Цитата |
---|
Uspenskay28 написал:Если что-то конкретное узнаете, отпишитесь, плиз. |
Если конкретно, то Вы прописываете в Правилах внутреннего распорядка сотрудников (можно в приказе или др.внутреннем документе)
право сотрудников отказать в предоставлении услуг любому клиенту. Причиной отказа в предоставлении услуг может являться: 1. Алкогольное или наркотическое опьянение клиента.
2. Эпилепсия, несворачиваемость крови, психические, дерматологические (кожные) заболевания клиента.
3. Плохое самочувствие, высокая температура клиента.
4. Беременность.
5. Несовершеннолетие клиента.
6. Грубое, неадекватное поведение клиента.
7. Грязный, неопрятный вид клиента.
8. Педикулез...
И далее расписываете, как Вам удобно.
На ресепшене достаточно информационного объявления типа: "Уважаемые клиенты! Салон красоты оставляет за собой право отказать вам в обслуживании без объяснения причин.Администрация"