Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Развитие салона красоты что делать после успешного старта?
 
В связи с многочисленными темами и сообщениями о застое в салонах, хочется сказать несколько слов о развитии после становления салона красоты.
Все мы часто слышим о том, что:
1) мастера не желают учиться (люди не учёные видимо не видят в этом смысла, иначе не были бы таковыми)
2) поставщики спят, т.е. не желают развивать и рекламировать свой бизнес ( это как правило отсутствие информативной поддержки для салона, рекламы в печатном виде, скидки, мотивации)
3) нет новых клиентов в лучшем случае ( в худшем их просто нет))))
4) несоответствие заявленных доходов, необходимых для жизнедеятельности, расходам ( т.е. издержки многократно превышают затраты=убыток)
5) дисциплина ( рождает систему штрафов, наказаний любого рода и как результат "на фабрике стачка")

Вот основные проблемы, не так ли?

Разберём каждый отдельный случай по порядку...Итак:

1) Вы, лично, как создатель бизнеса, понимаете необходимость обучения? Вы владеете в полной мере темой и всеми её аспектами? Можете ответить на любой вопрос потенциального клиента? Или надеетесь на специалиста? Способны ли вы объективно и беспристрастно оценить квалификацию и уровень знаний мастера? (если нет, ответ на поверхности, вы не считаете нужным учиться и соответственно не сможете убедить в этом других)
2) Не для кого не секрет, что перекупив права на выпуск европейской, как правило, продукции у нас в России поставщики не учитывают годами наработанный маркетинг, а по большей части то, что реклама-двигатель торговли, и если худо бедно химический состав продукта они готовы клонировать, продаваемость продукта как-то не учитывается))) Но и на этот случай есть ответ. Если продукция интересна, закажите заодно с визитками и буклетами салона небольшую рекламу, в качестве бонуса к основному заказу вам её изготовят почти даром! Если продукт ни о чём да и без рекламной поддержки, зачем он вам? Дёшево но мило?
3) Почему нет клиентов в принципе? Такого быть не может))) либо вы забыли повесить вывеску, а вы удивитесь, вывеска, это 99% привлечения внимания! Либо вы не привлекательны как по входной группе, так и по написанию рекламного слогана. (Тема невозврата обсуждается отдельно). Ну а проблема новых клиентов весьма банальна...По статистике примерно 60% населения живёт на съёмных квартирах и меняет их от 2-х до 5-ти раз в год. Дальше объяснять я думаю не нужно. Листовки по-прежнему актуальны примерно раз в квартал. Те кто кричат о сарафанном радио несколько не правы. Постоянные жители пользуются услугами эконом и они по своему правы.
4) Бизнес план не составляется единожды. Это ваша предполагаемая прибыль, не более того. Не ленитесь раз в год составить новый! С учётом инфляции, сегмента наиболее посещаемого ваш салон, и реальных требований рынка и сервиса. Проигрышный путь экономить на расходных материалах. Не ищите как сэкономить, ищите как увеличить прибыль!
5) Вы-лицо и душа вашего предприятия. Вы-личность! Штрафы незаконны с точки зрения ТК, и просто унизительны. Будете профи в своём деле, будете соответствовать предыдущим пунктам, и вы сможете привлечь людей(а на вас работают люди) заинтересованных профессией, мотивированных и нацеленных на результат.
 

Кстати, все понимают, что такое инфляция? Хотелось бы послушать...
 
Цитата
Светлана Гудрит написал:Кстати, все понимают, что такое инфляция? Хотелось бы послушать...


Нет, что вы! Где уж нам, с нашим-то рылом... :D
 
Уже больше шести месяцев работаем, улучшения минимальное, было улучшение на третий месяц, опять вернулись к первым месяцам работы. Не могу выяснить причину, основную, которая мешает набирать обороты. Салон без косметологии, два парикмахер, мастер маникюра, наращивания ногтей в одной смене, бизнес класс. Очень мало клиентов. Что посоветуете? может так сильно влиять место расположения ? ( в моем случае два рядом салона,но много жилых домов вокруг, правда с обратной стороны от нас и других салонов)
 
Цитата
mind написал:Уже больше шести месяцев работаем, улучшения минимальное, было улучшение на третий месяц, опять вернулись к первым месяцам работы. Не могу выяснить причину, основную, которая мешает набирать обороты. Салон без косметологии, два парикмахер, мастер маникюра, наращивания ногтей в одной смене, бизнес класс. Очень мало клиентов. Что посоветуете? может так сильно влиять место расположения ? ( в моем случае два рядом салона,но много жилых домов вокруг, правда с обратной стороны от нас и других салонов)



Сейчас вообще наблюдается спад, даже у конкурентноспособных салонов. Шесть месяцев слишком малый срок, а иногда даже критический, этого не следует пугаться) При условии, что вы соблюли все тонкости. Без косметологии салон не слишком успешен, попытайтесь заполнить эту брешь. Два салона не способны составить вам конкуренцию.
 
Цитата
mind написал:Уже больше шести месяцев работаем, улучшения минимальное, было улучшение на третий месяц, опять вернулись к первым месяцам работы. Не могу выяснить причину, основную, которая мешает набирать обороты. Салон без косметологии, два парикмахер, мастер маникюра, наращивания ногтей в одной смене, бизнес класс. Очень мало клиентов. Что посоветуете? может так сильно влиять место расположения ? ( в моем случае два рядом салона,но много жилых домов вокруг, правда с обратной стороны от нас и других салонов)

Самая прибыльная статья в салоне это как раз косметология, которой у Вас нет. Открываться просто парикмахерским залом с маникюром вещь неблагодарная. Единственное, что может сдвинуть ситуацию в Вашем случае это введение чего то такого в ассортимент услуг, чего нет ни у кого в ближайшем окружении. Эксклюзив.
А если в соседних салонах при том же наборе услуг в парикмахерском зале еще и косметология присутствует, то Вы им явно проигрываете. Клиент идет туда, где ему оказывают максимальное количество услуг. Допустим, понравился Ваш мастер маникюра или парикмахер, но на чистку лица дама вынуждена идти в другой салон. А там ее уже приболтают. Будьте уверены.
Так что хотите успешно конкурировать с соседями - ищите мощную фишку. Какое нибудь потрясающее лечение волос или чумовое окрашивание))). Или с ногтевиками что то придумайте. Другого пути для Вас нет.
 
Сегодня верстаем газету по округу. Темы и статьи : Старожилы района, знаменитости и интервью с ними, благоустройство, социальные вопросы в стране, и колонка красоты с интервью от специалистов. Посмотрим, что выйдет)))
 
Я считаю необходимым зарегистрировать себя в различных социальных сетях типа контакта.
обязательно добавить себя в каталоги салонов красоты и на различные карты. Часто люди ищут салон по месту жительства, или близко с работой, поэтому открывают карту и смотрят там. Вот сайт, на котором есть каталог салонов красоты: http://pharmasvit.com/ , там можно бесплатно добавить свой салон и разместить много информации, с фотками, подписями к фоткам, с полным описанием и т.д. Вот по ссылке можно добавить свой салон красоты http://pharmasvit.com/reg
 
Цитата
---masha--- написал:Я считаю необходимым зарегистрировать себя в различных социальных сетях типа контакта.
обязательно добавить себя в каталоги салонов красоты и на различные карты. Часто люди ищут салон по месту жительства, или близко с работой, поэтому открывают карту и смотрят там. Вот сайт, на котором есть каталог салонов красоты: http://pharmasvit.com/ , там можно бесплатно добавить свой салон и разместить много информации, с фотками, подписями к фоткам, с полным описанием и т.д. Вот по ссылке можно добавить свой салон красоты http://pharmasvit.com/reg


Размещение в каталогах "салонов красоты" реклама для ленивых и с уверенностью могу сказать бесполезная трата времени. Если я хочу купить телевизор я буду искать магазин который продаёт телевизоры, а не каталог телевизоров и бытовой техники. И в нашем случае тоже самое если будущий клиент хочет сделать процедуру, в поисковике он будет забивать запрос "салон красоты" с привязкой к району или процедуру которую хочет сделать. А потом после бесплатной регистрации владельцы каталогов через определённый период времени спешат к Вам в салон со статистикой. И говорит "Вот видите сколько переходов к Вам на сайт или видите сколько посетителей было на страничке Вашего салона в каталоге", а дальше всё как обычно "продлевать будете" ;)
 
Цитата
Дмитрий.М написал:Размещение в каталогах "салонов красоты" реклама для ленивых и с уверенностью могу сказать бесполезная трата времени. Если я хочу купить телевизор я буду искать магазин который продаёт телевизоры, а не каталог телевизоров и бытовой техники. И в нашем случае тоже самое если будущий клиент хочет сделать процедуру, в поисковике он будет забивать запрос "салон красоты" с привязкой к району или процедуру которую хочет сделать. А потом после бесплатной регистрации владельцы каталогов через определённый период времени спешат к Вам в салон со статистикой. И говорит "Вот видите сколько переходов к Вам на сайт или видите сколько посетителей было на страничке Вашего салона в каталоге", а дальше всё как обычно "продлевать будете" ;)

Никто не ищет каталог))), но при поиске салона интересующего района, поисковик выдаёт ведущие порталы и каталоги. И я бы не назвала подобный способ продвижения "для ленивых". Это такая же рекламная работа и статьи, и уникальный копирайт,и ссылки на личный сайт компании. Но у порталов гораздо больше откликов в отличии от личного сайта, а это существенная экономия для компании.
 
Цитата
Светлана Гудрит написал:Никто не ищет каталог))), но при поиске салона интересующего района, поисковик выдаёт ведущие порталы и каталоги. И я бы не назвала подобный способ продвижения "для ленивых". Это такая же рекламная работа и статьи, и уникальный копирайт,и ссылки на личный сайт компании. Но у порталов гораздо больше откликов в отличии от личного сайта, а это существенная экономия для компании.

Посетитель (клиент) ищет в поисковой системе то, что он хочет купить "хочу маникюр" а не "хочу найти каталог и листать его" и это неоспоримо. И на какой странице каталога будет информация о салоне кто это определит? (опять же человеческий фактор) на первой или на двадцать первой. В результате владелец салона не контролирует клиента, клиента контролирует владелец каталога. А во многих каталогах очень часто встречается такая ситуация, пытаешься найти салон вблизи станции метро а их оказывается поблизости нет. Вопрос клиент в следующий раз вернётся на этот каталог? ответ нет. И можно приводить кучу плохих примеров и недостатков связанных с каталогами. Задача каталогов заработать на трафике и рекламе, а у владельцев салонов задача совершенно другая им нужно привлекать клиентов в салон и этим необходимо заниматься с помощью своего собственного ресурса.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)