Цитата |
---|
Форум Парикмахеров написал:Госпидяя, что же это творится!!!!!!!!!!!!!!!!! Как вы может такие вопросы задавать???? процедура очень дорогостоящая,уникальная,требующая НАСТОЯЩИХ ДЕТАЛЬНЫХ знаний препарата...а вы хотите этому обучится так,походя..грустно...очень грустно...а потом,после таких мастеров клиенты начинают говорить.что Голдвеел -фигня...идите на обучение...берите модель и идите..вы же не на ресторан деньги потратите,а НА СВОЙ бизнес!. в любое дело нужно вкладывать деньги... мало того,что там три этапа,так ещё и составы смешиваются между собой для разных волос по-разному..технологи на обучении всё это проговаривают,акцентируя внимание на сложных моментах... |
Я понимаю Ваш сарказм. Вы на провинциальных мастеров смотрите несколько свысока.Это мягко говоря. Но мы тоже хотим своим клиентам делать и выпрямление и ламинирование , и качественное лечение, и стильные стрижки, причем, хотелось бы все это делать за небольшую цену. Зарплаты в провинции маленькие, а выглядят у нас не в пример более ухоженными, чем в столице. И к нам во время отпусков приезжают люди из Москвы. Стрижки просто кошмарные, окрашивания ни к черту. Конечно, эти люди стригутся не в дорогих салонах, а в тех, что по карману. Но и мы не Уксусовы, не Гордеевы и не Тодчуки. Тем не менее стремимся повышать свой профессиональный уровень всеми доступными нам средствами. Ходим на мастер-классы(или скачиваем из интернета), на семинары. Кто как может, тот так и образовывается. Не у всех есть возможность приехать на мастер-класс в Москву или Питер. У нас в салоне стрижки стоят 100р, и укладка 50. А модели нужно билет купить, жить где-то надо, кормить. Так что нам тоже грустно, что приходится ТАКИМ способом повышать свою квалификацию. И у нас на 120 тыс жителей-почти 70 парикмахерских, практически на каждом углу. Вам такая конкуренция не снилась и в страшном сне. Идет борьба за каждого клиента. Так что не надо так презрительно к нам относиться. Мы не хуже вас, работающих в столицах, мы просто меньше зарабатываем. Да, конечно, процедура дорогостоящая, кто ж спорит, но мы хотим знать цену и технологии разных брендов, чтобы решить, что будет по карману нашим клиентам и что по качеству будет соответствовать нашим запросам. Извините, может несколько эмоционально, но уж очень наболело.