Ну в общем-то да, у вас должен был быть акцент или на затылок, или на лесенку у лица. Две доминанты в стрижке недопустимы, поэтому и получились на голове "американские горки".
На мой взгляд, уместнее было бы подстричь клиентке классическое каре, не обращая внимания ни на какие лесенки у лица, а потом я бы на макушке выстригла контрольную прядь (наиболее короткая прядь в лесенке), а потом подтянула бы все к этой контрольной пряди.
У меня частенько клиентки хотели классическое каре, но чтоб с объемом на макушке. Никогда их не переубеждала.
Если клиенту не идет та или иная стрижка, ваша задача - дать ей в руки зеркало и на пальцах и всеми доступными словами сделать так, чтоб клиентка сама себя представила с такой стрижкой. У меня в ход шло все - "птичий клиентский" язык (шапочка, перышки, почикать - т.е. все слова, которыми оперирует сидящий в кресле мой клиент; если ему так доступнее понять, что получится - ради бога, я спущусь до его терминологии, лишь бы понял), а также показывали друг другу пальцами, руками форму (какая желаемая и какая нежелаемая).
Кстати, тут на форуме вычитала золотой совет: если вы клиента понять не можете - смотрите на его руки. Как правило, руки при объяснении желаемой формы как раз и показывают, что человек хочет.
И вообще, с клиентом, на мой взгляд, удобнее всегда соглашаться, попутно продвигая свою точку зрения, объясняя что и как (но непременно соглашаться: "Хорошо, обязательно сейчас сделаем именно так, как вы желаете. А как вы смотрите, если мы сделаем тут так, а вот там сяк.... а можно еще так.... вам как? А что больше хочется? А как обычно укладываетесь утром? бла-бла-бла....)
На мой взгляд, уместнее было бы подстричь клиентке классическое каре, не обращая внимания ни на какие лесенки у лица, а потом я бы на макушке выстригла контрольную прядь (наиболее короткая прядь в лесенке), а потом подтянула бы все к этой контрольной пряди.
У меня частенько клиентки хотели классическое каре, но чтоб с объемом на макушке. Никогда их не переубеждала.
Если клиенту не идет та или иная стрижка, ваша задача - дать ей в руки зеркало и на пальцах и всеми доступными словами сделать так, чтоб клиентка сама себя представила с такой стрижкой. У меня в ход шло все - "птичий клиентский" язык (шапочка, перышки, почикать - т.е. все слова, которыми оперирует сидящий в кресле мой клиент; если ему так доступнее понять, что получится - ради бога, я спущусь до его терминологии, лишь бы понял), а также показывали друг другу пальцами, руками форму (какая желаемая и какая нежелаемая).
Кстати, тут на форуме вычитала золотой совет: если вы клиента понять не можете - смотрите на его руки. Как правило, руки при объяснении желаемой формы как раз и показывают, что человек хочет.
И вообще, с клиентом, на мой взгляд, удобнее всегда соглашаться, попутно продвигая свою точку зрения, объясняя что и как (но непременно соглашаться: "Хорошо, обязательно сейчас сделаем именно так, как вы желаете. А как вы смотрите, если мы сделаем тут так, а вот там сяк.... а можно еще так.... вам как? А что больше хочется? А как обычно укладываетесь утром? бла-бла-бла....)
пытки,сортировка мелких злаковых и натирание бабушкиного самовара гарантируется...=)