Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
50 открытых вопросов клиенту в парикмахерском салоне.
 
Думаю, стоит делать пробор там, где ветераны привыкли его делать.
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Эта информация для начинающих мужских мастеров.
Если у вас обслуживаются Ветераны ВЕЛИКОЙ Отечественой Войны, никогда не делайте им проборы с правой стороны. В большинстве своем, многие из них могут затаить на вас обиду...
С правой стороны пробор был у Гитлера.
Так, что обязательно поинтересуйтесь перед тем как делать укладку.
 
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Да уж, вот это прям в точку!! Причем я ,еще будучи на практике, недоумевала почему, когда я спрашиваю-с какой стороны пробор старичок вздыхал и с грустью (и немного злобой) отвечал-Девушка, вы что???Конечно слева направо, ведь налево ТОЛЬКО Гитлер носил!!! dry.gif
И ведь правда я почти не видела старичков, кто носит пробор *Гитлера*!

В начале 80х годов живя в Союзе, можно было встретить огромное количество пожилых людей, которые в категорической форме отказывались делать окантовку на шее.
Поэтому желательно было спросить их, делать её или нет.
Они этот отказ матевировали тем, что окантовку делали только Фаэтонщики-кучера..и никто не желал походить на них. ;)
Этих людей уже давно нет с нами, но были они очень забавными клиентами.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Кажется, такой темы нет.
Мы часто сталкиваемся с проблемой, как правильно понять клиента. Какие вопросы задавать: перед стрижкой, окраской, мелированием и т.д.? Особенно тяжело приходится начинающим. Поделимся?...

;) У русскоговорящих клиентов есть очень опасных два слова "Поменьше" и "Побольше". Некоторые клиенты считают, что мастер должен их понимать сполуслова и свое объяснение ограничивают двумя этими словами ..типо тут "побольше" тут "поменьше".
Не стесняйтесь более конкретнее распросить клиента, что он имеет ввиду побольше снять или побольше оставить волос....тоже самое касается второго слова "поменьше"....
Поменьше снять или поменьше оставить....
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Негативные сигналы тела , по которым вы можете определить , что вашему клиенту что-то не нравится :
- постукивание по столу
- вращение или покусывание ручки или других предметов
- почесывание затылка
- курение
- жевание резинки
- прикосновение ко рту или подбородку, обозначающее сомнение и нежелание говорить или принимать то, что в данный

[/img][/url]


Кхе-хе :/ Прямо кино "Обмани меня" и учись читать по жестам! Как раз сейчас читаю книгу по чтению человека, его мимики и жестов... Очень интересно. Но на практике, чаще всего, ты интуитивно поступаешь, а на осмысление его жестов и мимики порой нет просто времени, нужно действовать быстрее (то что успел прочесть на интуитивном уровне, на то и отвечаешь)
 
 
Как-то так изначально повелось что спрашиваю что человек хочет, чего не приемлет. И в процессе могу попросить"засунуть пальцы в волосы и определить достаточно ли снято"Как оказывается человек не всегда может определить визуально достаточно ли срезано волос. Есть клиент который просто не знает чего хочет. тогда предлагаю свои варианты.И это не смотря на то что некоторые уже лет 20 ко мне ходят и детей своих выросших привели. Труднее всего с подростками. трудно объяснить девочке 13 лет что навешенная на все лицо челка ей не годится т.к. это делает ее худенькое еще детское личико еще меньше и окружающие увидят только нос.
 
Может это поможет кому-то из новичков.
Бывает, что выясняя у клиента его пожелания, в какой-то момент осознаешь, что разговариваешь как на разных языках. Еще бывают "молчуны" - из них слова не вытянешь. Или хочет клиент объяснить, но косноязычность и незнание терминологии сводят все усилия на нет. Нарастает напряженность в общении, и я и клиент начинаем раздражаться. Делаю выдох и говорю : "К сожалению я еще не совсем овладела техникой чтения мыслей. Поэтому нам с Вами придется договариваться на словах." Обычно это здорово разряжает обстановку и помогает наладить диалог.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)