Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 31 След.
RSS
Биоэпиляция карамелью. Мнения косметологов, Косметология, вопросы депиляции, шугаринг

madino4ka, Здравствуйте)))Мадина,почитав форум уже хочу к Вам на обучение, сколько стоит денюжек,когда и где это возможно?)))) я новичок и вот думаю начать с Вас как с преподавателя)))))

Цитата
AlexAnka написал:madino4ka, здравствуйте! Можно и мне ваш рецепт карамели ;)
Шугаринг делала только у мастера проф пастой, но очень хочется делать его самой.

поверьте,это со стороны только кажется,что делать шугаринг можно и самой,посмотрев как ловко и просто это делает мастер ...техника проведения шугаринга КУДА ВАЖНЕЕ,чем научиться готовить карамель!

Цитата
Форум Косметологов написал:поверьте,это со стороны только кажется,что делать шугаринг можно и самой,посмотрев как ловко и просто это делает мастер ...техника проведения шугаринга КУДА ВАЖНЕЕ,чем научиться готовить карамель!

да в том то и дело, что обучение я прошла...а покупать пасту стало сейчас не по карману, а навыки-то теряются((( да и особо опыта не было. Варила пасту сама по рецептам из и-нета, но как-то плохо получалось. В поисках рецептов набрела на этот форум, увидела вашу ветку и попросила ваш рецепт. Перечитала пару десятков страниц темы и поняла свои ошибки в приготовлении. Сегодня сварила новую карамель. И она оказалась вполне рабочей: на руке вполне нормально, а вот бикини единичные отросшие жесткие волоски не взяла, хотя была достаточно плотная.
Спасибо вам за создание этой темы!!!

Цитата
Форум Косметологов написал:Паста и должна липнуть,это наоборот хорошо

жидкая,как мед получается,и цветом и консистенцией, шарик скатать невозможно из нее(

Цитата
ksu-sierra написал:жидкая,как мед получается,и цветом и консистенцией, шарик скатать невозможно из нее(