Позвольте не согаситься с тем, что работа администраторм и мастером не даст ничего в плане накопления опыта с целью открыть свой салон.
Это возможно только в том случае, если человек имеет только образование парикмахера. И, например, сразу пошле школы человек отучился в училище и пошёл работать парикмахером.
Тогда да - у него нет экономического образования, нет опыта управления, изучения рынка, планировния, продвижения и ценообразования. Тогда саолону тяжело можте быть.
А вот если у человека уже есть опыт в маркетинге, пробвижении, он умеет изучать рынок, продвигать свои услуги, умеет продавать, то знание технологического процесса, как раз поможет ему в его деле.
Он будет меньше зависить от кого бы то ни было, в том числе и от консультантов

Во всяком случае, если он решит, что услуга консультанта ему нужна, он может адекватно оценить что ему нужно и в каком объёме
В том числе, такой руководитель будет лучше понимать персонал и не устраивать ни излишних нервотрёпок, и посадит никого себе на шею.
Такой руководитель сможет критично относится к предложениям производителей косметики...во всяком случае сможет фильтровать информацию и выбирать для себя лучшее. Поймёт когда и кого из персонала нужно обучать. И если вдруг у него возникнет брешь в работниках (а это бывает) смоджет ненадолго встать к станку...
Такой руководитель более независим.
Если у человека нет возможности учиться на парикмахера, то можно и администратором поработать..во всяком случае хоть какое-то представление о процессе будет. Только вот учиться на администратора ...подруга у меня училась...ничему особому не научили...
Вообще, Вета же рекламист? Наверняка есть экономическое образование? Скорее всего училась на факультете реклама и маркетинг? Так что ей особо переживать? Ну не хватит каких-то знаний - почитает литературу..опять же, если на парикмахера отучится, посмотрит на бизнес изнутри
В конце концов всегда можно на ворое..третье высшее пойти и получить доп образование заочно..