Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Silver Fox. Мнения косметлогов, Нужен совет!
 
Добрый день, уважаемые косметологи! Нужен ваш совет...
Я учусь на косметолога и мне предложили приобрести аппарат Silver fox F-832 4in1, б/у, ему 4 года, в салоне, я на нём не собирают работать, хотела взять чтобы тренироваться на нём, чтобы самой увидеть результаты использования.. Но меня остановили, сказав, что это плохой аппарат и не даёт результатов, отзывов я не нашла об этом производителе, только на форуме, что эконом-класса, но что это значит... будут это просто выброшеные деньги или на что то он годится...? можете подсказать, пожалуйста!! Спасибо большое!!!
 
Цитата
EGrebennikova написал:Добрый день, уважаемые косметологи! Нужен ваш совет...
Я учусь на косметолога и мне предложили приобрести аппарат Silver fox F-832 4in1, б/у, ему 4 года, в салоне, я на нём не собирают работать, хотела взять чтобы тренироваться на нём, чтобы самой увидеть результаты использования.. Но меня остановили, сказав, что это плохой аппарат и не даёт результатов, отзывов я не нашла об этом производителе, только на форуме, что эконом-класса, но что это значит... будут это просто выброшеные деньги или на что то он годится...? можете подсказать, пожалуйста!! Спасибо большое!!!

Соглашусь, что выброшенные деньги. Проще покупать базовую модель что-то из хорошего российского, а потом докупать к нему комплектацию.
Ну и определитесь с косметикой для аппаратных процедур, от этого эффективность тоже зависит.
 
Цитата
nataly10602 написал:Соглашусь, что выброшенные деньги. Проще покупать базовую модель что-то из хорошего российского, а потом докупать к нему комплектацию.
Ну и определитесь с косметикой для аппаратных процедур, от этого эффективность тоже зависит.