Компания «Салонная косметика» — лидер среди российских производителей профессиональной косметики. Предприятие было основано в 1994 году Московским Институтом Красоты. При создании препаратов в основу разработок были положены проверенные десятилетиями рецептуры Института.
Сегодня в арсенале компании: новейшие методики процедур, косметическая фабрика, Учебный Центр, стильная упаковка, лучшее сырье от мировых производителей, более 55 партнеров в России и странах СНГ.
В ассортименте 10 линий, охватывающих весь спектр косметических задач.
Более 1100 салонов красоты и медицинских центров выбрали эти линии для работы. Компания имеет все регистрационные документы и сертификаты соответствия добровольной систем сертификации. В собственной Школе проводится обучение специалистов Косметик.
Дата основания компании — 1994 год.
В это время в российской косметологии была лишь одна авторитетная организация — Московский Институт Красоты на Новом Арбате, 17.Институт был открыт в 1930 году, став первой в России косметологической лечебницей. Именно здесь более 70-ти лет создавалась отечественная база косметических рецептур, сформировалась сильная школа, через которую прошли многие известные разработчики и пластические хирурги.
Когда в начале 90-х до России докатился мировой бум салонного бизнеса и рынок потребовал качественную профессиональную косметику, только зарубежные линии отвечали этим требованиям. Однако, цены на зарубежную профессиональную косметику были очень высокими, поэтому остро стоял вопрос о создании конкурентоспособной отечественной продукции. В результате была основана компания «Салонная косметика». За основу были взяты рецептуры Московского Института Красоты, они же были дополнены новыми разработками.
Женщины во всем мире — и особенно в России — активны, независимы и чувствуют себя моложе своего биологического возраста. Они тратят много сил, чтобы быть в форме, постоянно меняют свой имидж. Можно изменить фигуру, стрижку, макияж, цвет волос… Единственное, чего нельзя изменить — это нашу кожу, ее необходимо беречь и поддерживать во всех переменах.
Эффективность косметической продукции «Салонной косметики» обусловлена оптимальным подбором ингредиентов в рецептурах. Врачи-дерматологи компании выделили до 22 типов кожи, и это позволяет технологам, а впоследствии косметологам, точно подбирать индивидуальные комплексы для клиента.
Задача профессионального косметического средства — это гарантированный результат, заметный уже после одной-двух процедур.
«Салонная косметика» – одна из немногоих компаний, которая проводит испытания своей продукции в добровольной системе сертификации. При этом каждое косметическое средство получает подтверждение эффективности, то есть наличия действия, продекларированного в аннотации.
Хочется ответить на самый часто задаваемый вопрос: каким образом профессиональная косметика может быть высококачественной и не дорогой? Не надо быть дипломированным экономистом, чтобы понимать: профессиональная косметика всегда дороже, чем массовая. Она просто не может быть дешевле.
Цена стандартного тюбика профессионального препарата включает в себя:
- стоимость изготовления кремовой массы, большую долю которой составляют биоактивные компоненты, традиционно недешевые отдушки, фотофильтры, консерванты и т.д.;
- высокотехнологичное оборудование, определяющее органолептику препаратов;
- непрекращающиеся исследования в собственных лабораториях, научные разработки;
- каталоги, обучающая литература;
- лекторы, преподаватели;
- сертификация;
- складские помещения для огромного ассортимента препаратов (по сравнению с массовыми сериями);
- упаковка;
- реклама,
- профессиональные выставки;
Стоимость импортных средств на порядок выше отечественных, т.к. включает накладные расходы: зарубежный сертификат качества, доставку товара, таможенные пошлины, интерес дистрибьютора, перевод аннотаций, справочной литературы и т.д.Поскольку российскому производителю не приходится взваливать вышеописанные «сопутствующие» расходы на плечи косметологов и их клиентов, отечественная профессиональная косметика всегда стоит значительно дешевле импортной (в 3-10 раз в зависимости от марки).