Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 34 След.
RSS
отзывы парикмахеров о ножницах, инструменты для парикмахеров форум

Я новичок хочу приобрести ножницы следующие toni & guy, кто может подсказать нормальные они или ужас )))[attachment=19443:y_ab2a174d.jpg]

Подскажите, какие выбрать филировочные ножницы до 3000 руб.?

Всё же ножницы Kasho Milenium выше всяких похвал.

Не часто я их использую, только когда хочу получить удовольствие от самого процесса стрижки. Особенно хороши они стали после того как над ними поработал Сергей Киселёв. Не сочтите за рекламу, просто делюсь своими впечатлениями. :/

Николай, привет! Ножницы Кашо Милениум хорошое, спору нет, но они клиновидной формы и срез у них как ни крути жестче чем у саблевидных.
А по предыдущему вопросу можете купить как для начинающего TAYO, дешево и качество приемлемое.

aslan_dzd,ножницы в принципе не плохие, полотна клиновидной формы, срез жесткий, подходят как для прямого среза, так и для скользящего. На ножницах керамическое покрытие. Качество заточки по пятибальной шкале на троечку. На ножницах очень часто бывают ,,заваленные,, кончики(резкий спуск). Новыми можно сразу работать, но предварительно продиагностировать их нужно. Проверить качество среза на выжим волоса при сжатии полотен.

сейчас стала работать VINTAGLIO и какой кайф я вам скажу.обучалась у самого маэстро http://www.youtube.com/watch?v=KVt4PfXD9xs

Данный инструмент конечно видел в 2008 году на выставке, точнее на мастер-классе маэстро и открытии самой школы. Почитал свои старые посты в данной теме, даже самому смешно стало. Открытие было пышным, только музыки не хватало. Назначили директором в Питере какого-то юнца. Потом этот трест успешно лопнул.