Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Синяки после массажа лица, косметология вопросы массажа
 
Уважаемые специалисты! Выскажите пожалуйста свое мнение. Я проходила курс массажа для тела. Мастер мне предложила делать еще и лицо. Отмечу, что у нас в городе ее ценят как специалиста,цены у нее атомные (ходят очень обеспеченные клиенты), но все равно у нее очень плотный график. Я туда попала,можно сказать, по протекции своей коллеги по работе. Коллега была очень довольна, и я, кстати, наблюдала результат ее походов. (У нее подтянулся намечающийся второй подбородок) Техника массажа у нее очень жесткая. Когда делала тело, это был классический массаж, не антицеллюлитный, то на глаза слезы наворачивались., нет...они текли!)) Уж очень больно, хотя я любительница сильных массажей. Потом все тело было в синяках. Думала расслаблюсь, когда будем делать лицо...как бы не так!!! Массировали лицо час! 40 минут по тальку и 20 минут по маслу. Жесть!!!!! Потом на лице тоже были небольшие синячки. Но, как мне объясняла мастер, а она массажист со стажем, работала в медицинском центре, где ставила на ноги парализованных людей, людей с поражениями лицевых нервов и т.п., так вот она мне сказла, что на лице те же мышцы, и жалеть их не надо, им нужно давать работу и нагрузку. Что только такой активный массаж приносит пользу. На счет тела то да, я ощутила на себе, что моя проблема стала почти не проблемой на том этапе. А про лицо, так я у коллеги результаты видела. А Вы что думаете? Ведь в большинстве случаев, массаж лица - процедура очень приятная)))
 
Ужас какой-то. Держитесь подальше от таких специалистов!