Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Cocochoco, Keratin Complex, Marcia отзывы парикмахеров, парикмахеры отзывы о завивке волос
 
Подскажите, пожалуйста, какое средство выбрать для кератинового разглаживания волос?
Я начинающий мастер в этом деле, поэтому хочу услышать рекомендации профессионалов. Сейчас очень много средств для кератинового разглаживания, но какое же выбрать? В начале я все же ориентировалась на CocoChoco, цены варьируются от 5.500 до 11.000 за 1 л. Почему такая большая разница? Бывают подделки? Еще на одном из сайтов я читала, что CocoChoco с орехом на бутылке-подделка (это правда?) Якобы настоящий должен быть без ореха на этикетке.
Еще смущает конечно то, что CocoChoco один из дешевых средств, это может указывать на плохое качество?
Неужели только за 15-20 тысяч можно купить хорошее средство?
 
постою послушаю))
 
мне тоже интересно ;)
 
Я тоже долго думала , какой кератин выбрать и остановилась на Cocochoco, потому что я и работала уже на нем, и в нашем городе дилер есть этой фирмы.

Хотелось бы у поинтересоваться у профессионалов этого дела, кто какими утюжками делает эту процедуру? Я себе хочу купить недорогие непрофессиональные вот эти http://www.vitek.ru/production/home/hair/s...rs/vt-1319.htm..
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:CocoChoco запрещен в Израиле excl.gif А там эта услуга очень распространена, думаю, не зря запретили dry.gif . Очень уж запах едкий во время процедуры.. Рекомендую вам купить Keratin Research или Aqva. У них немного разный эффект, об этом можете почитать на сайте, либо, если не поняли - позвонить прямо в студию)
Мне делали Keratin Research, волосы все на месте, объемные, блестят, я довольна) Стали чуть тяжелее, очень круто! Рекомендую!

Что не отрою...одно и то же....А это значит ни в коем разе не приобретать сие средство.
 
Впервые! Без запаха и дыма!
Новый Абсолютно Уникальный кератин GKhair ''The Best''!