Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как открыть свой косметологический салон?
 
Привет всем ;)
После поездки в Москву, где посетила несколько процедур массажа и кавитации, решилась заняться своим делом.
Живу в маленьком городе - 70000 человек. Салонов красоты у нас много, но нигде нет услуг с аппаратами по снижению веса, массажа и всякого такого.
Пока планирую открыть салон на дому и оказывать услугу массажа(с помощью вакуумно - роликового аппарата). Прошла специальные курсы.
Главный вопрос теперь передо мной - цена. Бюджет ограничен 120 т. рублей((
Для меня главное, чтобы он надежно функционировал и давал эффект.
Что можете посоветовать из аппаратов? Может кто-то также открывал свой маленький салончик?
Буду рада советам
 
Здравствуйте! Я здесь (на этом форуме) сама новичок, поэтому если что не так прикреплю, не судите строго Просто хочу немного поделиться своей информацией как я в свое время озадачилась поиском недорогой но качественно оказываемыми услугами аппаратурой. Мне хотелось все и сразу :D Я также как и Вы, хотела начать сначала с услуг на дому, а потом если все пойдет нормально, то уже переходить на аренду в салон. На первое время, меня интересовал вакуумно-роликовый массаж, RF-лифтинг, миостимуляция, прессотерапия. Я хотела найти аппарат, чтобы в нем были все сразу эти процедуры и желательно не дороже 200 000. Оооочень много я "прошерстила" сайтов и рекламы по этим аппаратам, но все таки нашла свою фирму, с которой уже скоро буду отмечать год плотного сотрудничества! У них большой ассортимент аппаратов для каждой процедуры (причем цены одни из низких по городу), НО(!!) Огромный их плюс еще и в том, что они помимо стандартных услуг еще комплектуют несколько востребованных аппаратов в одно предложение и продают по Супер привлекательной цене отдельным комплектом-вот, судите сами (я сама с такого начинала год назад ;) ):