И часто ли они плачут? Ну после того как их подстргут конечно?
А часто ли ваши клиенты плачут после стрижки?А часто ли ваши клиенты плачут после стрижки?
06.05.2009 02:18:05
|
|
|
|
06.05.2009 09:42:15
Был случай,когда клиентка плакала,потому,что отказался ее обслуживать. Потом вместе посмеялись...
|
|
|
|
23.05.2009 22:35:11
Плачут как правило дома......... |
|
|
|
24.05.2009 01:28:07
иногда после уведомления о цене услуги но я их успакаеваю
|
|
|
|
24.05.2009 16:46:20
Каждый раз когда плачут,я начинаю плакать тоже. И после того как мастер вместе с клиентам оплакивает стрижку,остается только посмеяться над этой картиной. Настроение улучшается)))
|
|
|
|
20.06.2009 01:05:28
После того как я клиентку "протонировала" matrix 1А вместо 11А (перепутала) плакала я, а клиентке так понравилось, что она теперь всегда красится в 1А.
|
|
|
|
20.06.2009 13:41:37
Ваших клиентов уведомляют только после? А до оказания услуги нет? Просто непонятно почему они от этого плачут? Не проще ли говорить о примерной цене услуги до, чем успокаивать после. |
|||
|
|
29.06.2009 03:40:42
Obratites k psixiatoru,ia ne su4u |
|||
|
|
02.07.2009 08:14:35
Я так и думала,что на этом форуме одно хамьё и извращенцы собрались,как и в салонах,с низким уровнем ОБРАЗОВАНИЯ (или без оного) и КУЛЬТУРЫ...когда на крик о помощи тебе отвечают оскорблениями.И лечиться нужно Вам,а не вымещать свои неудачи и комплексы на клиентах. |
|||
|
|
02.07.2009 21:13:53
Если вас стригут всегда плохо ,и у всех без исключения руки растут не с того места,-то точно надо последовать за хорошим советом.......NOSOVA/ |
|||
|
|
06.07.2009 15:54:23
... |
|
|
|
15.07.2009 12:51:27
Если уж мы, мастера, друг друга не понимаем, что тогда о клиентах говорить. (((
|
|
|
|
18.07.2009 00:09:44
Может дело даже не в понимании....Есть люди ,по природе халтурщики.... Раз - прокатило,два- прокатило.... ,а потом нарвутся! |
|||
|
|
18.07.2009 10:44:43
Наверное,грубовато,но...Я думаю,если ты не можешь понять клиента - смени профессию. Вопрос конечно тонкий...Вот как здесь писали - объяснила,можно сказать на пальцах...А дело может и не в объяснении.Может другие причины.Рост волос например.Форма головы из-за которой мастер посчитал что некрасиво будет ТАК.Структура волос...Все что угодно.Но НЕ ДОНЕС это клиенту.Не смог.В итоге клиент получил совсем другое. В конце концов - мы не обязаны делать то,зачем они(клиенты)приходят иногда.Мы обязаны делать КРАСИВО. Вот только свою точку зрения нужно аргументировать.Сделайте это.Затем покрасьте и постригите человека просто замечательно.И клиент ваш навеки.Вы-же доказали ему,что вы - мастер с большой буквы(т.е.знаете намного больше нежели сам он.Ему-то нигде не могли угодить.Ибо стригли так,как он просил). |
|||
|
|
19.07.2009 20:09:07
Да,всё верно,но вопрос даже не в красоте,если клиенту это можно как-то аргументировать ссылаясь на свой опыт и умение,то мастера должны понимать друг друга,что красиво ,а что нет. Я имею ввиду грубые нарушения в стрижке, один висок короче другого,не используется филировка,а уж о сведении зон я, вообще, молчу. Какая уж тут красота и форма! Вот и получается: Радуюсь как парикмахер(за свою работу), а рыдаю,как клиент.... |
|||
|
|
19.07.2009 20:47:13
А у вас никогда не было впечатления после своей работы что что то вы сделали не так или вы всегда радуетесь своей работе? |
|||
|
|
19.07.2009 21:00:21
Чего-то я ни фига не понял...А что,мастера не понимают что грубые нарушения это не есть хорошо?Это,видимо,о каком-то конкретном случае? |
|||
|
|
21.07.2009 14:50:54
Конечно,не всегда.Но откровенных косяков,всё-таки не допускаю. И потом,"радоваться работе" и "быть довольной результатом"- это разные вещи. Безусловно,стремиться нужно к лучшему. |
|||
|
|
21.07.2009 15:01:30
...Я не думаю,что нарушения совершаются как-то осознанно,чтобы думать хорошо это или нет. Просто эти "конкретные случаи" бывают каждый раз. Может ,чтобы осознать,что тебя плохо подстригли не надо самому быть мастером,чем меньше знаешь,тем спокойнее...Вроде,как и ничего... У Вартана Болотова есть выражение: "Жопорукие мастера",может это и есть название моей стрижки? |
|||
|
|
21.07.2009 15:05:57
Согласен с вами. Сейчас мы живём в очень интересное время, много информации, порой противоречивой, начинающим мастерам трудно сосредоточится на основах ведь вокруг так много интересного. Поэтому мы и имеем - вроде учились, учились а подстричь ровно не можем. |
|||
|
|
05.08.2009 22:30:59
И я согласна. Найти адекватного мастера, который бы держал себя в руках и стриг не по принципу "чтобы заметно было что была стрижка" не так-то легко найти. |
|||
|
|
07.08.2009 04:09:52
|
|||
|
|
07.08.2009 16:01:34
|
|||
|
|
08.10.2009 16:03:33
все время хожу в шоке после посещения парикмахерских салонов
|
|
|
|
10.01.2011 13:17:46
а вы бы не стриглись у извращенцев)может результат получше бы был! |
|||
|
|
11.01.2011 21:23:40
Где ж их взять-то, не извращенцев?!!!!Сплошные расчленители и поругатели чести бедных девушек. Вот так, пойди в парикмахерскую за красотой, а выйдешь или нет, неизвестно... |
|||
|
|
15.01.2011 16:32:05
простите, а вы кто по профессии? |
|||
|
|
15.01.2011 20:56:30
Солнечная Зайка, наверное министр культуры)))), но как давно это было...
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)