Цитата |
---|
allys написал:...... мое видение о работе оф визажиста как то совсем не совпадает с видением работодателей. |
а какое у Вас видение? и в чем несовпадение?
Моя имха:
1. официальный визажист ( именно официальный, т.е. главный, самый главный-преглавный во всей стране или регионе и т.д., а не просто один из многочисленных визажистов, работающий на марку и стоящий в корнере или на стенде ) , так вот, оф.виз. сидит на фиксированной ЗАРПЛАТЕ с процентами или без, с бонусами или без, с премиями по итогам года или без /по вкусу , и желательно с соц.пакетом ,оформленному и соответствующему КЗОТу .
2. исходя из п.1 , оф. виз. НЕ ИМЕЕТ права работать частным образом , этот пункт как правило прописывается в договоре, ибо фамилиё этого оф.виз. ассоциируется с брендом им представляющим, а значит, он не имеет право зарабатывать деньги на стороне , используя / не используя в саморекламе название бренда и класть заработанное себе в карман.
( этот пункт многие наши оф.виз. легко игнорируют , направо и налево делают свадебные макияжи от 300 и более долл.
)
3. оф.виз. регулярно ездит обучаться в страну, где данный бренд живет и привозит обратно все новинки, описания и инструкции по применению, а также он ОБЯЗАН участвовать в основных презентациях новых коллекций по городам и весям, а также активно представлять марку в сми, теле - и желательно интернет пространствах. А также непосредственно работать на крупных мероприятиях, где заявлен бренд.
4. Отныне про свое личное портфолио оф. виз. может забыть или пополнять его своими работами исключительно в " свободное от работы время" ( хотя я не знаю, когда оно наступает, ведь ты все время находишься под бременем бренда) и пока ты связан контрактом, ты не сможешь просто прилепить свое фамилиё - рядом с ним ОБЯЗАТЕЛЬНО должно стоять название бренда .
5. Иногда мнение оф.виз. может быть задействовано при разработке новых продуктов ...или ,например, он может поучаствовать в отборе каких-то позиций для продажи именно на территории его региона ( специфичность оттенков кожи, соц.среда, экономика и т.д.)
6.
7.
(добавьте по вкусу)