Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Начинающим визажистам. Визажист - преподаватель, Вопросы этики в работе визажиста
 
"Да куда же смотрит ваш преподаватель!"
Так часто вижу эту фразу на форуме. Очень хочется спросить - С первого же дня преподаватель исправляет каждую ошибку каждого ученика или все же пытается на его же ошибках рассказать и возможно показать ? все с первого дня обучения делают такие работы, что преподаватель может их как пример выставлять? А если у ученика руки не сразу из нужного места растут? И далеко не с первого макияжа не смотря на все поправления ученика есть результат?
 
Преподаватель передает свои знания, продает свои знания, но не носит шлейф за своими учениками развивая их карьеру. Ясное дело что есть талантливые визажисты, у которых это в крови, но получив знания ученик должен сам идти дальше не искать виновника в лице учителя, если все пошло не так. Спасибо ВАМ учителя, целую ручки.
 
Цитата
alisio написал:Преподаватель передает свои знания, продает свои знания, но не носит шлейф за своими учениками развивая их карьеру. Ясное дело что есть талантливые визажисты, у которых это в крови, но получив знания ученик должен сам идти дальше не искать виновника в лице учителя, если все пошло не так. Спасибо ВАМ учителя, целую ручки.

Спасибо за мнение. Еще вопрос - вот выставляет юниор у нас первую работу, ясен перец и с ошибками и от учителя наверняка получил, но хочет еще тапков или думает, что учитель зря ругался. Мы на ошибки смотрим и тут начинается: да куда же смотрит...
Так вопрос - учитель должен все переделать ? заставить ученика переделать? А если времени нет? а если толку нет? Кто виноват - учитель или ученик?
 
Нашей группе учитель всегда делал замечания, если недочеты были. В очень деликатной форме. Не со всем поначалу была согласна, что-то совсем не понимала, но со временем в процессе работы стало очевидным, что зачем делается)
Что касается вопроса "Кто виноват?", мне каж, виноват может быть только самый бездарный учитель.
И лучше, мне кажется, всё-таки смыть и показать, как правильно, как-то уж выкроить время. а толк будет точно)
 
а не жирно ли, и в Юниорах все по полочкам раскладывают ещё и потом учитель раскладывает?))))). Я не говорю что учитель совсем должен игнорировать после курса своего ученика, но и ученик должен максимально выхватывать из того что ему рассказывают , а ни в носу ковырять на уроках, спрашивать, не боятся, может и понаглеть немного. Потом ведь все равно учимся на практике, постоянно учимся, а преподаватель не всегда будет под бочком. Конечно ооочень многое зависит от преподавателя.
 
Вставлю и свои 5 копеек.
Как преподаватель скажу - внимание на занятиях уделяется равноценно всем ученикам, знаниями делюсь охотно, ведь девочки пришли именно НАУЧИТЬСЯ! другой вопрос, что кто-то ленится лишний раз конспект почитать или считает, что уже все знает ))) или просто не слышит замечания и делает по-своему.
Не всегда возможно уследить за направлением руки ученицы (пока уделяешь внимание другой), а подходишь - и уже "на тебе" ))) а бывает объясняешь-объясняешь... и все равно по-своему ))) это больше относится к тем, кого приходится переучивать.
Правильно Алисио говорит, надо брать от преподавателя все, никогда не стесняться спрашивать, а брать по максимуму!

Мои ученицы после выпуска всегда могут написать мне за советом и помощью, я всегда подскажу, укажу на ошибки. Для меня каждая ученица - это любовно взрощенный цветочек, и мне совершенно не безразлична их дальнейшая карьера.

Многие заблуждаются, считая, что закончив курсы вмиг стали великими визажистами и о них вдруг все узнали... Так не бывает. И преподаватель тут ни причем, мало хотеть - надо еще и что-то делать.

Мне в свое время повезло поучиться у Натальи Найды, у Наташи Кондратчук и у Ксении Чилиби! Я помню как мне на первом занятии дали подводку и сказали - рисуй! И я рисовала! ))) А говорить - я не могу... у меня никогда не получится... ) Мыслить надо только позитивно, ведь мысли - они материальны!

 
Я как официальный уже преподаватель согласна с Элеонорой - чисто физически сложно бывает уследить за всеми учениками, хотя я от них не отхожу, переходя от одного к другому. Поправки и замечания так или иначе вносятся всем, хотя я предпочитаю с учениками обсуждать ход их работы, задавая наводящие вопросы. Бывают случаи, когда поправлять даже не хочется, поскольку интересно, что же ученик на "свободе" сделает, но это скорее исключение. Я изначально оставляю за всеми право на свое виденье и слежу за техничностью работ. Отвечаю на любые вопросы. Опять-таки, придерживаюсь мнения, что до определенных пределов преподаватель отвечает за ученика. Я в ответе за то, поймут ли они какой-то прием, расширят ли свои возможности. Хотя, если я не заинтересовала предметом, это тоже отчасти моя оплошность. Задача заинтересовать группу для меня не менее важна, чем передача неких знаний.
Безусловно, объяснить все и объять необъятное невозможно, и ошибки в работах учеников это норма. Но я признаю важность того, насколько ответственен преподаватель, насколько он готов вылавливать эти ошибки практически "с кисти". В общем, глаза на затылке должны быть у тех, кто преподает и ушки на макушке у тех, кто учится. Тогда обучение эффективно.
 
я еще немного перефразирую - а то не услышала того, что хотела..

Выполняет ученик работу. Преподаватель все показала, рассказала. Он делает, преподаватель поправляет подсказывает. Ученик закончил как уж получилось - ассиметрия, тушевка или еще что то. Преподаватель показывает на ошибки и объясняет почему что и как. Ученик согласно кивает, обещает учесть и приходит выставить сюда. Тут сразу хают учителя.
Кто виноват - учитель, которые не заставил умыть и переделать о идеала
ученик, который зная о существенно слабой работе, выставил ее с желанием получить тапком
 
allys, в такой ситуации, думаю, никто не виноват. Учитель объяснил, ученик может быть даже что-то подправил. С нуля редко бывает время на переделывание, к сожалению. И если такая недо-переделанная работа выставлена для критики, то обвинять учителя нельзя, поскольку мы не знаем, дал ли он пояснения ученику или нет. Может быть, ученик не согласен с мнением преподавателя о работе, может быть действительно учитель упустил что-то - этого мы выяснить не можем. Это уже ученик по комментариям может сориентироваться, все ли ошибки были учтены или заметить что-то новое. Ну и в следующей работе уже избегать сделанных ошибок.

Так что я не считаю, что по работам юных пионеров можно судить преподавателей. По выпускникам - да, но не по ученикам.
 
Итальянка, вот мега спасибо! То, что я хотела!
Спасибо :/ А то накидываются все сразу - чуть что, то преподаватель олень :D
Нет, согласна, что есть такие кто и учит как олень, но судить по работам юниоров нельзя.
 
Не,ну..одно дело когда ошибки,недочеты.Другое -когда вообще не в ту степь.Когда юниорский макияж далек от понятия"макияж" вообще.Причем по фону видно,что сделано в студии.Тогда и мне интересно-кто препод?почему так?видел ли препод ,если видел ,что сказал?

Юниор-это "заготовка" визажиста,и если уже выкладывается готовый мейк,то это уже где-то к концу курсов и завтра он пойдет ЭТИМ зарабатывать деньги.

 
Я думаю,бывает по-разному,у каждого свой пример...мне с преп не повезло,свалить все на большое количество человек не получится,у нас в группе вместе со мной было 2 человека...особых потуг со стороны преп помочь я не видела,большую часть времени на практике она проводила у себя за столом,рисуя себе глазки...когда показывала ей свою работу,отходила чуть назад и говорила что-то вроде"ну ничего ничего,делай дальше",после окончания ни ответа ни привета,реальное ощущение,что тебя облапошили как дуру,просто кинули на деньги...сейчас я уже отношусь к этому проще,потому что визаж мне безумно нравится и мне это надо, и я хочу учиться,скачиваю книги,часами рассматриваю фото,что-то ищу для себя,много работаю с моделями,даже просто так для удовольствияи чтобы руку набить...нашла нового преп...просто если бы я была преп,я бы гордилась успехами своих учеников и старалась бы помогать,это же твоя репутация...в общем,бывает и грустно :(
 
Цитата
allys написал:"Да куда же смотрит ваш преподаватель!"
Так часто вижу эту фразу на форуме. Очень хочется спросить - С первого же дня преподаватель исправляет каждую ошибку каждого ученика или все же пытается на его же ошибках рассказать и возможно показать ? все с первого дня обучения делают такие работы, что преподаватель может их как пример выставлять? А если у ученика руки не сразу из нужного места растут? И далеко не с первого макияжа не смотря на все поправления ученика есть результат?



У нас педагог всегда указывает на недочёты и это по умолчанию подразумевает, что надо переделать работу. Если совсем не выходит она поможет и объяснит, как, что и почему. Бывало, что я смывала и делала с нуля. Два часа - времени навалом ;)
 
Цитата
Ramoshka написал:У нас педагог всегда указывает на недочёты и это по умолчанию подразумевает, что надо переделать работу. Если совсем не выходит она поможет и объяснит, как, что и почему. Бывало, что я смывала и делала с нуля. Два часа - времени навалом ;)

всем привет! расскажу свою историю обучения!
[attachment=8193:0R5INNEHZ9I.jpg]я обучалась в центре Profiline (г.Уфа): в июле 2013г на визажиста, нас обучала Юлия Волкова! она просто нахално оболгала меня! во-первых: когда я пришла на регистрацию меня быстренько зарегистрировали недав прочитать договор! как поставила подпись! Юля начала вести занятие со мной при этом то расчесывала волосы, то ходила, то в зеркало смотрела...никакого уважения! прошло час теории и говорит мне ЮВ что сейчас девчонка одна подойдет с нами будет заниматься и когда после общении с этой девчонки я узнаю что ОНА УЖЕ 4ое ЗАНЯТИЕ ПРОХОДИТ!!! я поговорила с ЮВ сказав ей что давайте я с другой группой в следующий раз буду проходить курс, на что она мне сказала что ты будешь отдельно обучаться ОТ НИХ!!! Чего и не произошло!!!что самое обидное!!!при этом еще одна девчонка в этой группе жаловалась на нее администратору и она мне в первый же день про нее так негативно стало высказываться!!(намек на то чтобы я так не пожаловалась администратору, хотя они все за одно!) ТОЛЬКО В ПРЕДПОСЛЕДНЕМ ЗАНЯТИИ прикиньте когда эту тему надо было проходить на 1,2 и 3ем про цветотипы, формы глаз!!! и провела мне занятие всего один час!!! при этом у нее другие девчонки занимались!!! Эти две девчонки тоже говорили что им не понравилось и что ничего они от этого не вынесли :( (( так еще на их официальном сайте этой Юлии Волковой даже нет! там другая должна вести по идее. Это я еще про ту девчонку не рассказала которая с ней ругалась... кстати перед заключением договора я спросила администратора будут ли обучать свадебному макияжу, ответили "Да, конечно", а на деле была только теория. ничего дельного не дала, я много чему научилась только с помощью интернета, мои модели даже говорили видя со стороны, что учит "никак", видно что не хочет давать свои знания...
 
Цитата
Форум Визажистов написал:всем привет! расскажу свою историю обучения!

у меня тоже не самые приятные впечатления от обучения, правда я обучалась немного в другом городе.
Наш преп позиционирует себя как мега крутой визажист на весь 160 тыс город, и процентов 95 с этим мнением согласны. И то, как она нас учила - вобщем, ни руку правильно не ставила, не показывала, с каким нажимом "давить" на кожу, ни как тени теже набирать. На каждом занятии она занималась клиентами - делала пробники и встречалась с невестами, обходила нас и говорила что у всех простите г..но на моделях - отправляла умываться - но в чем конкретно ошибка не говорила
Короче, были можно сказать впустую выкинуты 15 тыс у меня. Было ощущение, что она вообще не желает учить нас "слишком много визажистов в городе развелось", говорила она нам. Мне было вообще не выгодно с ней ссорится (часто пересекается с ней по работе мой муж-фотограф), поэтому, пришлось немного промолчать :(
Думаю, такая проблема при обучении часто встречается в маленьких городах. И главное набраться сил требовать с преподавателя полной отдачи на занятиях.
 
Цитата
Candybobera написал:у меня тоже не самые приятные впечатления от обучения, правда я обучалась немного в другом городе.
Наш преп позиционирует себя как мега крутой визажист на весь 160 тыс город, и процентов 95 с этим мнением согласны. И то, как она нас учила - вобщем, ни руку правильно не ставила, не показывала, с каким нажимом "давить" на кожу, ни как тени теже набирать. На каждом занятии она занималась клиентами - делала пробники и встречалась с невестами, обходила нас и говорила что у всех простите г..но на моделях - отправляла умываться - но в чем конкретно ошибка не говорила
Короче, были можно сказать впустую выкинуты 15 тыс у меня. Было ощущение, что она вообще не желает учить нас "слишком много визажистов в городе развелось", говорила она нам. Мне было вообще не выгодно с ней ссорится (часто пересекается с ней по работе мой муж-фотограф), поэтому, пришлось немного промолчать :(
Думаю, такая проблема при обучении часто встречается в маленьких городах. И главное набраться сил требовать с преподавателя полной отдачи на занятиях.

160тыс - это НЕмаленький город ;)
такое впечатление, что весь город её боится... кто вам мешает её поставить на место на своем городском форуме? в местной газете?
 
Цитата
Candybobera написал:Думаю, такая проблема при обучении часто встречается в маленьких городах. И главное набраться сил требовать с преподавателя полной отдачи на занятиях.

Если препод не собирается Вам эту отдачу делать, то ничего Вы не добьетесь… К сожалению, таких преподавателей не мало во всех городах.


 
Цитата
makiyaj написал:160тыс - это НЕмаленький город ;)
такое впечатление, что весь город её боится... кто вам мешает её поставить на место на своем городском форуме? в местной газете?

Ну как наша нам говорила, что визажистов слишком много развелось, даже не собиралась больше группы набирать, но видимо бабло подебило все :/
 
Candybobera, такие преподаватели больше себя обкрадывают, нежели получают… :evil: На самом деле отдавая всего себя этому делу получаешь взамен все, что нужно - опыт, проф. рост, возможность развиваться и следовать всем новым тенденциям, а то и создавать их, а уже как побочный эффект - предпочтение тебя в качестве преподавателя все большим количеством людей и финансовая выгода.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)