Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 57 След.
RSS
Отзывы парикмахеров о машинках для стрижки волос, инструменты для парикмахеров форум
 
Здравствуйте! Хочу спросить про MOSER 1400-0051 - это машинка только для домашнего использования?
Я просто учусь на курсах на парикмахерских курсах и, честно то говоря, особо дорогую машинку не хочется покупать, а эту модель мне практически даром отдают?
Хотелось бы узнать ваше мнение о ней, насколько она удобна (или неудобна) в использовании? В интернете очень противоречивые мнения, кто-то говорит, что неплохая машинка, кто-то наоборот ругает "по чём зря"...
 
Добрый день,подскажите пожалуйста,4 года про работала Moser Primat,теперь хочу сменить машику, более менее примерно подходящия Jaguar CM 2000.Я боюсь не привыкну к другой машике,как вы думаете может не стоит изменять Moser Primat.Честное слово боюсь,что лоханусь .Посоветуйте, может есть еще на подобие такой комплекции машинка?Зарание огромное СПАСИБО
 
хочу подарить жене Panasonik ER-1420 но появился вопрос,в некоторых описаниях написано двигатель 7000об\мин а в некоторых
написано вибрационная,если не трудно объясните дилетанту.почему об одной и той же машинке совершенно противоположные
высказыванмя,и что она на самом деле
 
Опять я по поводу Panasonik ER1420,если не трудно ответьте до 16\03.
 
Цитата
Баночка написал:Добрый день,подскажите пожалуйста,4 года про работала Moser Primat,теперь хочу сменить машику, более менее примерно подходящия Jaguar CM 2000.Я боюсь не привыкну к другой машике,как вы думаете может не стоит изменять Moser Primat.Честное слово боюсь,что лоханусь .Посоветуйте, может есть еще на подобие такой комплекции машинка?Зарание огромное СПАСИБО

...по принципу эти модели идентичны . Ягуар более органомный и обтекаемый .