Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
1,5 % Окислитель способен осветлить натуральную базу?, парикмахер колорист окрашивание волос
 
Добрый день , коллеги! Обращаюсь к вам за помощью. Дело в том, что недавно у меня была клиентка. Она попросила сделать мелирование с тонированием, что я ей и сделала, только тонирование держала 10 минут в моечке на влажных волосах как и всегда, как нас учили , чтобы придать оттенок осветленным волосам и чтобы загасить нежелательные оттенки. Когда я начала смывать,клиентка удивленно воскликнула, как только 10 минут? а мы с прежним мастером держали 30 минут , после чего своя натуральная база (5.0-6.0) делалась чуть светлее. Когда я ее высушила получился ожидаемый контраст между концами (7.0-8.0) и мелированными корнями.Как я ни пыталась убедить клиентку в том что таким слыбым процентом невозможно так осветлить свои волосы,она не унимаясь говорила что они перепробовали все проценты и что они давали нежелательную желтизну и рыжину а 1.5 якобы не дает этого.Вопрос, так все таки реально ли за 30 минут хоть как нибудь высветлить свои натуральные волосы 1.5% и как лучше создать эффект выгоревших волос у корней, чтобы сделать плавный переход к более осветленным концам, не пересушивая косметическую базу при этом?Работаю на эстель. А тонировалась она 9.16 и 10.0. На косметической базе особого контраста не было между мелированными и осветленными и клиентка хотела более заметный контраст.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:своя натуральная база (5.0-6.0) делалась чуть светлее...

она не унимаясь говорила что они перепробовали все проценты и что они давали нежелательную желтизну и рыжину а 1.5 якобы не дает этого...

Ну а что он дает, этот 1,5% оксид, по мнению клиентки? Если НБ у нее 5/0, то фон осветления, который неизбежно вылезает при воздействии оксида, будет у нее красно оранжевый, поэтому на других оксидах и вылезает "рыжина и краснота".
Т.к. 1,5% оксид, да еще на мокрых волосах, не затрагивает натуральную базу, поэтому и не было ни желтизны, ни красноты.

Вообще клиентов надо меньше слушать, особенно когда они дают рецепты по окрашиванию.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Вопрос, так все таки реально ли за 30 минут хоть как нибудь высветлить свои натуральные волосы 1.5% и как лучше создать эффект выгоревших волос у корней, чтобы сделать плавный переход к более осветленным концам, не пересушивая косметическую базу при этом?

Я, когда училась на курасх по колористике, то нам говорили, что разные уровни краски способны поднимать тон волос до определенного уровня.
Ссылаясь на технологов брендов Каралл и Лисап я приведу усредненную таблицу, показывающую осветляющую способность красителей:

1 - 0 (т.е. краска 1-го тона не осветляет вобще)
2 - 1/2 (т.е. краска 2-го УГТ осветляет на полтона)
3 - 1/2
4 - 3/4
5 - 1 (краска 5-го уровня тона способна при соответствующем оксиде осветлить на 1 тон, не более того)
6 - 1,5
7 - 2
8 - 2,5
9 - 3
10 - 3,5
11 - 4 (краситель 11-го ряда способен осветлить максимально на 4 тона при соответствующем оксиде).
12 - 4,5 - 5

Учитывайте эти особенности именно с оксидом.
Оксидом регулируем осветляющую способность краски, но в пределах осветляющей способности самой краски.
Т.е. 9/0 + 6% - осветлится до 1-го тона, т.к. оксид 6% более одного тона по длине не потянет, хотя 9/0 способен осветлить до 3-х тонов, но при условии соответствующего оксида (12%, например).

Подчеркиваю, что это усредненные данные технологов Каралл и Лисап относительно всех брендов. Примечательно, что технологи Эстель не рекомендуют пользоваться основной палитрой на 12%, хотя технологи прочих брендов (Каралл, Лисап, Голдвелл) ничего страшного в 12% оксиде с основной палитрой не видят.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ну а что он дает, этот 1,5% оксид, по мнению клиентки? Если НБ у нее 5/0, то фон осветления, который неизбежно вылезает при воздействии оксида, будет у нее красно оранжевый, поэтому на других оксидах и вылезает "рыжина и краснота".
Т.к. 1,5% оксид, да еще на мокрых волосах, не затрагивает натуральную базу, поэтому и не было ни желтизны, ни красноты.

Вообще клиентов надо меньше слушать, особенно когда они дают рецепты по окрашиванию.




А если наносить на сухие? может какой осветляющий крем добавляли?Эту процедуру как она утверждала они проделывали каждое мелирование, поэтому разница между н.б и окрашенной такая заметная. Вообще я знаю в велле можно с четырех процентным окислителем можно добиться такого эффекта с санлайтсом кажется.... Насчет слушать клиентов-я выполнила что от меня требовалось-мелирование плюс тонирование, речь про то, чтобы еще осветлить немного корни вообще не шла
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А если наносить на сухие? может какой осветляющий крем добавляли?Эту процедуру как она утверждала они проделывали каждое мелирование, поэтому разница между н.б и окрашенной такая заметная. Вообще я знаю в велле можно с четырех процентным окислителем можно добиться такого эффекта с санлайтсом кажется.... Насчет слушать клиентов-я выполнила что от меня требовалось-мелирование плюс тонирование, речь про то, чтобы еще осветлить немного корни вообще не шла

Кстати, если вы работаете на Эстель, то обязаны тонировать на влажные волосы 25 минут. Это аксиома. Про 10 минут тонирования в Эстель нет ни слова.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Тогда я не поняла... Прежний мастер что-то наносил на волосы, что ВСЯ натуральная база становилась светлее? А что потом? Темнела к следующему мелированию? Это вообще что-то из ряда фантастики.
Т.е. натуральная база светлела, но при этом натуральный пигмент оказывался неизменным, т.е. не осветлялся?


Кстати, если вы работаете на Эстель, то обязаны тонировать на влажные волосы 25 минут. Это аксиома. Про 10 минут тонирования в Эстель нет ни слова.




к следущему мелированию она отрастала и был контраст между осветленными и мелированными концами и отросшими темными корнями.) А держу 10 минут так как боюсь перенасытить пигментом мелированные волосы, они же пористые и вбирают пигмент очень быстро
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:к следущему мелированию она отрастала и был контраст между осветленными и мелированными концами и отросшими темными корнями.) А держу 10 минут так как боюсь перенасытить пигментом мелированные волосы, они же пористые и вбирают пигмент очень быстро

Короче, я ничего не поняла. Отрастают корни - мелируйте корни с такой же частотой, как и концы, потом тонируйте по всем правилам, а не 10 минут из-за какой-то непоянтной боязни, и не надо слушать клиентку, которой там непонятно чего чем-то осветляли (тем более она сама не понимает, что и чем ее намазывали).
Если все сделать правильно, то никакой разницы между корнями и концами видно не будет. Это уже проверено неоднократно.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Кстати, если вы работаете на Эстель, то обязаны тонировать на влажные волосы 25 минут. Это аксиома. Про 10 минут тонирования в Эстель нет ни слова.

:o Я тоже тонирую 10, максимум 15 минут. В Эстеле, насколько я помню, даже в инструкции к тому же анти-еллоу в инструкции написано, что тонируем 15 минут, если волосы сильно пористые сокращаем время выдержки до 5 минут. Технолог объяснил нам из чего формируется время выдержки красителя: 5-10 минут идет размягчение кутикулы, 20 минут работает окислитель, остальное время 10-15 минут идет насыщение волос пигментом. Именно поэтому на уже обесцвеченных волосах при тонировании и берется окислитель низкой концентрации, потому что его работа уже не нужна. Остается только время на заполнение волос пигментом. Может нас не правильно учили или я чего-то не понимаю. Но работаю именно так.
Omega, если у меня клиент желает общий эффект посветлее (особенно при своей темной базе), то окрашиваю корни между фольгой на тон-два светлее. Для тех кто хочет поконтрастнее, то тонирую между фольгой волосы ближе к натуральному. Потом все это хозяйство смываю и тонирую мелирование.
 
Marigate, я когда писала, то имела в виду именно краску обычной палитры (допустим, 9/65, 9/7...), а не Антиеллоу. В Антиеллоу визуальный контроль, там и 5 минут порою бывает достаточно.

Цитата
Форум Парикмахеров написал:Технолог объяснил нам из чего формируется время выдержки красителя: 5-10 минут идет размягчение кутикулы, 20 минут работает окислитель, остальное время 10-15 минут идет насыщение волос пигментом. Именно поэтому на уже обесцвеченных волосах при тонировании и берется окислитель низкой концентрации, потому что его работа уже не нужна.

У технолога вашего получается плюс-минус километр: так 5 или 10 минут идет размягчение кутикулы? так 10 или 15 минут волосы насыщаются пигментом? А может быть все 20?
Понятно, что все зависит от толщины волоса и силы пигмента. Но формулировка, которую дал ваш технолог довольно размытая, в ней ничего не понятно. Про то, что кутикулу надо размягчать аж 10 минут, что-то как-то весьма сомнительно. Это же чешуйки, которые поднимаются...
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Marigate, я когда писала, то имела в виду именно краску обычной палитры (допустим, 9/65, 9/7...), а не Антиеллоу. В Антиеллоу визуальный контроль, там и 5 минут порою бывает достаточно.


Про "размягчение кутикулы" и "работу окислителя" не поняла. Возникает ощущение, что в первые 5-10 минут кутикула сама по себе размягчается, а уже в следующие 20 минут начинает работать окислитель (непонятно, кстати, каким образом он начинает работать и что он вообще делает и какие функции выполняет, если только в последние 10 минут идет насыщение волос пигментом).

Нам говорили, что 10 минут - идет осветляющая реакция, затем следующие 20 минут натуральный пигмент замещается искусственным, идет проявление цвета, а уже в последние 5 минут идет стабилизация цвета. Именно поэтому нужно соблюдать время выдержки. Сложите все - получите классические 35 минут.

При тонировании первый этап не проявляется или сильно укорочен, т.к. 1,5% оксид не осветляет натуральный волос.
Если вы не додержали краску, то ваше тонирование идет насмарку, т.к. цвет не закрепился и вымоется из волос очень быстро.

Если опираться на то, что мне давали на курсах, то получается следующее.
При тонировании вегда 5 vol идет на процесс формирования искусственного пигмента, что остается - идет на реакцию осветления.
В 3% - 10 vol, из этих 10-ти 5 vol идет на формирование пигмента, а другие 5 - на реакцию окисления (вернее, волос сначала окисляется, а потом уже формируется цвет).
В 1,5% оксде всего 5 vol, поэтому реакции окисления там не проходит, у оксида на это просто нет сил. И именно поэтому при тонировании 1,5% оксидом цвет проявляется сразу.


У технолога вашего получается плюс-минус километр: так 5 или 10 минут идет размягчение кутикулы? так 10 или 15 минут волосы насыщаются пигментом? А может быть все 20?
Понятно, что все зависит от толщины волоса и силы пигмента. Но формулировка, которую дал ваш технолог довольно размытая, в ней ничего не понятно. Про то, что кутикулу надо размягчать аж 10 минут, что-то как-то весьма сомнительно. Это же чешуйки, которые поднимаются...

Разумеется, технолог нам все этапы объяснял не в двух строчках, как я здесь. Почему-то подумала, что не нужно объяснять, как краситель размягчает и поднимает кутикулу и что время на каждый тип волос должно учитываться разное, и про то, как "работает окислитель", разрушая натуральный пигмент и освобождая место для искусственного, и про то, что из себя представляет реакция нейтрализации при смешивании красителя и окислителя... Вобщем, речь-то шла о тонировании. Вот мне и не понятно, зачем так долго выдерживать, если этапы подготовки волос уже прошли - и открытие волоса и разрушение натурального пигмента? Мало того, скажу, что при выдержке смеси для тонирования больше 15 минут, не знаю как у кого, но у меня цвет получался более насыщенный, чем требовалось.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Мало того, скажу, что при выдержке смеси для тонирования больше 15 минут, не знаю как у кого, но у меня цвет получался более насыщенный, чем требовалось.

Ну да, пигмент-то разрушен, поэтому 10 минут, которые идут на оксиление натурального пигмента, вылетают сразу (это первый этап). Остается следующие два этапа: вхождение искусственного пигмента в волос (20 минут) и закрепление его там (5 минут).
А что вас смущает?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Вы сейчас говорите о краске или об Антиеллоу?
И тонирование 10-м рядом у вас тоже получается очень насыщенным?

Кстати, у вас Эстель какой линии - Делюкс или Эссекс? Может быть дело в этом? Я долго работала на Эссекс, но он сам по себе нежный. Всегда выдерживала 25 минут, никаких накладок никогда не было.
Накладки стали случаться, когда я перешла на Делюкс. Там более насыщенная палитра, много косяков было не только у меня, но и коллег. Звонили технологам, разбирались постоянно, почему там не очень хорошо получилось, тут не дотянуло, еще где-то слишком насыщенно вышло.


Ну да, пигмент-то разрушен, поэтому 10 минут, которые идут на оксиление натурального пигмента, вылетают сразу (это первый этап). Остается следующие два этапа: вхождение искусственного пигмента в волос (20 минут) и закрепление его там (5 минут).
А что вас смущает?

Ну, да. Когда работала с Эстелем, закупала делюкс. Эссекс забраковала именно из-за его прозрачности. С делюксом, конечно, свои заморочки, но, если наловчиться, то результаты весьма не плохие. Сенс еще более насыщенный, там для тонирования горячих блондов вообще 10 минут за глаза, иначе потемнеет.
Про АЕ вспомнила, когда увидела вашу фразу: Про 10 минут тонирования в Эстель нет ни слова. АЕ краситель именно для тонирования и там в инструкции есть указания на время не более 15 минут. Про 25 минут нам говорили об использовании Сенс и то не на блонд. Мотивируя тем, что раз уж там недоаммиак и проникновение у него не глубокое, соответственно нет необходимости держать то же время как у аммиачного.(основание + сильный oxi= бурная реакция, слабое основание+слабый oxi=реакция на поверхности волоса=> вычитаем время на проникновение)
Кстати, на Велловском колор таче тонирую блонд тоже максимум 20 минут, и то, если цвет нужен глубже. Вот как-то так.
 
Когда я начинала работать в салоне, то АЕ еще не был разработан, если не ошибаюсь. Или был, но только-только (4 года назад). Сенса еще тоже не было (по крайней мере я тогда ходила на все семинары Эстель, ничего ни про АЕ, ни про Сенс не было даже слышно, они появились чуть позже).
Поэтому и возникла такая путаница у нас с вами. Да и Делюкс тогда Эстель предлагали как супер-передовую краску в их компании. Но мы покрасили пару девочек Делюксом, в итоге рыжие у них все с красноватым отливом, коричневые тоже слишком насыщенные, пеплы там аж графитовые... В общем, отказались мы от Делюкса.
С Делюксом столкнулась уже в другом салоне, где все чертыхались, но работали...
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Вы чем тонируете? 10-м рядом перенасытить волосы не получится. К тому же вы тонируете в пропорции 1:2.
Вообще-то время выдержки надо соблюдать, а не бояться того, чего случиться не может.


Короче, я ничего не поняла. Отрастают корни - мелируйте корни с такой же частотой, как и концы, потом тонируйте по всем правилам, а не 10 минут из-за какой-то непоянтной боязни, и не надо слушать клиентку, которой там непонятно чего чем-то осветляли (тем более она сама не понимает, что и чем ее намазывали).
Если все сделать правильно, то никакой разницы между корнями и концами видно не будет. Это уже проверено неоднократно.



Все бы хорошо)), только я повторяю у нее на концах, т.е. после отросших 7 см корней базы 6.0, глубина тона уже светлее: где то между 7.0 и 8.0, поэтому и нужен плавный переход, мелирование с тонировкой это не дает
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Все бы хорошо)), только я повторяю у нее на концах, т.е. после отросших 7 см корней базы 6.0, глубина тона уже светлее: где то между 7.0 и 8.0, поэтому и нужен плавный переход, мелирование с тонировкой это не дает

Я такое видела, когда ко мне приходили клиенты, тонированные на Шварцкопф, где в качестве оксида для тонирования брался 4%, тогда изменялся натуральный тон волос.
Возьмите оксид выше - 3%, например, если нужно поднять тон волос, тонируйте на нем...
 
подскажите, пожалуйста на каком % лучше делать мелирование (порошком)? это от базы зависит или есть какое-то оптимальное % число?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Я такое видела, когда ко мне приходили клиенты, тонированные на Шварцкопф, где в качестве оксида для тонирования брался 4%, тогда изменялся натуральный тон волос.
Возьмите оксид выше - 3%, например, если нужно поднять тон волос, тонируйте на нем...


И от глубины тона и от толщины волоса.6%-я использую начиная от темно-русого,6% и 9% -на толстый азиатский волос, слабые проценты говорят медленно работают, но ими можно чище выбелить сильно не травмируя волос,хотя время выдержки большое, в частности 1.5%
 
Доброго времени суток!!коллеги,подскажите: девочка,отросшие корни(5 см):что-то среднее между 7и 8 (тон как писала девушка выше-серый с пепельным,но достаточно светлый),очень тонкий волос. Длина: 10 холодный.Концы: сухие сильно с желтизной.Хочет 10 на корни,не затрагивая основную длину,но тоже отказывается от порошка с 6%.Просит 1,5%.Возьмет ли такой ОХ?получится ли затонировать потом 10 холодным?у меня просто натуральных блондинок не было никогда,боюсь переборщить с %.
Заранее спасибо
 
Цитата
DashaD написал:Доброго времени суток!!коллеги,подскажите: девочка,отросшие корни(5 см):что-то среднее между 7и 8 (тон как писала девушка выше-серый с пепельным,но достаточно светлый),очень тонкий волос. Длина: 10 холодный.Концы: сухие сильно с желтизной.Хочет 10 на корни,не затрагивая основную длину,но тоже отказывается от порошка с 6%.Просит 1,5%.Возьмет ли такой ОХ?получится ли затонировать потом 10 холодным?у меня просто натуральных блондинок не было никогда,боюсь переборщить с %.
Заранее спасибо

Она бы еще водой попросила ее осветлить. 1,5% с порошком может поднять на пару тонов при очень длительном времени воздействия. Можно смело держать до часу, визуально контролируя. Если снять состав салфеткой и нанести смесь по новой можно подтянуть еще тон. Чтобы в итоге получить холодную 10-ку, вам нужна предварительно осветленная база до 11, поскольку цветокоррекция затемнит на тон. Еще можно попробовать суперосветляющие красители, если у нее не более 2-х см отросло. Воздействие меньше, чем у пудры.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Она бы еще водой попросила ее осветлить. 1,5% с порошком может поднять на пару тонов при очень длительном времени воздействия. Можно смело держать до часу, визуально контролируя. Если снять состав салфеткой и нанести смесь по новой можно подтянуть еще тон. Чтобы в итоге получить холодную 10-ку, вам нужна предварительно осветленная база до 11, поскольку цветокоррекция затемнит на тон. Еще можно попробовать суперосветляющие красители, если у нее не более 2-х см отросло. Воздействие меньше, чем у пудры.

а 3% смогу вытянуть?
 
)))
А Вы сами как думаете? Может стоит темы про окислители почитать?)
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:)))
А Вы сами как думаете? Может стоит темы про окислители почитать?)

тут все по-разному пишут
я так понимаю,нужно отталкиваться от толщины волоса.Хочется услышать именно совет из практики (с данными показателями).
Кстати,забыла добавить- на корни буду делать мелирование
 
Цитата
DashaD написал:тут все по-разному пишут
я так понимаю,нужно отталкиваться от толщины волоса.Хочется услышать именно совет из практики (с данными показателями).
Кстати,забыла добавить- на корни буду делать мелирование

Чем выше процент окислителя, тем интенсивнее (агрессивнее) и быстрее происходит реакция. Боитесь брать 6% - берите 3.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)