Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как брать деньги за услуги парикмахера?, форум начинающих парикмахеров
 
Я недавно работаю мастером наращивания волос,кератинового выпрямления,стрижки. Каждый раз,жутко стесняюсь,называя стоимость проведенных работ. Всегда обязательно рублей 100 еще скидку сделаю))).Хотя цены и так поставила минимальные в своем городе. Вот буквально вчера, звонит девушка,говорит волосы длиной ДО плеч-хочет выпрямление. Я назвала ей стоимость на такую длину.Приезжаю-вижу,что они ниже плеч, почти до лопаток. А это уже другая цена. Ну не смогла я взять с нее на 500р больше (по цене ниже плеч)- взяла 2тысячи,как и сразу по телефону сказала.
Понимаю, что я делаю работу, которая оценивается расходом средств и моих физ. усилий (несколько часов на ногах-сами все понимаете). Но никак не получается перестать смущаться при указании фактической цены.
Я наверно дурочка))
Как научится перестать работать себе в убыток?))
 
Цитата
Ирина.vrn написал:Как научится перестать работать себе в убыток?))

Все на самом деле просто - научитесь себя уважать. У людей подсознательно срабатывает мысль: раз дешево, значит некачественно. Вот приведу пример, который, я уверена, многим встречался. Два хороших мастера, умницы-красавицы, с хорошим образованием. Но вот одна берет дорого за свою работу, умеет подать себя и клиенты ее во всем слушают и в рот заглядывают. А вторая стеснительная, считает, что клиент к ней с последней денюшкой пришел. Вот как с такого по полной стоимости? Как-то зашел клиент дорогого мастера ко второму. Получил обслуживание ни сколько не хуже, обработан был теми же средствами, а при оплате законючил, что дорого с него берут. Вот так.
Ирина, не стесняйтесь своей работы. Оценивайте ее согласно вашему мастерству. Не ниже! Запомните: люди на последние деньги волосы наращивать не станут. Есть замечательная фраза: Бери за свою работу или дорого или ничего, но никогда дешево.
 
знаете,вы подобрали очень правильные слова!действительно,всегда думаю,что человек пришел с последними деньгами:)-а ведь что наращивание,что кератиновое выпрямление,на эти последние деньги делать не придудт:)наверно,я и правда дурочка.спасибо вам,очень вдохновили меня!!
 
Цитата
Ирина.vrn написал:наверно,я и правда дурочка

Не "дурочка", а "заблуждаетесь". Нельзя к себе так относиться, называя дурочкой и другими вредными словами.
И для работы вредно, и для жизни не полезно.
 
У меня тоже к вам вопрос,дорогие коллеги.Когда я только начинала работать,то брала за свои услуги недорого,совсем недорого.У меня образовалась своя клиентура,которая привыкла к этим ценам.Теперь я уже 4 года в профессии,для новых клиентов у меня "новые"цены,а что же делать со старыми,привыкшими к "старым ценам"клиентами?Как им сказать,что я дороже беру?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:У меня тоже к вам вопрос,дорогие коллеги.Когда я только начинала работать,то брала за свои услуги недорого,совсем недорого.У меня образовалась своя клиентура,которая привыкла к этим ценам.Теперь я уже 4 года в профессии,для новых клиентов у меня "новые"цены,а что же делать со старыми,привыкшими к "старым ценам"клиентами?Как им сказать,что я дороже беру?

открытым текстом
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:У меня тоже к вам вопрос,дорогие коллеги.Когда я только начинала работать,то брала за свои услуги недорого,совсем недорого.У меня образовалась своя клиентура,которая привыкла к этим ценам.Теперь я уже 4 года в профессии,для новых клиентов у меня "новые"цены,а что же делать со старыми,привыкшими к "старым ценам"клиентами?Как им сказать,что я дороже беру?

Для меня это тоже проблема((( За годы клиенты становятся близкими людьми, что усложняет работу, хотя делает ее более приятной. Я заранее предупреждаю всех о предстоящем повышении. То есть, когда расплачиваются, говорю им - я недавно цены подняла, но для постоянных клиентов новые цены вступят в силу со следующего месяца (квартала, недели). Тогда в следующий раз известие о повышении цен не будет как гром среди ясного неба. Клиент либо заранее идет на следующую встречу с определенной суммой либо вообще больше не приходит, а ищет мастера подешевле. Вы как бы даете им свободу выбора, показываете уважительное и внимательное отношение. Большинство адекватно реагируют и остаются со мной. Мне кажется, что это выход для таких нерешительных мастеров, как я.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Для меня это тоже проблема((( За годы клиенты становятся близкими людьми, что усложняет работу, хотя делает ее более приятной. Я заранее предупреждаю всех о предстоящем повышении. То есть, когда расплачиваются, говорю им - я недавно цены подняла, но для постоянных клиентов новые цены вступят в силу со следующего месяца (квартала, недели). Тогда в следующий раз известие о повышении цен не будет как гром среди ясного неба. Клиент либо заранее идет на следующую встречу с определенной суммой либо вообще больше не приходит, а ищет мастера подешевле. Вы как бы даете им свободу выбора, показываете уважительное и внимательное отношение. Большинство адекватно реагируют и остаются со мной. Мне кажется, что это выход для таких нерешительных мастеров, как я.

это норма. нельзя огорошивать. я когда повышаю, говорю что в следующий раз это будет стоить столько. происходит это обычно когда поднимают налог и цены на свет и воду....вот с этого месяца потиху подниму...немного, но подниму. уже начала предупреждать.Все знают т.к. в магазинах все подорожала и счета получили на свет и воду..
 
Многие клиенты любят делать из нас дураков или считают,что они хитрее нас. Меня при фразе "мне только челочку" уже передергивает,потому как после челочки начинается "и тут чуть-чуть подравняйте и там немного уберите",тогда я сразу говорю "это уже не челочка". Однажды я эту фразу не сказала и выслушав все пожелания,выполнила полноценную стрижку. Клиентка встала и заискивающим голосом спросила"сколько за челочку?" я не моргнув глазом назвала ей полную сумму за стрижку.
А еще бывает просят состричь концы и требуют цену дешевле,чем стрижка. Тогда я им объясняю,что КОРНИ я еще никому не стригла, а состригание кончиков это и есть стрижка,так как времени нужно одинаковое количество как на стрижку 1см,так и 3см волос.
Про наращивание уже неоднократно доходили слухи,что дорого беру. И несмотря ни на что идут снова и улыбаются,и я улыбаюсь. Иногда за вынос мозга могу в процессе работы в голове завысить цену, и за каждое недовольное высказывание набавлять стоимость,потом озвучиваю максимум,чтоб наверняка не приходили больше.
 
Есть у меня одна клиентка. вынос мозга. Приходит последний раз и просит изменить форму. не была 3 или 4 месяца. обросла сильно. попросила асимметрию с одним открытым ухом. я объяснила что это, что при такой форме и затылок не симметричен. говорит что готова и напомнила что пару лет назад я ей делала такую. Сделали. на следующее утро звонок. Она уже не хочет...Хорошо , говорю...послезавтра смогу принять, но учти что это опять стрижка и она стоит денег. Вечером звонок. Я не приду, мне все сказали что красиво... Еще через три дня одна из клиенток, что вместе с этим "дятлом" работает спрашивает не я ли изуродовала....короче эта ######едка сама себе висок выскубла, затылок так и остался смещенным...А теперь главное: жалеет только на парикмахера. Сама пятнами красится...а вот наряды и украшения....вот думаю задрать ей такую цену, чтоб этого морального урода больше у себя не видеть. За 15 лет она мне мозг таки вынесла.
 
спасибо,девочки за советы,надеюсь будем дружить и делиться опытом :-)))
Да,такая странная и у меня была-просила её по 2-3-раза перестригать,потому,что укладывать ей каждый день было лень,надо так,чтоб встала и пошла.На след. день звонок-они у меня не лежат,торчат и т.д,ну приди,посмитри,и она хотела,чтобы это входило в цену.Иногда она сама себе "ровняла" и дурочку из меня делала..В общем я от неё отказалась,и слава богу,себе дороже
 
слить всех старых. набрать новых. могу обосновать, но лень.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:У меня тоже к вам вопрос,дорогие коллеги.Когда я только начинала работать,то брала за свои услуги недорого,совсем недорого.У меня образовалась своя клиентура,которая привыкла к этим ценам.Теперь я уже 4 года в профессии,для новых клиентов у меня "новые"цены,а что же делать со старыми,привыкшими к "старым ценам"клиентами?Как им сказать,что я дороже беру?

К сожалению, повышая прайс, расстаешься с некоторыми клиентами. Но: цены на мою работу повышались за последние 10 лет несколько раз и существенно, а отсеивались лишь единицы.
Да, нам клиентов жалко и мы жалеем хороших людей. А кто пожалеет наши спины и руки, и глаза? Чем дольше вы работаете, тем больше "тратите себя". Вы это учитываете? Я лично слишком поздно начала жалеть себя физически. Все было - ах, новый салон, там так дорого, приходите домой в выходной. И в выходной пашня - домашние освобождают гостиную и с утра до вечера по прежним ценам работаю. А потом подумала - зачем? Чем я жертвую? Общением с ребенком? С мужем? Вечерними посиделками за чаем? Своим свободным временем?
И всем клиентам просто сказала, когда звонили записываться: "Родные, дорогие, не могу я больше так работать. Приходите в салон, или я просто не смогу ничего делать". Это было правдой. Хорошо работать можно только отдохнув.
И почему-то все пришли в салон. Ну, единицы не пришли, несколько человек. Остальные пришли все. Не сразу - кто-то попробовал в другом месте, по прежней цене.
Если вы делаете все так, как надо вашим клиентам и ваша работа всегда чистая, нравится, к вам придут и за более высокую цену.
 
спасиб,девочки.Попробую сказать открытым текстом,А если не секрет,сколько вы берёте за стрижку на дому в среднем?
 
Я старым клиентам оставила старые цены, не так уж часто они меня беспокоят, и я их люблю) Тем более не скажу, что там копейки, и лучше такие деньги, чем вообще никаких, если они испугаются новых цен и вообще не придут. А если они вам не очень важны, смело говорите новый прайс, я так поняла, на данный момент вы не испытываете недостатка в клиентуре.

А вот топикстартер имеет данную проблему потому что боится, что к нему вообще не придут. По-честному, нужно называть цену "от ... до...", и конкретизировать, от чего зависит цена. А автор называет цену по минимуму и потом стесняется озвучить настоящую цену, чтобы ее не назвали обманщицей. Или чтобы не начали придираться, обозлившись на незапланированные траты. Но я вот что скажу - скупой клиент - очень плохой клиент - он и вредный, и капризный.
 
После каждой учёбы я немного поднимаю цену на ту услугу, которой ездила учиться, считаю это нормальным. Мой любимый преподаватель так и говорит, что в этом, по сути, и заключается повышение мастера:) Ну, и цены на коммунальные услуги, конечно же, никто не отменял. Клиенты относятся с пониманием. Тоже заранее предупреждаю.
 
А вот это правильно ;) после курсов нужно чуть поднимать....Хотя,если честно,работаю уже 8 лет и сама порой подбираю слова,чтобы объяснить постоянным клиентам...они же все буквально на "последние" деньги приходят ;)

Только хочется посоветовать мастерам ,особенно начинающим,объективно оценивать свою работу..А то бывало,клиентам даже голову не помоют,а считают,что стрижку выполнили на "5+" :o
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:У меня тоже к вам вопрос,дорогие коллеги.Когда я только начинала работать,то брала за свои услуги недорого,совсем недорого.У меня образовалась своя клиентура,которая привыкла к этим ценам.Теперь я уже 4 года в профессии,для новых клиентов у меня "новые"цены,а что же делать со старыми,привыкшими к "старым ценам"клиентами?Как им сказать,что я дороже беру?


Я делал так:записывал автоответчик на мобильном-мол здравствуйте со следующего раза повышаются цены. Новый номер телефона такой-то.Никто не остается в дураках. Т.е. если человнк звонит на новый номер, то согласен, а кто торгуется и плачет идет лесом.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)