Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
машинка Oster 616 отзывы парикмахеров, инструменты для парикмахеров форум
 
Цитата
Ksuylik написал:Подскажите какую машинку лучше выбрать Остер 616 или же Мозер Хромстаил?

Я послушав уже давно работающих мастеров купила Остер.Попользовалась 2 мес. и разочаровалась: греется сильно,вибрирует,провод постоянно перекручивался.Купила Мозер Li PRO.Работаю на ней 2 года и очень довольна.Только к ней надо окантовочную покупать т.к нож зазор имеет и начисто не снимает как в Остере.Остеру надо давать отдыхать т.к там вибрационный мотор а в Мозере роторный расчитан на поток,нож в Мозере можно устанавливать в 3х положениях очень удобно когда делаете стрижку бокс на машинке, заряжается быстро заряд держит хорошо и самое главное никаких проводов не мешае ни вам ни клиенту.Я за удобство в работе.
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто подскажет,) купила месяц назад машинку Оster 606 во время стрижки перестала работать, принесла в магазин, в мастерской сказали, что произошло окисление проводов был ли у кого нибудь такой случай? И является ли это поломкой, просто в гарантийном талоне не поставили печать о ремонте.
 
Здравствуйте! Что можете сказать про машинку ANDIS Fade Master? Сколько смотрю видео американских мужских мастеров - почти у всех такие.
 
Цитата
tetris163 написал:Здравствуйте! Что можете сказать про машинку ANDIS Fade Master? Сколько смотрю видео американских мужских мастеров - почти у всех такие.

Не советую---судя по видео брат или сестра Остер 606 а вот эта машинка сказка ANDIS EXCEL ULTRA BGS CLIPPER™