ни к чему
подойду-ка я присмотрюсь к мультиваркам )))

Оптимальная температура для инверсии 80°С
Оптимальное время - 30-40 мин
(это при условии что сахар уже растворился и прокипел)

Sugar girl, как вы делали? сразу заложили все ингредиенты в мультиварку и на выпечку? Сколько времени "выпекали"? Есть в руководстве температура "Выпечки"?

Цитата
Форум Косметологов написал:Рада, что моя идея вам так пришлась по душе.
режим тушения более предпочтителен - на этом режиме температура ниже чем при выпечке и углеводы не будут подгорать.
Кипение для процесса инвертации совершенно ни к чему
подойду-ка я присмотрюсь к мультиваркам )))

Оптимальная температура для инверсии 80°С
Оптимальное время - 30-40 мин
(это при условии что сахар уже растворился и прокипел)

Sugar girl, как вы делали? сразу заложили все ингредиенты в мультиварку и на выпечку? Сколько времени "выпекали"? Есть в руководстве температура "Выпечки"?

Так вроде ничего не подгорает.. ;) я предположила, что в режиме тушения процесс будет дольше... и поэтому начала с Выпечки ;)
еще, мне кажется, даже с увеличением объема ингредиентов, время приготовления остаётся тем же... это нормально?
температуры Выпечки не нашла в руководстве,но максимальная t - 165 градусов. А тушение, наверно, около 100 градусов.
Я сразу закладываю все ингредиенты в мультиварку и ставлю Выпечку на 1 час.Крышку не закрываю. Помешиваю иногда, пока не растворится сахар.После часа уже начинаю следить... еще минут через 20-30 карамель достигает нужной мне плотности.
Вы пишите : "Оптимальное время - 30-40 мин (это при условии что сахар уже растворился и прокипел)"
А тут он не кипит...появляются немножко бульки, немного пены (но совсем мало,по сравнению со сковородкой), но буквально не на долго..стоит помешать - они тут же пропадают... да и если не мешать, сами пропадают...

Цитата
Sugar girl написал:Так вроде ничего не подгорает.. ;) я предположила, что в режиме тушения процесс будет дольше... и поэтому начала с Выпечки ;)
еще, мне кажется, даже с увеличением объема ингредиентов, время приготовления остаётся тем же... это нормально?
температуры Выпечки не нашла в руководстве,но максимальная t - 165 градусов. А тушение, наверно, около 100 градусов.
Я сразу закладываю все ингредиенты в мультиварку и ставлю Выпечку на 1 час.Крышку не закрываю. Помешиваю иногда, пока не растворится сахар.После часа уже начинаю следить... еще минут через 20-30 карамель достигает нужной мне плотности.
Вы пишите : "Оптимальное время - 30-40 мин (это при условии что сахар уже растворился и прокипел)"
А тут он не кипит...появляются немножко бульки, немного пены (но совсем мало,по сравнению со сковородкой), но буквально не на долго..стоит помешать - они тут же пропадают... да и если не мешать, сами пропадают...

Я имела в виду не пригорание массы к стенкам посуды, а изменение цвета самого сиропа - появление темных, коричневатых оттенков.
Нормальный цвет д.б. от светло- до насыщенно-желтого (в зависимости от качества исходного сахара и количества воды)

В данном случае время не зависит от объема - 9 женщин при всем желании ребенка за 1 месяц не выносят ;)
Для максимального инвертирования сахарозы в глюкозу и фруктозу (в любом объеме при достаточном количестве кислоты) нужно 80°С и 30 минут (при условии предварительного кипячения сахарного сиропа)
Если без кипячения, то нужно добавить время на нагрев и растворение сахара

Оптимальная технология приготовления:
Вскипятить сахар с водой при помешивании до полного растворения, (если появляется пенка - её стоит снять).
После растворения сахара добавить лимонную кислоту и тщательно размешать
Убавить огонь до минимума (кипение должно быть слегка заметным, пузырьки воздуха должны изредка и в небольшом количестве всплывать на поверхность), закрыть крышкой и оставить на 30-40 минут (желательно без помешивания).
Дальше уваривать до нужной консистенции можно уже с открытой крышкой, но лучше все же регулировать консистенцию исходным соотношением воды: максимальный КПД инвертации 50%, оставшаяся часть непрореагировавшей сахарозы при передержке будет карамелизоваться (придавая коричневатые оттенки) и снижать пластичность пасты.

"Нагревание моно- и дисахаров при температуре 100 °С и выше приводит к изменению их химического состава, повышается цветность продуктов, увеличивается содержание редуцированных веществ. Глубина этих процессов, а следовательно, и состав образующихся веществ зависит от состава Сахаров, их концентрации, степени и продолжительности теплового воздействия, рН среды, присутствия примесей. В пищевой промышленности особое значение имеет карамелизация сахарозы, глюкозы и фруктозы. Особенно чувствительна к нагреванию фруктоза, поэтому карамелизация ее протекает в 6-7 раз быстрее, чем глюкозы. Основной углеводный компонент кондитерских изделий - сахароза, при нагревании в ходе технологического' процесса в слабокислой или нейтральной среде подвергайся частичной инверсии с образованием глюкозы и фруктозы, которое претерпевают дальнейшие превращения. Например, от молекулы глюкозы может отщепиться одна или две молекулы воды (дегидратация), а образовавшиеся продукты соединиться друг с другом или с молекулой сахарозы, или может отщепиться три молекулы воды с образованием оксиметилфурфурола, дальнейшие превращения которого сопровождаются разрушением углеродного скелета и образованием разнообразных продуктов деструкции (муравьиная, левулиновая кислоты). При отщеплении двух молекул воды от сахарозы образуется карамелан QjHigOi) - растворимое в воде соединение желтого цвета, при отщеплении трех - карамелей С36Н50О25, имеющий ярко-коричневый цвет, затем - карамелин, трудно растворимое в воде соединен ие. Степень полимеризации образовавшихся продуктов может быть различной. Если концентрация углеводов невелика (10-30 %), то легче протекает образование оксиметилфурфурола, при повышенных концентрациях (70-80 %) активней идут процессы конденсации."

Цитата
Sugar girl написал:А я вот попробовала на днях! и мне оооочень понравилось! Хоть я и не мастер готовить в мультиварке (кроме каши и омлета ничего в ней не варила), но рискнула. На режиме Выпечка, с открытой крышкой. Конечно, вариться дольше, чем на сковородке, но я спокойно занимаюсь другими делами, а через пищит таймер - и тогда уже начинаю следить. Карамель тут так сильно не булькает и не пенится, как в сковороде (и не пачкает плиту :/ ), но получается тягучая и мягкая! Сегодня буду варить в 4 раз, С каждым разом увеличиваю объем карамели. И с плотностью эксперементирую ( в малых дозах уже сварила и плотную и мягкую). Уже мест на теле не осталось, где её тестировать))

девочки! спасибо за свежесть в теме!)))) это по мне!а то очень часто забываю про сковородку на огне.а времени эксперементировать совсем нет,но идея с мультиваркой очень понравилась!
вообще пасту варить более 40мин не стоит,надо подобрать пропорции при данном огне ,времени ,определенные пропорции сахара, воды и лим кис.

Sugar girl, большая просьба - попробуйте режим "Молочная каша" (или что-то подобное - нагрев до 100*С/10-15мин/, далее 80*С/40-45мин/)

Яблоневый цвет, прошу прощения!
Ни в коем случае не хотела задеть или обидеть.

"Лекцию" об инвертном сиропе планировала еще год назад, но то руки не доходили, то просто забывала.
Ваше сообщение просто подтолкнуло к действию.

Еще раз приношу извинения за форму изложения, мне казалось, что я просто поправляю оговорки.

Цитата
Форум Косметологов написал:Sugar girl, большая просьба - попробуйте режим "Молочная каша" (или что-то подобное - нагрев до 100*С/10-15мин/, далее 80*С/40-45мин/)

Алена, столько полезной информации! спасибо!! Обязательно завтра попробую и отпишусь!!

Цитата
Форум Косметологов написал:девочки! спасибо за свежесть в теме!)))) это по мне!а то очень часто забываю про сковородку на огне.а времени эксперементировать совсем нет,но идея с мультиваркой очень понравилась!
вообще пасту варить более 40мин не стоит,надо подобрать пропорции при данном огне ,времени ,определенные пропорции сахара, воды и лим кис.

За 40 минут в мультиварке она еще совсем жидкая...
В мультиварке же и каша обычная, которая на огне варится за 15 мин, варится целый час!! поэтому не думаю, что в мультиварке за 40 мин получится сварить карамель

Цитата
Sugar girl написал:За 40 минут в мультиварке она еще совсем жидкая...
Может просто поменьше воды?
Вроде температура одна и та же...
В любом случае мои благодарности и жду ваших новых отзывов.

Да, а какие пропорции воды?

Я пользуюсь вариантом 100 частей сахара на 44 части воды
В полчаса отлично укладываюсь.
При попытке подогнать консистенцию варкой сахар начинает гореть (темнеет) - пачкает руки и кажется более жестким.
(Использую самый популярный в интернете рецепт 350 г сахара, 155 г воды, 2/3 ч/л лимонной кислоты, соду не использую, но планирую попробовать)

Консистенцию регулирую количеством воды.
(Про соотношение не спрашивайте - было давно и на глаз)

Думаю, что самоварка из мультяшки показалась вам более мягкой как раз из-за того что температура более приемлемая - сахар не горел.
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 31 След.
Читают тему (гостей: 1)