Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
нейтрализация нежелательного фона осветления при окрашивании волос, парикмахер окрашивание волос
 
Здравствуйте. Кто знает что такое Звезда Паскаля?

" Фон осветления это нежелательное побочное явление в процессе окрашивания:
10 угт - очень светло желтый,
9 угт - светло желтый.... и т. д.
Согласно этому на нейтрализацию добавляем корректоры, рассчитывая по Звезде Паскаля."

Если это не круг Освальда (хроматический круг), то что?
Спасибо за внимание к моему вопросу. ;)
 
Цитата
Billeyla написал:Здравствуйте. Кто знает что такое Звезда Паскаля?

" Фон осветления это нежелательное побочное явление в процессе окрашивания:
10 угт - очень светло желтый,
9 угт - светло желтый.... и т. д.
Согласно этому на нейтрализацию добавляем корректоры, рассчитывая по Звезде Паскаля."

Если это не круг Освальда (хроматический круг), то что?
Спасибо за внимание к моему вопросу. ;)

тоже самое только одни используют круг, другие звезду, а принцип тот же
http://designofsite.ru/teorija-dizajna/23-cvetovoj-krug
вот дополнительная информация
 
Цитата
Ramashka написал:тоже самое только одни используют круг, другие звезду, а принцип тот же
http://designofsite.ru/teorija-dizajna/23-cvetovoj-krug
вот дополнительная информация


Здравствуйте! Вот открыла интересную мне тему, по поводу использования корректоров, т. е их расчет на единицу красителя. Тема так и называется-"Ресчет корректоров...."Честно говоря, никто не может эту тему раскрыть. Суть то понятна, чем корректировать, а вот сколько вешать в граммах....увы. В силу того, что каждый краситель имеет свои особенности, то и правила использования корректоров для каждого брэнда должно быть свое.Но почему-то на семинарах не озвучивают его точно. Говорят что класть,а вот сколько...? Существует общее правило 10-ти, но оно непригодно везде. А ведь это очень важная тема,которая влияет на результат.
 
Цитата
Elena Avakova написал:Здравствуйте! Вот открыла интересную мне тему, по поводу использования корректоров, т. е их расчет на единицу красителя. Тема так и называется-"Ресчет корректоров...."Честно говоря, никто не может эту тему раскрыть. Суть то понятна, чем корректировать, а вот сколько вешать в граммах....увы. В силу того, что каждый краситель имеет свои особенности, то и правила использования корректоров для каждого брэнда должно быть свое.Но почему-то на семинарах не озвучивают его точно. Говорят что класть,а вот сколько...? Существует общее правило 10-ти, но оно непригодно везде. А ведь это очень важная тема,которая влияет на результат.

Правило 11.
 
Цитата
Elena Avakova написал:Здравствуйте! Вот открыла интересную мне тему, по поводу использования корректоров, т. е их расчет на единицу красителя. Тема так и называется-"Ресчет корректоров...."Честно говоря, никто не может эту тему раскрыть. Суть то понятна, чем корректировать, а вот сколько вешать в граммах....увы. В силу того, что каждый краситель имеет свои особенности, то и правила использования корректоров для каждого брэнда должно быть свое.Но почему-то на семинарах не озвучивают его точно. Говорят что класть,а вот сколько...? Существует общее правило 10-ти, но оно непригодно везде. А ведь это очень важная тема,которая влияет на результат.

Елена, я попробую объяснить, почему не дают точных пропорций - я их тоже не даю: краситель нужно чувствовать! Попробую объяснить на самом примитивном примере, для этого возьмем цвета, нейтрализующие друг-друга, например, желтый-фиолетовый.
А теперь попробуем выставить эти оттенки на шкале светлости. Я думаю, что вы со мной согласитесь, что желтый цвет, сам по себе, намного светлее фиолета (сравните даже по насыщенности эти 2 корректора). Я бы охарактеризовала так: желтый - 8-9 УГТ, фиолет -4-5. Из этого вывод: для нетрализации желтого понадобится меньше корректора, чем при нейтрализации фиолета. Вот вам и вся математика! Не все в колористике строится на точных правилах!
 
Цитата
Ramashka написал:тоже самое только одни используют круг, другие звезду, а принцип тот же
http://designofsite.ru/teorija-dizajna/23-cvetovoj-krug
вот дополнительная информация

Спасибо огромное, Ramashka! Я так и не нашла понятие Звезда Паскаля, связанное с колористикой а не с программированием и графикой. В принципе, круга Освальда было достаточно. Просто попалось техническое руководство к краске, где расчет корректора рекомендовали делать по Звезде, вот я и заморочилась ;) . Видимо это действительно одно и тоже, по крайней мере принципиальных отличий быть не может, что велосипед изобретать. Спасибо за ваш ответ.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Елена, я попробую объяснить, почему не дают точных пропорций - я их тоже не даю: краситель нужно чувствовать! Попробую объяснить на самом примитивном примере, для этого возьмем цвета, нейтрализующие друг-друга, например, желтый-фиолетовый.
А теперь попробуем выставить эти оттенки на шкале светлости. Я думаю, что вы со мной согласитесь, что желтый цвет, сам по себе, намного светлее фиолета (сравните даже по насыщенности эти 2 корректора). Я бы охарактеризовала так: желтый - 8-9 УГТ, фиолет -4-5. Из этого вывод: для нетрализации желтого понадобится меньше корректора, чем при нейтрализации фиолета. Вот вам и вся математика! Не все в колористике строится на точных правилах!


Светлана,спасибо за ответ! Но позволю себе не совсем согласиться с вами. Конечно не для того,чтобы спорить, а чтоб выразить свое убеждение в обратном. Согласна,наша профессия творческая, где можно и нужно чувствовать, но колорстика, химия , физика - наука всетаки точная. Чувствам невозможно научить человека, а законам и правилам можно. В нашем мире все просчитывается, любая точка во вселенной и даже будущие события. Я тоже своим ученикам преподаю правило корректоров не совсем точно, потому что не знаю. Приблизительные расчеты меня не устраивают, хотя мастера могут работать и без этого,но не технологи. А не знаем мы с вами потому,что этому нас должен учить производитель!В техкарте должны быть точные данные " сколько вешать в граммах"! И в некоторых брендах эта информация есть. Когда на производсве миксуют краску, то строго в определенных пропорциях, по формуле.И им же известно,каково соотношение и концентрация цпигмнтов в тюбике. Поэтому обсалютно ничего не стоит сотавить конкретное правило нейтрализации и усиления для каждого уровня глубины тона на определенное колличество красителя. Но мы не химики к сожалению, а химики на парикмахеры. Многие меня спрашивают,зачем это нужно? Считаю, что правила надо знать и только потом можно из нарушать , либо работать на "чейто глаз" и считать себя великим колористом.

Хочу рассказать один случай . Скоро в Россию будет ввозиться новый бренд. Производят краску в Турции по итальянской технологии и формулам (кстати один известный бренд производят там же). Меня пригласили туда, чтоб впитать всю информацию по красителям. Каково было мое удивление,когда технолог объяснил,что корректора надо класть на пальчик!!! А технолог немолодой с большим опытом,так как вначале знакомства выслушала весь список регалий, и артдиректором каких компаний он был и в каких странах. У меня было множество вопросов,на которые он мне не смог ответить. Поэтому пригласили химика. И что вы думаете? На вопрос, сколько персульфата аммония в вашей краске, получила ответ-10%. Потом была немая сцена и больше вопросов я не задавала....

Так что,век живи,век учись...а истина всегда гдето рядом. Желаю всем творческих успехов!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Правило 11.



Я очень извеняюсь! В вашем ответе всего два слова. Может быть напишите поконкретнее,в чем заключается правило 11 на ваш взгляд? И на какое колличество красителя расчитывать корректор? А если после точки две цифры, тобишь основной нюанс и дополняющий, а надо усилить оба оттенка. В каких пропорциях....?
Зарание благодарна!!!
 
Цитата
Elena Avakova написал:Я очень извеняюсь! В вашем ответе всего два слова. Может быть напишите поконкретнее,в чем заключается правило 11 на ваш взгляд? И на какое колличество красителя расчитывать корректор? А если после точки две цифры, тобишь основной нюанс и дополняющий, а надо усилить оба оттенка. В каких пропорциях....?
Зарание благодарна!!!

Вы написали "существует общее правило 10". Я вас поправила.:- правило 11. Хотя, конечно, в различных брендах есть и правило 10 и правило 12. Но общепринятым считается правило 11.
Мой взгляд не идет вразрез с общепринятым. Правило 11 рулит!
По количеству микстона. Почитайте инструкцию или фарбкарту. Как правило, эти сведения имеют место быть на последней странице.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Вы написали "существует общее правило 10". Я вас поправила.:- правило 11. Хотя, конечно, в различных брендах есть и правило 10 и правило 12. Но общепринятым считается правило 11.
Мой взгляд не идет вразрез с общепринятым. Правило 11 рулит!
По количеству микстона. Почитайте инструкцию или фарбкарту. Как правило, эти сведения имеют место быть на последней странице.

Все эти правила очень относительны и сильно варьируются от бренда к бренду. Часто производители вообще упускают это из виду и получается точно так как описала выше Елена - "на пальчик" нашим особо щепетильным технологам приходиться самим, путём тестов разрабатывать правила.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Все эти правила очень относительны и сильно варьируются от бренда к бренду.

Конечно, варьируются, а как же иначе? Но есть технологи. есть инструкции, есть палитры. Там есть вся основная информация.А нюансы...Этому не научишь. Все придет с опытом. Если будет желание.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Конечно, варьируются, а как же иначе? Но есть технологи. есть инструкции, есть палитры. Там есть вся основная информация.А нюансы...Этому не научишь. Все придет с опытом. Если будет желание.

А как на Ваш взгляд быть с теми палитрами, где нет микстонов? Это как, сбой шаблона ;)
 
Nikola-ru Я практически не пользуюсь микстонами, только для усиления оттенка. Мне это нисколько не мешает. Смешиваю краски. Думаю, не я одна такая. Главное, знать что с чем нужно смешать, чтобы получить желаемый результат. И еще одно. Не можешь работать палитрой, в которой нет микстонов, не работай. Есть палитры, в которых имеются микстона. Таких до фига и трошки. Выбирай-не хочу.
 
Звезда Паскаля - никогда не слышал
В принципе так или иначе мы используем для определения дополнительных цветов круг Гете, или его аналоги (например круг Иттена).

Круг Освальда (на данный момент имеет название система Манселла) использовать в работе для определения нейтрализующих цветов невозможно поскольку напротив синего там стоит желтый.

По поводу четких пропорций микстона - здесь вопрос стоит в добросовестности технологов компании. Микстона дают огромную широту работы и могут как нейтрализовывать фон осветления, так и фон затемнения, так и окрашивать седину без искажения (как если использовать натуральные ряды). Чаще всего технологи не заморачиваются на изучение своего красителя а четко работают на инструкциях предоставленных производителем (которые зачастую составляют не самые опытные мастера). У любой фирмы за один день можно выяснить четкую пропорцию миксов. У более крупных компаний, которые уважительно относятся к себе и клиенту эти пропорции существуют. В принципе сильной разницы вы в пропорциях не увидите чаще всего это правило 11 , 12 или 14 на 30 грамм красителя при нейтрализации.

Сами по себе микстона можно разделить на 4 типа - нейтрализаторы, корректоры, бесцветные и авангардные.

Нейтрализаторы чаще всего имеют смешанный тип цвета - то есть под названием стоит фиолетовый а когда окрашиваете его на белой пряди получаете фиолетово-синий или индиго. Очень густые и не имеют особой яркости. Их основная задача - нейтрализация ФО, ФЗ и окрашивание седины

Корректоры - чаще всего используются для усиления светлых оттенков или придания нюанса цвету. Очень прозрачные и добавляются в большом количестве чтобы дать оттенок.

Бесцветные - предназначены для размывания цвета. Могут быть аммиачными с осветляющей силой и для приглушения нейтральные.

Авангардные - чаще всего интенсивные чистые цвета, сам микстон состоит из двух видов пигментов - окислительных и готовых к применению почему и дают хорошие яркие цвета. При даже минимальном добавлении в цвет начинают преобладать над основным оттенком. Хороши при достижении ярких и насыщенных прядей после обесцвечивания.

И последнее наверное - окрашивание - это не творческий процесс и в нем по большому счету есть четкая логика действий и работы, из чего и создается четкая формула красителя. Чувствовать краситель - это редкий тип мастеров интуитов.
 
А мне вот интересно, если использовать правило 11, а нужно например добавить не один микстон, а два? Ну например на 7 тоне надо добавить 4 см. микстона, а если берём два микстона, то получается 2см+2см или каждого по 4?
 
Цитата
Nanami написал:А мне вот интересно, если использовать правило 11, а нужно например добавить не один микстон, а два? Ну например на 7 тоне надо добавить 4 см. микстона, а если берём два микстона, то получается 2см+2см или каждого по 4?

Всего должно быть 4 см, а уж 2+2 или 3+1 или еще как-нибудь, нужно смотреть по ситуации (каков фон осветления). Чуйка, в общем, нужна.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)