Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
NoUBA отзывы визажистов о косметике, результаты применения в работе
 
Цитата
anna-makeup написал:Привет всем! Я начинающий визажист и конечно же у меня накопилось очень много вопросов по разным темам. Один наиболее важный для меня это косметика. У нас в городе очень туго с профкометикой усть только Artdeko и Nouba. Кто-нибудь слышал о такой, если да то очень хочется узнать Ваше мнение о ней. Тут на форуме узнаю такую полезную информацию для саморазвития, и поражаюсь какие опытные мастера своего дела здесь общаются. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и компитентное мнение по разным вопросам. Спасибо!

Насчёт Nouba. Тон для лица плотный, подходит больше для фотосъёмки, да и то не супер. тушь не советую совсем. хорошие подводки цветные. помада ничего, тени. те, которые прямоугольные не советую сыпучие, да и растушёвываются не особо, а вот запечёные сухие нормальные. жирные тени -очень красивые цвета, но работать с ними сложновато. больше ничего не пробовала.
 
А мне вот не очень нравятся ти бренды. У nouba очень красивая палитра пудр и румян, я покупала для себя -и не в восторге. Отдала 700 рублей и далко, могла бы купить mac или криолан. Ложится плохо. А тушь совсем никакая.
Про артдеко ничего не могу сказать , только тушь была . Тоже не понравилась.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:сама не пробовала, но прочитала здесь же на форуме, что в криолане есть средство супра, которое усиливает интенсивность теней или можно делать подложку карандашом

супрой называют жировой театральный грим (общепринятое название - supracolor). То есть, вам предлагают нарисовать глаза жирным гримом, и потом сверху нанести тени, если надо. Или просто закрепить пудрой.