Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Что делать, если ботокс оказался бракованным?, косметология, инъекционные методы, ботокс
 
:evil: Я зла как никогда-при разведении Ботокса оказалось,что физраствор не втягивается во флакон под действием вакуума,то есть вакуума там нет!!Соответственно препарат бракованный ...У меня это первый подобный случай с ботоксом.Я естественно отменила запись,расстроились пациенты,я еще больше...
Покупала в Евросервисе(Аллерган),позвонила им,они направили на центральный офис Аллергана,там сказали позвонить еще куда-то ,в итоге в последнем месте сказали,что позвоните в Евросервис,там разберутся,надо сдать препарат на экспертизу,если она покажет,что там действительно нет вакуума,то тогда вам вернут деньги.Это займет столько времени и сил,что мне уже страшно становится от этих предстоящих походов в разные инстанции...И потом,у этого Аллергана Сарл сколько ветвей,что концов не найдешь!
И так понятно,что там нет вакуума,если шприц с физраствором до сих пор намертва стоит ..
Что делать,уж если официальный дистрибьютор так подводит,то...
 
 
Цитата
Capuccino написал: :evil: Я зла как никогда-при разведении Ботокса оказалось,что физраствор не втягивается во флакон под действием вакуума,то есть вакуума там нет!!Соответственно препарат бракованный ...У меня это первый подобный случай с ботоксом.Я естественно отменила запись,расстроились пациенты,я еще больше...
Покупала в Евросервисе(Аллерган),позвонила им,они направили на центральный офис Аллергана,там сказали позвонить еще куда-то ,в итоге в последнем месте сказали,что позвоните в Евросервис,там разберутся,надо сдать препарат на экспертизу,если она пеажет,что там действительно нет вакуума,то тогда вам вернут деньги.Это займет столько времени и сил,что мне уже страшно становится от этих предстоящих походов в разные инстанции...И потом,у этого Аллергана Сарл сколько ветвей,что концов не найдешь!
И так понятно,что там нет вакуума,если шприц с физраствором до сих пор намертва стоит ..
Что делать,уж если официальный дистрибьютор так подводит,то...

А может иголка бракованная, у меня просто был такой случай)))
 
[quote name='poncha20051' post='104740' date='4.6.2013, 16:32']А может иголка бракованная, у меня просто был такой случай)))[/
:(
 
Цитата
poncha20051 написал:А может иголка бракованная, у меня просто был такой случай)))

Нет,дело не в иголке...
 
 
Цитата
Capuccino написал:Покупала в Евросервисе(Аллерган),позвонила им,они направили на центральный офис Аллергана,там сказали позвонить еще куда-то ,в итоге в последнем месте сказали,что позвоните в Евросервис,там разберутся,надо сдать препарат на экспертизу,если она покажет,что там действительно нет вакуума,то тогда вам вернут деньги.

Без видеозаписи процедуры вскрытия флакона доказать, что вакуума во флаконе нет не представляю как можно... Т.к. Герметичность резиновой пробки уже нарушена иглой...Можно лишь надеяться на добросовестность поставщика и пожелать удачи!!!
 
Цитата
andromeda-nn написал:Без видеозаписи процедуры вскрытия флакона доказать, что вакуума во флаконе нет не представляю как можно... Т.к. Герметичность резиновой пробки уже нарушена иглой...Можно лишь надеяться на добросовестность поставщика и пожелать удачи!!!

В инструкции черно по белому написано,что при отсутствие виягивания растворителя под действием вакуума препарат надо утилизировать .Но про возмещение материального ущерба ни слова ;)
 
Цитата
Capuccino написал:В инструкции черно по белому написано,что при отсутствие виягивания растворителя под действием вакуума препарат надо утилизировать .Но про возмещение материального ущерба ни слова ;)

Я бы на вашем месте вскрыла ампулу полностью, то есть резиновую пробку убрала, рабавила и во шприцы набрала, приблизительно расчитав расход. Я, кстати, иногда так остатки препарата достаю, если шприцом не получается, а срочно нужны 4 единицы для докоррекции.
 
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Я бы на вашем месте вскрыла ампулу полностью, то есть резиновую пробку убрала, рабавила и во шприцы набрала, приблизительно расчитав расход. Я, кстати, иногда так остатки препарата достаю, если шприцом не получается, а срочно нужны 4 единицы для докоррекции.

Ну- снимать пробку, потом разбавлять, непонятно как перемешивать- это уже ..... Без слов...
Здесь представитель поменял-бы даже не пререкаясь!
А вообще, при нормальном ходе снимать резиновую пробку- таки да!
Там еще 0,1 мл. "Скрывается"....
 
Цитата
nvitaly написал:Ну- снимать пробку, потом разбавлять, непонятно как перемешивать- это уже ..... Без слов...
Здесь представитель поменял-бы даже не пререкаясь!
А вообще, при нормальном ходе снимать резиновую пробку- таки да!
Там еще 0,1 мл. "Скрывается"....

Это в случае с разведенным препаратом,а у меня-то бракованный ботокс,хоть снимай пробку,хоть оставляй-безтолку!!!
Лично для меня безопасность важнее денег.
 
Цитата
Capuccino написал:Это в случае с разведенным препаратом,а у меня-то бракованный ботокс,хоть снимай пробку,хоть оставляй-безтолку!!!
Лично для меня безопасность важнее денег.

Да, явный юридический пробел, докажи попробуй. Раньше меня посещали мысли, почему бы не оборудовать упаковку цветовым термоиндикатором (безвозвратно меняющим цвет при температуре выше рекомендованной для хранения), потом понял, что видимо это осознанный шаг, дабы уменьшить возможность возврата и убытков, в случае несоблюдения холодовой цепи. Может и претензий было бы меньше от пациентов. :evil: Возможен нелегкий путь: препарат, не вынимая шприц, отдать в лабораторию судмедэкспертизы,заручиться заключением и требовать возмещения всех затрат и убытков: стоимость препарата,проведение экспертизы, возможные потери, вплоть до репутации. Для начала надо, хотя бы, изложить Ваши намерения письменно в виде претензии. Держите нас в курсе событий пожалуйста,дабы знать как поступить в подобном.
 
 
Цитата
ЭРБИЙ написал:Да, явный юридический пробел, докажи попробуй. Раньше меня посещали мысли, почему бы не оборудовать упаковку цветовым термоиндикатором (безвозвратно меняющим цвет при температуре выше рекомендованной для хранения), потом понял, что видимо это осознанный шаг, дабы уменьшить возможность возврата и убытков, в случае несоблюдения холодовой цепи. Может и претензий было бы меньше от пациентов. :evil: Возможен нелегкий путь: препарат, не вынимая шприц, отдать в лабораторию судмедэкспертизы,заручиться заключением и требовать возмещения всех затрат и убытков: стоимость препарата,проведение экспертизы, возможные потери, вплоть до репутации. Для начала надо, хотя бы, изложить Ваши намерения письменно в виде претензии. Держите нас в курсе событий пожалуйста,дабы знать как поступить в подобном.

Эрбий,я бы с удовольствием,но если бы не несколько но:Во-первых сразу после этого инцидента я улетела на отдых,письмо с претензиями и пр.составлено моей пациенткой-юристом,надо заниматься.Но я к несчастью не тот человек,который любит и может себе позволить бегать по инстанциям и устраивать разборки-нервы дороже честно говоря..
Во-вторых Елена Петрова,которая по их словам отвечает за все эти дела тоже в отпуске(мне сказали,что за всё отвечает она,но не звоните ей,потому как ее нет в Москве,она в отпуске!).Как будто кроме неё все сотрудники умерли или пропали.
Из-за этих несчастных несколько тыщ рублей я не готова рисковать здоровьем..Такое ощущение,что в этой новой компании Аллерган САРЛ концов не найдешь..
Если моя пациентка -юрист возьмется за это дело,то возможно тогда доведем дело до конца и я обязательно сообщу на форуме.
 
Цитата
Capuccino написал:Эрбий,я бы с удовольствием,но если бы не несколько но:Во-первых сразу после этого инцидента я улетела на отдых,письмо с претензиями и пр.составлено моей пациенткой-юристом,надо заниматься.Но я к несчастью не тот человек,который любит и может себе позволить бегать по инстанциям и устраивать разборки-нервы дороже честно говоря..
Во-вторых Елена Петрова,которая по их словам отвечает за все эти дела тоже в отпуске(мне сказали,что за всё отвечает она,но не звоните ей,потому как ее нет в Москве,она в отпуске!).Как будто кроме неё все сотрудники умерли или пропали.
Из-за этих несчастных несколько тыщ рублей я не готова рисковать здоровьем..Такое ощущение,что в этой новой компании Аллерган САРЛ концов не найдешь..
Если моя пациентка -юрист возьмется за это дело,то возможно тогда доведем дело до конца и я обязательно сообщу на форуме.

Cappuccino, чем закончилась Ваша история?
 
Цитата
andromeda-nn написал:Cappuccino, чем закончилась Ваша история?

да тоже очень интересно
 
Цитата
landau написал:да тоже очень интересно

Мне тоже.😏
 
Цитата
Capuccino написал:Мне тоже.😏

Я так понимаю ваша ситуация не прояснилась?
 
 
Аллерган и меня подвел. Заказала суржидерм 30,не проверила упаковку, вскрыв перед клиентом, оказалось препарат-испорчен. Внутри было множество воздушных капель! Конечно пришлось отменить процедуру! Не знаю в чем дело, соблюдала условия хранения. Думаю это производственный брак!
 
В Аллерган позвонила-там сослались на несоблюдение условий при транспортировке и предложили провести экспертизу препарата.
 
Цитата
D.yana написал:В Аллерган позвонила-там сослались на несоблюдение условий при транспортировке и предложили провести экспертизу препарата.

им больше ничего не остается) надеюсь экспертиза не за Ваш счет?
 
Да экспертиза за их счет, но процесс длительный и я поинтересовалась-были ли такие инциденты и обращались ли к ним-на что мне ответили-да,были и экспертиза показала несоблюдение условий хранения...
 
Цитата
D.yana написал:Да экспертиза за их счет, но процесс длительный и я поинтересовалась-были ли такие инциденты и обращались ли к ним-на что мне ответили-да,были и экспертиза показала несоблюдение условий хранения...

Разве может образоваться масса воздушных капель в шприце к примеру от переохлаждения?
 
 
Цитата
D.yana написал:Разве может образоваться масса воздушных капель в шприце к примеру от переохлаждения?

Уважаемые коллеги, откликнитесь, у кого-нибудь была такая проблема?
 
Цитата
Capuccino написал: :evil: Я зла как никогда-при разведении Ботокса оказалось,что физраствор не втягивается во флакон под действием вакуума,то есть вакуума там нет!!Соответственно препарат бракованный ...У меня это первый подобный случай с ботоксом.Я естественно отменила запись,расстроились пациенты,я еще больше...
Покупала в Евросервисе(Аллерган),позвонила им,они направили на центральный офис Аллергана,там сказали позвонить еще куда-то ,в итоге в последнем месте сказали,что позвоните в Евросервис,там разберутся,надо сдать препарат на экспертизу,если она покажет,что там действительно нет вакуума,то тогда вам вернут деньги.Это займет столько времени и сил,что мне уже страшно становится от этих предстоящих походов в разные инстанции...И потом,у этого Аллергана Сарл сколько ветвей,что концов не найдешь!
И так понятно,что там нет вакуума,если шприц с физраствором до сих пор намертва стоит ..
Что делать,уж если официальный дистрибьютор так подводит,то...

У меня была такая же ситуация при разведении с Лантоксом, позвонила менеджеру сказала, что брак, описав подробно ситуацию, на что она ответила, да такое бывает, это не брак, колите. Я была в шоке!!!! Колоть собиралась коллегу, которая все видела и была в курсе происходящего, на что она сказала, махнув рукой: "Коли!" На свой страх и согласие подруги уколола только глаза 10ед, результат не заставил себя ждать, препарат сработал на ура, как и обычно. Доколола этот флакон, все отлично) Не только у Ботокса бывают такие флаконы(
 
Цитата
lubovcosm написал:У меня была такая же ситуация при разведении с Лантоксом, позвонила менеджеру сказала, что брак, описав подробно ситуацию, на что она ответила, да такое бывает, это не брак, колите. Я была в шоке!!!! Колоть собиралась коллегу, которая все видела и была в курсе происходящего, на что она сказала, махнув рукой: "Коли!" На свой страх и согласие подруги уколола только глаза 10ед, результат не заставил себя ждать, препарат сработал на ура, как и обычно. Доколола этот флакон, все отлично) Не только у Ботокса бывают такие флаконы(

Наличие вакуума не влияет на действие токсина. Российский токсин фасуется без вакуума.
 
Никогда с этим не сталкивалась. Рекомендую заказывать у проверенных поставщиков,чтобы было кому предъявлять претензии
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)