Цитата |
---|
Д.В. написал:Извините. Я поясню своё предложение. Речь идёт о дешёвых аппаратах стоимостью от 3 до 15 тыс. рублей. Российского производства. Которые можно использовать и в ЛПУ и дома. Речь не идёт о миллионах. Откуда такие деньги. Тем более что у меня не богатая клиентура и не может себе позволить 2-3 тыс. за сеанс. А если приборы продаются, в том числе и для домашнего пользования, то зачем для него обученный персонал? Наверно он достаточно прост и устойчив к падениям. И почему клиенты должны всё ронять? Они что у вас тяжело - больные. Персонал Ваш не роняет. А клиент пришёл и всё ронять начал. Или вы специально обучаете персонал не ронять оборудование? И зачем отправлять меня в другой бизнес. Если уж на этом форуме это принято то вам Михаил надо на форум гадалок. И какая разница какой это бизнес? В любом бизнесе наидутся люди которым кажется что все лезут именно в их бизнес. Хотя у бизнеса красоты наверно действительно есть какая-то привлекательность для тех кому лишь бы заработать. Услуги стоят дорого а гарантий результата никаких. Попробовали бы вы в автомастерской чинить - чинить мотор и не починить, а деньги взять. И ответственности почти ни какой, как у гадалки. "Ну не угадала, давай ещё погадаю." А если отбросить эмоциональную окраску ваших ответов то вы ничего не сказали. Т Попытались по остроумничать и всё. Понятно что раз тема для новичков то тут пасутся акулки бизнеса по продаже дорогого косметологического оборудования. И их задача своё всучить. Но неужели нет вариантов более дешёвого старта. У женщин есть желание стать красивее. И если нет денег на дорогую процедуру почему не воспользоваться дешёвой. Конечно она менее эффективна, но не в 10 раз как цена. Они всё равно в дорогие салоны не пойдут. У них нет возможности. А те у кого есть деньги в дешёвый не пойдут. Статус не тот. Как в ресторанах: у кого есть деньги на хорошие в фаст-фуд наверно не ходят. Хотя Фаст-фуды выгодней для владельцев. Макдональдс и Сабвей - на Олимпе а не элитные рестораны. soroka - проницательная. |
1. Вы будете удивлены - но салонный бизнес - это не тот бизнес, который приносит доходы
2. Насчет ни какой ответсвенности - это- ЛОЛ - как раз таки наооборот - что -там в автосервисе сделали - ни кому не видно - починили двигатель или что-то на соплях приклеили...А здесь все сразу видно - как говориться результат на лицо!
3. Про дешевые аппараты - то Вы что ли аппараты Ретона хотите закупить?
Фраза про эффективность (меньше но не в 10 раз) - чувствуется за этим глубокое медицинское образование и многомесячное маркетинговое исследование
Бедные клиенты - и бедные мы - владельцы, этот чудо бизнесмен поработает пол года - а позор ляжет на все салоны. Именно такие герои дискредитируют бизнес в глазах клиентов.