Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Что должен знать парикмахер-колорист?
 
Я начинающий мастер.Работаю 2 месяца и пораллельно учусь у мастера. Когда мастер делает покраски все легко, а вот когда я это все обдумываю я понимаю что я наврядле смогу сама хорошо выводить цвета, не все понимаю что как работает. Как точно формулировать свои вопросы, я не знаю. Я не очень хорошо понимаю что именно спрашивать. Я вот подумала что может есть какаято база ( ну чтото вроде азбуки ), опираясь на которую можно будет уже отталкиваться. Помогите пожалуйста как уточнить и какие вопросы задать мастеру? , какая должна быть база знаний для того что бы когда я работаю с красками , что бы я понимала что именно я делаею?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Я начинающий мастер.Работаю 2 месяца и пораллельно учусь у мастера. Когда мастер делает покраски все легко, а вот когда я это все обдумываю я понимаю что я наврядле смогу сама хорошо выводить цвета, не все понимаю что как работает. Как точно формулировать свои вопросы, я не знаю. Я не очень хорошо понимаю что именно спрашивать. Я вот подумала что может есть какаято база ( ну чтото вроде азбуки ), опираясь на которую можно будет уже отталкиваться. Помогите пожалуйста как уточнить и какие вопросы задать мастеру? , какая должна быть база знаний для того что бы когда я работаю с красками , что бы я понимала что именно я делаею?


Если вы мастеру этому обучение оплатили, можете спрашивать ВСЕ, все возникающие в процессе работы вопросы должны быть объяснены, разжеваны и ответы желательно вами записаны(раздражает, когда приходится сто раз на одни и те же вопросы отвечать).
Если мастер обучает бесплатно, он вам ничем не обязан, увы,придется своим умом доходить, подсматривать.
Посетите семинар по колористике для начинающих, любого бренда, если поискать, то можно и бесплатный семинар найти.
 
Цитата