Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Администратор в салоне красоты
 
Друзья, подскажите, а как вы набирали администраторов к себе в салон? Я сейчас только в самом начале пути, есть помещение, есть договор на закупку косметики, есть два мастера, планируем открываться ближе к лету (да, понимаю, что не самый лучший вариант, но посмотрим). И вот у меня вопрос: что делать с администратором? Есть какое-то специальное образование для них? Я видела в школе ЛИК в Воронеже (где и живу) специальный курс. Но не совсем понимаю, чему там учат (сама на эти курсы не ходила, времени нет совсем). Посоветуйте, на что обращать внимание при отборе кандидатур?
 
 
Цитата
ОльгаВикторовна написал: Друзья, подскажите, а как вы набирали администраторов к себе в салон? Я сейчас только в самом начале пути, есть помещение, есть договор на закупку косметики, есть два мастера, планируем открываться ближе к лету (да, понимаю, что не самый лучший вариант, но посмотрим). И вот у меня вопрос: что делать с администратором? Есть какое-то специальное образование для них? Я видела в школе ЛИК в Воронеже (где и живу) специальный курс. Но не совсем понимаю, чему там учат (сама на эти курсы не ходила, времени нет совсем). Посоветуйте, на что обращать внимание при отборе кандидатур?
Для нас был важен опыт работы, желательно специальное образование, обязательным критерием для нас является аккуратность и умение вести отчетность, а также стрессоустойчивость. Кстати, в школе лик можно купить книгу "Байки хозяйки салона", в ней целый раздел посвящен теме администраторов, там можно и про обязанности почитать и про советы по подбору, в общем, точно найдете для себя множество полезной информации.
 
Насчет специального образования не знаю, моё мнение такое, что в случае с администратором оно как раз не обязательно. Честно вам скажу, для меня одним из самых главных критериев, были внешность и ухоженность. Потому что я очень большое внимание уделила дизайну салона, к тому же перед открытием решила здесь https://​​vse-dlyasalona.ru/stoyki_administratora_resepshn/ парикмахерский ресепшен для салона красоты купить, такой, чтобы всё в едином стиле получилось. Поэтому для меня было реально важно, чтобы администратор соответствовал этому стилю. Ведь именно его первым видят посетители, заходящие в салон. А все остальные требования, были совершенно обычные - пунктуальность, аккуратность, знание компьютера на уровне пользователя, грамотная речь, коммуникабельность. Из моей практики, этих качеств вполне достаточно, чтобы человек мог стать хорошим администратором. Что же касается опыта работы, на нем я тоже не зацикливалась, считаю что в данном случае вполне можно обойтись без него. Вот если вкратце, то как-то так, буду рада, если помогла своими советами.
 
ОльгаВикторовна, Вы уже набрали администраторов? Пришлось ли отправлять на специальное обучение?
 
 
Я плюсуюсь к комментарию выше, книга "Байки хозяйки салона" действительно интересно будет прочитать тем, кто интересуется бьюти-бизнесом. Опыт работы в индустрии красоту у автора книги более 20 лет, поэтому ей есть, чем поделиться.
 
согласна с lara19, у автора книги солидный опыт в индустрии красоты и управлении таким известным учебным центром.
 
ну это когда салон большой
 
 
Цитата
FIash написал: ну это когда салон большой
Знаете, я училась на курсе Администраторов в школе ЛИК и читала эту книгу. Я не могу сказать, что она только для больших салонов. Там про подводные камни в бьюти-индустрии, поэтому она будет полезна даже тогда, когда в салоне всего два мастера. Так что, Байки хозяйки салона можно использовать как хорошую шпаргалку при работе.
 
Цитата
katerinakorobova написал: ОльгаВикторовна, Вы уже набрали администраторов? Пришлось ли отправлять на специальное обучение?
Я взяла двух администраторов. Одну - взрослую женщину с большим опытом, другую - молодую барышню. Вот ее отправляла на 2 семинара в школу ЛИК, чтобы ей базовые вещи объяснили. По-хорошему, конечно, и мне надо было сходить, чтобы вникнуть в тонкости профессии, но времени не было. Пока я довольна. Молодая девушка иногда, конечно, делает ошибки, но я уверена, что с опытом эти вещи пройдут.
 
Я из Воронежа и тоже слышала про то, что в школе ЛИК обучают администраторов. Но у меня такой вопрос: а есть ли там какой курс для владельцев салона, чтобы выявить качественного администратора? ) Третьего меняю. Вроде на собеседовании все хорошо, первые пару недель работы тоже, а потом начинается, то мелкое воровство, то общение с клиентами такое, что страшно за клиента... Я понимаю, что надо набраться опыта и видеть людей. Но может есть и секреты какие. А то сейчас за администратора сама работаю. Поэтому много чего не успеваю. Да и на мой взгляд, не очень это правильно, когда владелец салона работает администратором.
 
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)