Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Скрабер Ultrasonic Scrub S-190. Мнения косметологов, Помогите найти инструкцию к нему, может есть у кого?
 
Здравствуйте дорогие участники форума, я начинающий косметолог, на аппаратах никогда не работала. Устроилась в салон, в котором есть Скрабер ultrasonic scrub s-190, лежит без дела, никто им не пользуется, нет инструкции к нему, видимо утеряна. Хочу его освоить и использовать в работе. Но совершенно не знаю как с ним работать. Может у кого-то тоже есть такой и есть инструкция к нему, которую можно отсканировать, я буду вам очень очень признательна и благодарна!
 
Цитата
Kosmella написал:Здравствуйте дорогие участники форума, я начинающий косметолог, на аппаратах никогда не работала. Устроилась в салон, в котором есть Скрабер ultrasonic scrub s-190, лежит без дела, никто им не пользуется, нет инструкции к нему, видимо утеряна. Хочу его освоить и использовать в работе. Но совершенно не знаю как с ним работать. Может у кого-то тоже есть такой и есть инструкция к нему, которую можно отсканировать, я буду вам очень очень признательна и благодарна!


1) попросите у производителей http://www.skymarkbeauty.com/topic.php?cha...;action=product
2) или свяжитесь с дилерами - адреса есть в интернете, особенно много в Украине
3) А так как это китайский аппарат, то можно найти похожий и инструкция к нему подойдет. Походите по дилерам у себя в городе и почитайте инструкции к тем, что продают.
4) по поводу как использовать, найдите ролики на ютубе - там полно.
А вот уже понимать принципы работы ультразвуковой терапии в косметологии - это нужно слушать лекции врачей-физиотерапевтов. Опять отсылаю на Ютуб, посмотрите канал "Гельтек".
 
Цитата
nataly10602 написал:1) попросите у производителей http://www.skymarkbeauty.com/topic.php?cha...;action=product
2) или свяжитесь с дилерами - адреса есть в интернете, особенно много в Украине