Господа профессионалы! И чего Вы здесь на меня набросились? Мы обсуждаем конкретный продукт и проблемы, связанные с его использованием.
В чем, на мой взгляд, причина возникшей проблемы? В том Kroma -Life проявил неожиданную стойкость, мало того, в связи с тем, что исходный цвет волос был значительно светлее, волосы в настоящий момент окрашены вообще неравномерно. И выход в создавшейся ситуации только один, как я понимаю, красить клиентку в 5 уровень.
Да, я не была на семинаре. Но, ИМХО, я считаю, что для того, чтобы использовать "оттеночное уходовое средство" Croma-life тонирование на основе бальзама нет острой необходимости посещения семинара. ЛЮБОЙ парикмахер, получивший базовое образование в состоянии пользоваться шампунем, уходовыми средствами и стайлингом без дополнительного посещения семинара. Вся необходимая информация для грамотного использования данных средств ДОЛЖНА содержаться в инструкции ( а это уже не мое ИМХО, а требование ЗоЗПП). В данном случае инструкции просто нет, наклеена бумажка на тюбик там буквально несколько предложений о том, как разводить на сколько наносить, даже цвет "шоколад" на русском языке не написан, именно отсутствие инструкции как и палитры цветов, побуждает обращатся к продавцу-консультанту, которая знакома со всеми продуктами т.к. посещала семинар. У меня продружка посещала семинар, у нее тоже нет этой информации. Продукт был рекомендован для самостоятельного использования КЛИЕНТАМИ дома для поддержания цвета в том числе. Также было заявлено о том, что он полностью смывается, о чем и Вы пишете в теме.
Вероятно, технолог Кемон КМК задает мне вопрос:
При всем уважении, о каких оттеночных средствах Вы ведете речь при описании Крома-лайф??? Это краситель на основе пигментов прямого действия!!!А оттеночные средства не на основе пигментов прямого действия? Очень странно слышать такое от профессионала.
Кстати, вот ссылка на сайт Монблан Групп - Эксклюзивного представителя Кемон в России
http://www.monblangroup.ru/index2.php/doppage/1, о том, что Kroma-Life - это ОТТЕНОЧНОЕ уходовое средство взято там:)))
Поскольку данный продукт относится к оттеночным средствам, то он ДОЛЖЕН смываться с волос без использования смывки. Другого просто быть не может. Волосы не пористые, никогда не были окрашены перманентным красителем, не было хим. завивки. Волосы в прекрасном состоянии.
" Тонирующие красители быстро вымываются и практически не оставляют своих следов в структуре волоса. Поэтому как такового влияния на будущий цвет не несут.
Хотя, некоторые дешевые тонирующие красители могут настолько сильно оседать в волосе, что даже блондирование не удалит этот цвет. Из практики могу сказать, что, например, таким красителем является РоКолор Тоник. Поэтому лучше всего рекомендовать клиентам
профессиональные средства для тонирования волос." ( А. Кувватов)
Я спрашиваю себя и Вас почему он не вымывается? И не получаю никакого вразумительного ответа. У меня клиентка с волосами до пояса, со стойким нежеланием делать смывку, которая, по моему мнению, еще и не факт, что поможет. Волосы, при том, что после нанесения Kroma-life прошло уже около 40!!! дней, 4 раза мыли шампунем глубокой очистки, клиентка принимала ванны с морской солью высокой концетнрации ( во как!!!). Ничего его не берет:(((( Неравномерный цвет, эффект отросших корней и просто цвет, который не устраивает и от которого нет никакой надежды избавиться. Посчитайте сколько лет понадобится клиентке, чтобы отростить волосы такой же длинны и перейти снова на 7?
Представьте себя на моем месте, что после всего этого Вам бы писали, что это оттого, что Вы не посещали семинар, все клиенты нас ТОЛЬКО благодарят, это вовсе не оттеночное средство и т. д. и т.п.
Ну а по поводу "обсера бренда" я вообще не понимаю как такие слова могут быть использованы в среде профессионалов, это в неофициалной дружеской тусовке еще как-то можно. Какие могут быть вообще обиды? Спасибо за желание помощь, красный 05, но увы...
Профессиональнее всех, и как-то по человечески поступила консультант магазина, она по признала, что не понимает, почему продукт так себя проявил и написала письмо на завод в Италию.По крайней мере человек не стал защищаться наездом на других.
Знаете, грустно даже не то, что какой-то продукт оказывается слабым и непредсказуемым... никто не застрахован от ошибок, очень грустно, бывает то, как ведут себя в этой ситуации люди. Любой адекватный человек понимает, что бывают слабые продукты, бывают недоработанные, я ничего не говорю о бренде вообще, потому что столкнулась только с одним продуктом, но, увы, ваша реакция вызывает во мне только негативные чувства.