Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Лекции о make-up, Делимся советами
 
Визажистом я не была, не являюсь и видимо не буду, но как человек близкий к исскуству (в душе) и как вечно самокапающийся (с детства) записалась я на курсы визажистов. Mажу, крашу всех желающих, но далше этого я думаю не пойду.
Но как человек не жадный:))))) я решила выложить здесь то, что нам усердно втирают на лекциях и практике, авось пригодится тем, кто курсы себе позволить не может, но хочет:) В замен жду комментарии от людей знающих, потому как на курсах этих 100% инормации я не получаю:(

Еще хочу добавить что лекции перевожу с литовского на русский, поэтому не злитесь если перевод в некоторых местах будит напоминать записки сумасшедшего:))))))

Как нам обьясняли в минимальную корзину визажиста должны входить 3-5 крем-пудр (2 холодных оттенка, 3 теплых) (Я живу в Вильнюсе, так что думаю для центральной части России оттенки нужны те же, все мы здесь белокожие, голубоглазые:))))

Текстуры:

1.(Флуид, из тюбика, баночки вытекает как вода) - легкий, прозрачный на основе воды. Такие очень любят компании YSL, Chelena Rubenstein, Clinique, М.А.C (face & body). Он подходит для тех случаев, если кожа не требует коррекции, когда нужен эффект "натуральности" . Одним словом такие флуиды не "работают" с фактурой кожи.

2. Консистенция сметаны (влажный, маскирующий, не такой прозрачный как флуид). Используется в случе если есть незначительные морщинки, прыщики, красные пятна (такие очень любят фирма Chanel, Christian Dior)

3. Хорошо покрывающая, маскирующая текстура (Shisheido, Chanel)

Дополнительно:

4. Минеральная пудра, отражающая свет
5. Stick (долгосрочно-действующая пудра) или аерозольная пудра (для фотосессий и т.д.)

Нр. 4 и 5 несет эстетическую функцию.

Пудры:

1. Легкая, рассыпчатая, прозрачная.
2. Легкая, рассыпчатая, дающая эффект законченности и улудшающая цвет кожи. Для фиксирования макияжа.
3. Матовая, прессованая пудра.

Тени для бровей:
коричневого и серого цвета (напоминаю цветовая гамма не для южных девушек, а для среднестатистических, россиянок, литовок, латышек и т.д.)

Гель для бровей:
создает нужную и желанную форму бровей. Кстати как не странно прекрасны и дешевы Avon, Oriflame. На такую вещь точно не стоит тратить 20-30 eur, когда гели и вышеупомянутых фирм прекрасны.

Тени: 4-15 цветов (текстура прессованой пудры, не рассыпчатые,матовые)
Монохромные, земляные цвета
коричневый-шоколад-асфальт
снежный-голубой-светло розовый
серый-черный-гречневый
песочный-цвет мокрого песка-беленого кофе

+ 3 дополнительных цвета которые выбираются индивидуально.
 
Карандаши для глаз с очень мягкой текстурой (чтобы можно было ретушировать)
1. Черный цвет
2. Коричневый цвет
3. Серый цвет

Тушь

1. Класическая,, удлиняющая - коричневая
2. Удлиняющая, завивающая - черного цвета

Руж (румяна)

1. Кремовой текстуры - розовый цвет
2. прессованая - цвета солнечного загара

Карандаши для губ:
1. Натуральный розовый цвет
2. цвет беленого кофе

Губные помады (3- 5 штук)
1. Прозрачная ( 2 шт. натуралного и розового цветов)
2. матовая текстура (3 шт. персикового, цвета какао)

Блеск для губ:
1. перламутрового-розового цвета
2. перламутрового песочного цвета

Блески без перламутра:
цвета кожи, глубокого розового цвета

Корректоры под глазами:
1. Флуид - не прячет морщины
2. текстура очень густой сметаны
3. Pan-pot, от морщин, наш лектор из Лондона рабогтала с певицей Madonnoj, она говорила что та pan-pot обожает. Я думаю... :/ )))))

to be continued дневной и бизнес макияж ...
 
А как выглядит Pan-pot, от морщин?
 
интересно,что решили выложить такой краткий курс лекций))) может даже что-то новенькое узнаем))
 
Цитата
Форум Визажистов написал:интересно,что решили выложить такой краткий курс лекций))) может даже что-то новенькое узнаем))


Не нравится, не читайте:) Лекций чень много нет время выкладывать, но я как-нить соберусь с силами и выложу все что имеется + фото.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:А как выглядит Pan-pot, от морщин?


просто для примера посмотрите от МАC (prep + prime eye). Я узнаю точное название + фирму, напишу. Люди, а кто-нить пользовался(видел) косметику от armani? Говорят высший класс...
 
Цитата
dajana написал:Не нравится, не читайте:) Лекций чень много нет время выкладывать, но я как-нить соберусь с силами и выложу все что имеется + фото.


гм....вообще-то я, наоборот, как бы похвалила....лично мне было бы интересно....

мда....
 
Мне вот тоже очень интересно! Выкладывайте! Обижаться не надо. Всегда интересно узнать, что-нибудь новенькое. Всех учат по-разному.
 
Цитата
dajana написал:Люди, а кто-нить пользовался(видел) косметику от armani? Говорят высший класс...


Присоединяюсь, :/ мне очень нравится...
 
Да и я поддерживаю,спасибо! ;)
 
С фото было б еще интересней, выкладывайте! Учиться и познавать что-то новое всегда нужно.





[/url]
http://vizag.dp.ua
 
dajana
cобирайтесь с силами и выкладывайте, обязательно, всё что есть! Мне ваша идея очень по душе!
 
Могу выложить свои лекции по визажу, только подскажите, в каком формате лучше и как прикрепить?
 
C удовольствием бы почитала лекции и была бы очень признательна
Можно в Word выложить или сжать в архив, если много информации
 
Присоединяюсь, я бы тоже с интересом почитала. Их также можно отсканировать.

 
Присоединяюсь к желающим, девочки плиз выложите лекции
 
Очень жду!!!
 
И я очень- очень жду!!! :|
 
Я тоже присоединяюсь :-))))
Уже много народа ждет ;-)))))
 
выкладывайте скорей! очень интересно!!!!!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Я тоже присоединяюсь :-))))
Уже много народа ждет ;-)))))

+ ;) и я жду
 
;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) да,да мы ждем..
 
присоединяюсь ко всем) буду ждать)
 
Да,выложите пожалуйста,очень хочется почитать!!!!
 
Я бы тоже с большим удовольствием почитала.
Тоже очень ОЧЕНЬ ЖДУ!
Спасибо!!!
 
Слушайте, люди! Аж смех берёт уже!!! :D :D :D

Это что, сбор подписей всех визажистов?
Прям как под каким воззванием... ;)
 
Это мантра такая! Магическая!
 
Выкладываю свой кусочек лекции по наложению тона! может кому-то будет интересно)
Классическая техника школы "Долорес"

Выкладываем небольшую порцию тонального крема на тыльную сторону кисти и даем ему немного согреться.
Пальцами, кистью или спонжем набираем небольшое кол-во крема. И далее наносим его по схеме приведенной ниже!)
1)Первый мазок проводим из точки «третьего глаза»( между бровями) и ведем линии роста волос.
2)Из этой же точки распределяем крем по лбу, в направлении к вискам
3)Далее вниз по стенке носа и по носогубным складкам
Берем еще одну порцию крема и проводим мазки от виска по скуле и щеке.
После каждого мазка мы растушевываем границы!
Если вы хотите дополнительно замаскировать отдельные участки, то еще раз нанесите на них порцию крема пальцами – вбивающими движениями. И вбивайте крем пока он не ляжет ровно.
По тем же самым линиям следует наносить и пудру и базу!)
 
Да, нас тоже учили выкладывать основу на тыльную сторону ладони, оттуда "собрать" её на спонж (он в себя впитывает, а потом "отдаёт" порциями), а потом по схеме: лоб, нос и область щёк, подбородок и "стираем" к шее, чтобы не было заметно перехода. Остаток основы на спонже на веки (своего рода основа под тени). И лучше нанести несколько тонких слоёв, чем один, но конкретно толстый сразу:-)
 
Выдержки из моих лекций в МХПКТиД. "Нанесение тонального средства может быть осуществленно спомощью кисти или спонжа. Флюиды и стики лучше наносить с помощью кисти. это более экономично и работа получается более тонкая и качественная. А компактные тона и крем-пудры и пудрированные тона - латексным спонжем. Наносить тональное средство можно, как от центра лица, так и сверху вниз, так и снизу наверх. Это в большей степени зависит от чистоты кожи. Если на щеках имеются проблемы и там тональный крем нужно наносить плотнее, то схема нанесения может быть выбрана любая. А если личико имеет чистую и ровную кожу, то тональное средство лучше наносить с центра лица, как-бы сводя тон "на нет" к переферии лица. Нанесение тонального средства должно осуществлятся по росту пушкового волоса, Если Вы видете, что пушковый волос имеет достаточно интенсивный рост, то тональное средство туда нужно наносить практически чистой кистью. Тональные средства очень хорошо забиваются между волосками и при обильном использовании может лечь пятнами, которые потом практически не возмржно растушевать. Основные места роста пушкового волоса: краевая линия роста волос, линия бровей, пространство над верхней губой, нижнечелюстные углы..."
 
Цитата
nastyam написал:Нанесение тонального средства должно осуществлятся по росту пушкового волоса, Если Вы видете, что пушковый волос имеет достаточно интенсивный рост, то тональное средство туда нужно наносить практически чистой кистью.

Я правильно поняла, что "практически чистой кистью" это с минимальным количеством тона?




 
A gde zhe obeshjannie lekcii???
-4elovek iz 4istih pobuzhdenij hotel podelitsja znanijami...kotorie mnogim ne pokarmanu-ja nahozhu eto blarodnim postupkom.
Ja sama iz estonii,no obu4alas v Swedskom Makeup Innstitute...tak ja nahozhu 4to nashi ,t.e. rossijskie shkoli lu4she i tozhe hotela bi sravnit.
Ja za svojo obu4enie vilozhila 70 000 swedskih kron,ne znaju skolko eto v rubljah-no dumaju ne malo ,i ne vsem po karmanu.(mne tozhe brala zajm v banke)
tak 4to ,milaja dobraja dusha-vikladivaj svoi lekcii-dumaju eto vsem vsem budet interesno,sravnit,dopolnit,ispravit-pozavidovat nakonec.
Podpisivajus vmeste so vsemi pod zhelaniem po4itat tvoi lekcii :/
 
"Милая добая душа" :D может выложить только часть своих лекций. ;)

ОСНОВЫ КОЛОРИСТИКИ

Цвет - это один из признаков видимых нами предметов, осознанное зрительное ощущение. Любой предмет имеет свой цвет. В различное время дня в зависимости от цвета освещения изменяются оттенки неба, земли, воды. Благодаря разнообразию цвета мы видим форму и материал, пространство и освещение. Ощущение цвета возникает, когда в глаз попадают лучи солнечного или электрического света. В темноте мы не видим никаким цветов.
Гармония цвета (в живописи "колорит") - это закономерность разнообразного сочетания цветов, равновесие цветов теплых и холодных.
Символ гармонии - круг. Гармония цвета отражена в цветовом круге. Посмотрите на него. Если снять разделительные полосы, все цвета будут плавно переходить один в другой. Таким образом, круг представляет собой все возможные варианты цвета.

Хроматический круг.

Общепризнанно, что существуют 3 основных (первичных) цвета - красный, желтый, синий. Эти чистые цвета невозможно получить путем смешивания каких-либо других цветов. Остальные цвета являются их производными. Вторичные цвета получаются путем смешивания в равных долях двух первичных; третичные цвета получаются путем смешивания в равных долях одного первичного и одного вторичного цвета.
Обычно все зрительные ощущения цвета разделяют на две группы:

I.Ахроматические (нейтральные) цвета
Хрома, хроматос - в переводе с греческого "цвет", т.е. цвета, не содержащие цвет, (ахроматические - не цветные). Это черный, белый и все серые получаемые их смешиванием (от самого темного до самого светлого).

II. Хроматические цвета

Все цвета, кроме черного, белого и всех серых, т.е. красный, желтый, синий, зеленый, розовый, голубой и т.п.

Важно отметить, что белый, черный и серые цвета, имеющие хотя бы незначительный, еле уловимый и трудноразличимый цветовой оттенок (розоватый, желтоватый, зеленоватый и т. п.), уже будут являться хроматическими цветами. Два хроматических цвета при оптическом смешении дают ахроматический. В солнечном свете содержаться все цветовые волны. При смещении их получается впечатление белого цвета, а при разложении луча мы видим все цвета радуги. Первым это явление открыл английский физик Ньютон - ему удалось разложить белый цвет на цвета спектра. Ньютон определил в спектре 7 цветов.

Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый цвета составляют спектр. (Поговорка - "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан"). Цвета спектра всегда располагаются в такой последовательности! Крайние цвета спектра - красный и фиолетовый более похожи друг на друга, чем крайние со средним, например, красный и зеленый. Это позволило расположить спектральные цвета по КРУГУ. Цветовой круг обычно делят на две части - теплую и холодную.

Теплые цвета:

Красные, желтые, оранжевые. Все цвета, в которых имеется хотя бы частичка желтого цвета. Теплые цвета напоминают цвет солнца, огня, того, что в природе действительно дает тепло. В цветовом круге они держаться вместе.

Холодные цвета:

Синие, голубые, сине-фиолетовые, сине-зеленые и цвета, которые можно получить от смешения с этими цветами. Холодные цвета ассоциируются в нашем представлении с чем-то действительно холодным - льдом, снегом, лунным светом, цветом сумерек, мороза.

Что же касается зеленого цвета, то дело в том, что зеленый цвет не принадлежит ни к одной из групп и в то же время примыкает к обеим группам сразу. Он находится на границе двух групп, и поэтому все зависит от его качества, от того, какого цвета в нем больше. Если желтого, то зеленый цвет будет теплым, а если синего, то - холодным. То же самое касается и фиолетового цвета.

К цветам, кажущимся ближе своего фактического расположения выступающим, относятся главным образом теплые цвета, а к отсту¬пающим, кажущимся дальше своего фактического расположения - холодные цвета.

В природе существует три основных цвета, которые невозможно получить при помощи смешения каких-либо красок.

Это красный, желтый и синий. Они в цветовом круге образуют треугольник.

Цвета, которые можно получить от смешения основных красок, называют антагонистами или составными (производными) цветами. Это: оранжевый, зеленый и фиолетовый цвета Они также в цветовом круге образуют треугольник. Составные цвета служат как бы связками между основными.

Итак, к красному будет антагонист - зеленый (смешиваем основные цвета синий и желтый), к желтому антагонист - фиолетовый (смешиваем синий и красный), к синему антагонист - оранжевый (смешиваем желтый и красный).

Сочетание цветов - антагонист + основной (дает нам контрастный цвет и дает ощущение особенной яркости цвета, т. к. контрастные цвета подчеркивают яркость ДРУГ друга). Каждый из них ничем не похож на контрастный ему цвет, у них нет ничего общего, но если посмотреть внимательно на контрастные цвета, то можно увидеть, что в них один цвет основной, а другой обязательно составной и получен он из двух других основных цветов.

Свойства контрастных цветов таковы, что красный рядом с зеленым кажется еще краснее, а зеленый, еще зеленее на фоне красного; но если эти цвета наложить друг на друга, то они нейтрализуются. Поэтому, если нужно что-то выделить или наоборот скрыть, то необходимо использовать контрастные цвета.

Одним из свойств, характеризующих цвет, является насыщенность. Самыми насыщенными являются цвета спектра. Если в какой-либо цвет добавить серую краску, то цвет станет меркнуть, изменится его насыщенность. Ненасыщенные цвета в обиходе называют бледными: бледно-голубой, бледно-розовый, бледно-зеленый и т. п.

Вторым свойством цвета является яркость. В зависимости от яркости цвета называют светлыми или темными. Например, темно красный, темно-синий, светло-бежевый, светло-голубой.

Цвета темные и малонасыщенные считают "грязными" цветами. А цвета, обладающие максимально возможной светлотой считают "чистыми".

Светлота - это стремление цвета к белому, качество, присущее как хроматическим, так и ахроматическим цветам. Ахроматические цвета черный, белый и все серые характеризуются только светлотой.
Чем ближе тон подходит к светлым и желтым, тем он кажется теплее, чем ближе к темным и синим, тем холоднее.
По светлоте: более светлые и белые тона кажутся более холодными, чем темные и черные. (Волновая теория цвета – летом черные вещи притягивают тепло).
По насыщенности: высокая насыщенность означают, что цвет более яркий, интенсивный и чистый, цвета с высокой насыщенностью относятся к теплым, а холодные имеют низкую насыщенность.
Холодные цвета ассоциируются у нас с зимой, океаном, ледниками высоких гор, это все оттенки, в которых добавлена сине-зеленая краска от лимонно-желтого до пурпура. Они располагаются на цветовом круге слева. Теплые цвета ассоциируются у нас с солнцем, пустыней, огнем. Они располагаются в правой части круга, от желтого до бордо, и получаются добавлением красно-оранжевой краски.
Понятно, что данный круг не представляет всех возможных оттенков света. Самые насыщенные цвета – спектральные. Осветление или приглушение цвета происходит, когда к основной яркой краске добавляют белый или черный цвет. В первом случае получаются более светлые (пастельные оттенки), во втором – более темные (затемненные). Например, цвет фуксии (пронзительно розовый) можно превратить в нежно-розовый и бордовый соответственно.
Если же к спектральному (яркому) цвету, мы будем добавлять смесь черной и белой краски (то есть серую), мы получим менее насыщенный (запыленный, приглушенный) оттенок. Так, можно ярко-желтый цвет превратить в горчичный, а ядовито-зеленый в травяную зелень.


 
Цитата
dajana написал:Не нравится, не читайте:) Лекций чень много нет время выкладывать, но я как-нить соберусь с силами и выложу все что имеется + фото.

жду лекции и фото )) ;)
 
спасибо - про колористику очень познавательно... жду продолжения))))

 
Мне тоже интересна эта тема ;) Когда у нас была колористика, нам давали еще понятия/приемы рефлекса, светотени и т.д.
 
JannaBaluha,спасибо за хороший пост. Если можно я немного откорректирую (наверное в спешке записывания конспекта на лекциях,кое-гле потерялся смысл)

"Ощущение цвета возникает, когда в глаз попадают лучи солнечного или электрического света".
Следует заменить на
Ощущение цвета возникает,когда отраженный от объекта свет попадает в глаз" (он воздействует на фоторецепторы, находящиеся в сетчатке, и в мозг посылаются сигналы)

"Два хроматических цвета при оптическом смешении дают ахроматический"

Заменить на

"Два дополнительных хроматических цвета при оптическом смешении дают ахроматический"

(либо здесь имелось в виду смешение всех цветов спектра)

"А цвета, обладающие максимально возможной светлотой считают
чистыми"


Если яркость максимальная, то цвет будет светлым. Чистота - это термин ,характеризующий хроматичность
, а не яркость

Только не обижайтесь,ради бога. Я в соседней теме дала ссылку на Ваш пост,а потом заметила недочеты,поэтому и решилась на поправки. Еще раз ,простите.

 
Недавно наткнулась на "конспект" по основам макияжа на сайте MArt - http://www.art-m-art.su/page/ov
Мне понравилось:) На мой взгляд более чем наглядно.

Может кому-то понадобится - пользуйтесь пожалуйста:) Надо пройти по ссылке и кликнуть на изображение книжки с надписью ДАЛЕЕ.
 
СПАСИБО! ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНО ;)
 
Пожалуйста! Рада что пригодилось:)
 
На лекциях "Института Цвета" нам посоветовали книги Ваттерман (серия подруга) "Дизайн вашей квартиры", "Изысканный макияж" и Хорст Кирхбергер "Макияж". Хоть в "Дизайне" и говорится о квартире, но книга посвящена цвету, подробно описаны типы, цветовой круг помог понять какие тени использовать - образование дополнительных пар - усиливают, если лежат напротив цвета глаз. Очень понравилась лекция по индивидуальному цветовому решению, методика 4 вариантов цвета, разработанная в начале века. Если интересно могу попробовать разобраться в лекциях и выложить материал. Вот мои работы на практической части, качество не шик, т.к. пришлось сканировать, цифровой вариант потерян.
[attachment=3206:мещерова.jpg]
[attachment=3208:гойло.jpg]
 
Очень-очень интересно!!!
Выкладывайте, конечно!
Только, если можно, покрупней, а то картинки совсем маленькие, буквы не читаются...
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Очень-очень интересно!!!
Выкладывайте, конечно!
Только, если можно, покрупней, а то картинки совсем маленькие, буквы не читаются...

2 лекция
Индивидуальный цветовые решения.
Деление на холодную и теплую цветовые гаммы.

Цвет волос Х Т Х Т
Цвет глаз Х Т Т Х
Цвет кожи Х Т Х Т
Х Т Х+ Т+
Х-холодная, Т-теплая.
1 и 2 столбики – типичная гамма

Цветовая гамма: украшает и комфортно.
Гармония цветового сочетания.
Методика 4 вариантов цвета, разработанная в начале прошлого века.

Х: зима (зкзотическая)/ лето
Т: весна/осень (медовая)

Желтый
Кр. т З.т

Красный Зеленый

Кр. х З.х
Синий
(стрелочки на схеме идут со знаком плюс от желтого и синего к красному и зеленому)

10-ти цветный цветовой круг.

1. Красный от красного к черному 1,2,3-кожа, волосы с 1 по 8 - глаза

2. Красножелтый

3. Желтый

4. Желтозеленый

5. Зеленый

6. Синезеленый (от Х к Т)

7. Синий

8. Пурпурносиний

9. Пурпурный (фиолетовый)

10. Пурпурнокрасный

1.Цвет как таковой (желтый с синим сравниваем)
2.Интенсивность (голубой синий) в пределах шкалы интенсивности какого-либо цвета более насыщенный цвет является более теплым, менее насыщенный – более холодный.
Хроматичность (цвет) опред. теплый холодный.
Ахроматичные: белый, серый, черный. Чем ближе оттенок к ахроматическому, тем он холоднее, чем ближе к чистому – теплее.
Цвета лежащие напротив глаза образуют доп.пары, свойства которых будучи положенными друг на друга дают серый цвет. Дополнение означает: два цвета противоположны друг другу в цветовом круге (см. прикрепленный файл).Смешивание противоположенных цветов – например желтый с фиолетовым, красный с зеленым – получится серый. Если дополняющие цвета не смешивать, а поместить рядом, то они взаимно усиливаю друг друга.
 
Круги ввиде таблиц попробовала "нарисовать", что-то все съехало, не отредактировать :evil:
По предыдущим фото могу сказать, там ничего особенного не написано ))
Модель: Катя, цв.тип - южная зима
средний уровень контрастности
тон кожи: бежевый, оливковый подтон
тип макияжа: естественный
тон защитного крема-основы: нежно-бежевый, румяна: английская роза, тени для век: арктическая дымка, контурный карандаш для губ: нейтральный
Это была моя первая победа, девушка относила себя к теплой цветовой гамме и типу осень, с помощью платков нагляно показала, что она южная зима!
 
используйте платки по их прямому назначению лучше)
тетя-не зима,и тем более не южная
 
Цитата
Форум Визажистов написал:используйте платки по их прямому назначению лучше)
тетя-не зима,и тем более не южная

расскажите, пожалуйста, о прямом назначении платков и поподробнее о тете и не о зиме... а то как-то хамовато получается
 
Цитата
Форум Визажистов написал:используйте платки по их прямому назначению лучше)
тетя-не зима,и тем более не южная


Теперь мы не узнаем о чем же marien хотела нам поведать. Жаль... :(


 
[attachment=3255:beauty.jpg]Оказалось не так просто печатать, да разбираться в написанном)Вопрос: будут ли интересны материалы лекций? Комменты и критика приветствуются.
Вот темы, которые могу предложить:
Материалы и инструменты. Порядок выполнения макияжа. "Идеальное лицо". Форма и Корректировка формы лица. Теория времен года. Цвета времен года и их нюансы. Техника макияжа бровей/губ/. Возрастные особенности макияжа. стили в макияже. Мастер-класс "лысый" глаз от А. Шевчука.
Прекрасно понимаю, информации много, но как и в любом деле, кроме теории и практики, важно уметь творить чудеса.
Могу выложить перевод некоторых секретов из книги "Making faces" Kevyn Aucoin.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)