Цитата |
---|
Салон Каприз написал:Интересно трактуете.... Вариантов множество и для каждого он свой. Моя подруга имеет агентство недвижимости. Так в момент кризиса прошлого лета - когда недвижимость не продавалась и не покупалась - она начала экономить на продуктах. Это к слову о большом счастье владельца - есть площадь, а не продать, ни сдать невозможно. и что делать??? Читайте Киосаки. Покупать можно то, что можно продать. И по цене - выше чем купил. Так вот...к подруге вернемся. Есть у нее помещение около Павелецкой. Вторая линия. 65 м. вполне подойдет для салона. И когда я ей дала контакты по оборудованию, расходным материалам, и т.д. У нее полностью пропала охота салон в нем открывать. А ведь она собственник (ЦА)!!! Так и сдает его - за 60 т. р. в месяц - говорит - это ее пенсия. Неохота ей в непрофильный бизнес залезать. |
Заниматься непрофильным бизнесом задача неблагодарная, согласна. Но если мы будем все таки брать для примера не отвлеченные случаи с подругами из другого бизнеса и некими цеховиками и офисными работниками, то станет очевидно, что наличие помещения в собственности у предпринимателя открывшего салон, дает ему явные преимущества перед арендатором. Давайте уже по существу раз дипломы в наличии. Не надо отвлекаться на бизнес в целом.
Какие это преимущества?
1. Оборудование и ремонт помещения.
Всем известно, что арендатор помещения не имеет достаточного интереса к качественному капитальному строительству салона, потому как его права на помещение ограничены даже не договором, а личным настроением арендодателя. И зачастую это ведет к прямым нарушения норм и отсутствию необходимых условий для работы.
2. Внедрение новинок.
Внедрение новинок это вложение денег в развитие бизнеса. О каком достойном развитии может идти речь, если арендатор постоянно ищет деньги на аренду. Я конечно понимаю, что не всякий арендатор ищет. Но планируя расходы на развитие, наличие арендной платы в принципе, их сокращает автоматически. Ну смешно говорить о том, что владелец и арендатор имею одинаковые возможности. Не думаю, что этому где то учат))).
3. Соц. пакет.
Для арендатора персонал явление временное, как и весь его бизнес. Отсюда и нежелание связываться с соц.пакетом. А это, между прочим, на сегодняшний день единственный выход для стабилизации ситуации с персоналом. Но кто из арендаторов может позволить себе таку роскошь? Только тот, кто будет уверен в том, что сотрудники от него никуда не денуться и сам он будет долгие годы стабильно существовать и развиваться. Остальные временщики просто смотрят сквозь пальцы на отсутствие должных знаний у мастеров и никак не участвуют в их профессиональной жизни.
4. И, наконец, переезд или продажа бизнеса.
Всем, даже моим оппонентам, хорошо известно, что салонный бизнес невозможно просто перевезти в другое место. Это всегда новые условия и новые сотрудники. Старые сотрудники, которые даже согласились и перешли в другое место, волшебным образом начинаю вести себя иначе. Это норма. Поэтому перевезти можно оборудование, материалы, но не концепцию в целом. И когда продается салонный бизнес, то так же известно всем, что продать его можно, вот только купить нельзя. И при продаже происходит банальная переуступка прав аренды оборудованного помещения. Со всеми вытекающими. А при форс мажорных обстоятельствах арендатору и вовсе остаются только кресла. Это и есть показатель, собтственником чего он на самом деле является. Только вот продать их дороже уже не получится.
Так что, уважаемые, если есть что сказать по пунктам - пожалуйста. Остальное будет безжалостно убираться как флуд. Злостные флудильщики будут забанены.
P.S. Как это ни печально, но многолетняя практика показала, что никакие дипломы о высшем образовании на этой территории не работают сами по себе. Так что можно вывешивать, можно в чемодане держать. Толку не прибавится. Помните как у Шварца? "И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, а душу большой".