Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как я продал домашний уход, который пылился больше года.
 
Уважаемые коллеги! Возможно эта тема где-то есть. Не нашёл.
На западе нормой считается выручка от продажи средств для домашнего ухода равная 50% общей выручки салона. А как у вас обстоят дела в этом плане ?
У нас, к примеру, раньше было не более 5%. Сейчас плавно подходим к отметке 25% (т.е. в пять раз), но до 50% всё равно далеко.
После внедрения несколько лёгких фишек, продажи резко пошли вверх.
Кому интересно могу поделиться своими наработками. Пока бесплатно.
 
Делитесь.
 
Цитата
шур написал:После внедрения несколько лёгких фишек, продажи резко пошли вверх.
Кому интересно могу поделиться своими наработками. Пока бесплатно.

Очень любопытно. ;)
 
С вашего позволения, дамы, отвечу вам в личной переписке.
Для всех кому это интересно: внедрения займут 1-2 недели, немного вашего времени, немного бумаги и чернил из вашего принтера и чуть-чуть креатива. Если его нет (креатива) поделюсь своим.
Пишите пожалуйста на почту:

obstrigu@yandex.ru

После внедрений с вас актуальный отзыв.

p.s. Витрины менять не надо.
 
Я когда рассматриваю присланные резюме, обращаю внимание на адрес, с которого пришло письмо. Сразу виден характер человека, его направление. У шур прямо в лоб ОБСТРИГУ :D
 
Цитата
O.B. написал:Я когда рассматриваю присланные резюме, обращаю внимание на адрес, с которого пришло письмо. Сразу виден характер человека, его направление. У шур прямо в лоб ОБСТРИГУ :D


Постригу было занято. Поэтому и обстригу. Ольга, у вас хорошее чувство юмора. На вашей практике были случаи "обстригания" прямо по электронной почте? Вношу некоторые коррективы кому я предлагаю свою помощь:
Вы владелец салона.
У вас работающий салон.
У вас есть клиенты которых вы обслуживаете, но они не покупают домашний уход ( т.е. есть кому продавать).
Вы не маркетолог, не консультант, не парикмахер.

С уважением Александр.
 
Может "поДстригу" было свободно? Тоже вариант.

С моим чувством юмора на самом деле все в порядке. Иначе не выживешь. Но к юмору это никакого отношения не имеет. Это, скорее, имеет оношение к психологии. Сложно серьезно рассматривать предложения человека, который в заглавие вынес слово "обстригу" и при этом не чувствует дискомфорта.

И по поводу увеличения продаж - тоже уже не смешно. Выкладывайте в личку как обещали. Почему я Вам должна что-то писать на Вашу почту? Чтобы Вы заполучили мой меил для рассылок?
 
Цитата
O.B. написал:Может "поДстригу" было свободно? Тоже вариант.

С моим чувством юмора на самом деле все в порядке. Иначе не выживешь. Но к юмору это никакого отношения не имеет. Это, скорее, имеет оношение к психологии. Сложно серьезно рассматривать предложения человека, который в заглавие вынес слово "обстригу" и при этом не чувствует дискомфорта.

И по поводу увеличения продаж - тоже уже не смешно. Выкладывайте в личку как обещали. Почему я Вам должна что-то писать на Вашу почту? Чтобы Вы заполучили мой меил для рассылок?


Если вы серьезно не рассматриваете мое предложение из-за имени емейла-ваше право. У меня у самого высшее психологическое образование, коим я пользуюсь при разработке системы продаж.

Рассылками я не занимаюсь. Личная переписка через выше указанный адрес. А почтовый ящик можно еще один завести ( если кто- то до сих пор этого не сделал), чтобы впоследствии про него забыть, если он покажется бесполезным.

Обращаюсь ко всем владельцам: если у вас продажи домашнего ухода менее 20000 рублей в месяц- обращайтесь.

Мне кажется,что дополнительные продажи на несколько десятков или сотен тыс. рублей в обмен на отзыв- вполне приемлимо. Я бы при таком предложении отдал бы все свои почтовые ящики.

С уважением. Александр.
 
А что Вы так боитесь в личку написать. Я Вам сразу отзыв дам. В личку.
 
Цитата
O.B. написал:А что Вы так боитесь в личку написать. Я Вам сразу отзыв дам. В личку.


Я не боюсь-мне так удобнее.
 
Ладно, Александр. Я написал вам на почту. Жду ответа. По результатам напишу здесь, наверное.

С уважением,
Дмитрий
 
Цитата
ncry написал:Ладно, Александр. Я написал вам на почту. Жду ответа. По результатам напишу здесь, наверное.

С уважением,
Дмитрий

Если про результаты вы напишите наверное, то я с вами наверное и пообщаюсь.

Уважаемые владельцы салонов, я уверен, что вы много знаете о продажах, много где этому обучались, много что пробовали. Но (для тех, кто у меня в личной переписеке) правила устанавливаю я, и если вы их не принимаете-значит дальнейшее общение бессмысленно, значит вы не готовы воспринимать новую информацию. Скорее всего бесплатная информация хуже воспринимается.
Никого не хочу обидеть,но в переписке не уместен указательный тон. Я в подчинении только у самого себя.
С уважением.
Александр.
 
Вы просто опасаетесь, что Ваш проект не выдержит даже этапа прочтения)). И надеетесь подкорректировать его общаясь приватно. На это, действительно, нет времени. Вы не готовы предоставить предложение для ознакомления. Удачи Вам в доработке))
 
Цитата
O.B. написал:Вы просто опасаетесь, что Ваш проект не выдержит даже этапа прочтения)). И надеетесь подкорректировать его общаясь приватно. На это, действительно, нет времени. Вы не готовы предоставить предложение для ознакомления. Удачи Вам в доработке))

На всеобщее обозрение я свой проект и не обещал выставлять. В вашем случае уверен что не выдержит(почему могу объяснить в личке).
Кто-то чешет затылок, кто-то мусолит, а кто-то уже ОЗНАКОМИЛСЯ и вторую неделю внедряет.
 
Могу себе представить Ваши объяснения ;) Напрасно. Все не так как Вы себе представляете. Просто в голове уже тесно от всевозможных предложений. И самые дурацкие из них это предложения по увеличению продаж. Обосную - каждый салон имеет свою специфику. Это обуславливается районом, объемом вложений и, что немаловажно, культурным уровнем хозяев. Для того, чтобы РЕАЛЬНО поднять продажи, необходимо работать внутри заведения и не заниматься выведением общих рекомендаций. Они и без этого давно известны. Ну сработают, разве что, на новичках, которым и эти правила пока далеки. Не сомневаюсь, что проработав тему, Вы вывели формулировки, которые Вам кажутся очень актуальными. Но и так понятно, что если не сидеть ровно на заднице, то результаты обязательно будут. Поэтому, предворяя все советы по увеличению продаж, могу сказать одно - НАДО РАБОТАТЬ. Извините за банальность)). Надо контролировать работу сотрудников, регулярно проводить мастер-классы, посещать выставки, обсуждать новинки, выписывать профессиональную литературу, интересоваться мнением клиентов, следить за реакцией на предложения и т.д. и т.п. И будет вам счастье. Все остальное химера.
 
Цитата
O.B. написал:Могу себе представить Ваши объяснения ;) Напрасно. Все не так как Вы себе представляете. Просто в голове уже тесно от всевозможных предложений. И самые дурацкие из них это предложения по увеличению продаж.

Я вас прекрасно понимаю.Самого заваливают различными предложениями.

Обосную - каждый салон имеет свою специфику. Это обуславливается районом, объемом вложений и, что немаловажно, культурным уровнем хозяев. Для того, чтобы РЕАЛЬНО поднять продажи, необходимо работать внутри заведения и не заниматься выведением общих рекомендаций. Они и без этого давно известны. Ну сработают, разве что, на новичках, которым и эти правила пока далеки. Не сомневаюсь, что проработав тему, Вы вывели формулировки, которые Вам кажутся очень актуальными.

Не КАЖУТСЯ АКТУАЛЬНЫМИ, а являются рабочими.

Но и так понятно, что если не сидеть ровно на заднице, то результаты обязательно будут. Поэтому, предворяя все советы по увеличению продаж, могу сказать одно - НАДО РАБОТАТЬ. Извините за банальность)).

Здесь согласен на 101%.

Надо контролировать работу сотрудников, регулярно проводить мастер-классы, посещать выставки, обсуждать новинки, выписывать профессиональную литературу, интересоваться мнением клиентов, следить за реакцией на предложения и т.д. и т.п. И будет вам счастье.

Согласен.

Все остальное химера.

А вот здесь не совсем согласен. Что значит ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ. А как же креатив в подходе к продажам.

Почему же нет продаж или их мало. Один из самых распространённых ответов: потому-что не продают. Все заученные фразы о пяти этапах продажи- это всё в прошлом и в нашем бизнесе малопреминимо. А что если сделать так, что клиент сам заведёт об этом беседу (т.е. сам себе начнёт продавать вашу продукцию), а парикмахеру останется только завершить сделку и помочь выбрать. Именно этим отличается мой подход к продажам.

С уважением ко всем участникам.
Александр.
 

Сам заведет беседу? Подробнее с этого места. Судя по всему у нас с Вами все таки разный бизнес.
 
Сам заведет беседу? Подробнее с этого места. Судя по всему у нас с Вами все таки разный бизнес.
[/quote]

Бизнес у нас всё таки похожий, но подход разный.
Представьте себе ситуацию: вы едете на природу, вокруг всё красиво, но вы даже не подумаете остановиться и насладиться этой красотой. Но вдруг вы видете страшную аварию ( не вы конкретно, а вообще). Какие мысли первые: остановиться и посмотреть, что там и как, кого раздавило , кого нет (цинично, но это правда- 90% людям интересно).
Моделирование ситуации в моём случае с продажами примерно так и основано, это не значит, что я устраиваю аварии в салоне, но вызываю интерес у клиентов нестандартным подходом. Причём до того, как клиент задаст свой первый вопрос, он ещё не знает что он спрашивает именно о продаже ему домашнего ухода. А после того как клиент сам задаёт вопросы, мастеру намного легче предложить и "дожать". Отпадает нужда "навязывать". Хотя если зрить в корень, по большому счёту мы же заботимся о клиентах. Но "не продавцы" в парикмахерах сильно протестуют.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)