Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Краски и материалы для Боди-Арта. Какие выбрать?, Обсуждаем вопросы боди-арта и татуажа
 
Я начинающий косметолог-визажист, и очень увлекаюсь фейс и боди-артом.... Подскажите и научите тонкостям этого искуства! Где и какую краску нужно преобретать, и какие дополнительные матерьялы нужны? Буде всем ОЧЕНЬ признательна за помощь!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Я начинающий косметолог-визажист, и очень увлекаюсь фейс и боди-артом.... Подскажите и научите тонкостям этого искуства! Где и какую краску нужно преобретать, и какие дополнительные матерьялы нужны? Буде всем ОЧЕНЬ признательна за помощь!

в первую очередь для боди и фейс арта нужен аква-грим (Криолан, Ателье, Мейк ап фореве, Мехрон) ;)
 
В нашем городе ничего этого нет, ближайший город Челябенск, в каких магазинах можно найти эти краски?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:В нашем городе ничего этого нет, ближайший город Челябенск, в каких магазинах можно найти эти краски?

У нас в миллионном мегаполисе тоже нет...я брала косметику в Москве, а вообще, знаю, что Криолан высылают по интернету - просто зайди на их сайт. Также и у других посмотри по интернету сейчас многие работают. Сайт находится через поисковую систему.
 
a kakyu osnovu stavite pod aqua grim?

 
Цитата
Форум Визажистов написал:Я начинающий косметолог-визажист, и очень увлекаюсь фейс и боди-артом.... Подскажите и научите тонкостям этого искуства! Где и какую краску нужно преобретать, и какие дополнительные матерьялы нужны? Буде всем ОЧЕНЬ признательна за помощь!


Есть огромный ассортимент материалов для боди-арта в "KRYOLAN":аквагримы, жидкие, кремообразные, компактные,жирные, лаки, гели, закрепители. Продается в Челябинске. Есть дистрибьютер. Интересно? Пишите
 
Цитата
Форум Визажистов написал:В нашем городе ничего этого нет, ближайший город Челябенск, в каких магазинах можно найти эти краски?