Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Сочетание костюма и макияжа. Выбор цвета, Делимся советами
 
Хотелось бы поговорить о том, как важны детали и нюансировка в макияже. Я всегда, выполняя тот или иной коммерческий макияж, ориентируюсь на один акцент в одежде, один акцент в палитре цвета лица (например, цвет глаз) и один акцент "фактурный" (то есть, какую текстуру сухих средств я выбираю для акцентировки). Очень люблю, когда клиент носит необычные аксессуары. Они часто задают цветовой ритм и настроение макияжа.
 
Цитата
Roxane написал:Хотелось бы поговорить о том, как важны детали и нюансировка в макияже. Я всегда, выполняя тот или иной коммерческий макияж, ориентируюсь на один акцент в одежде, один акцент в палитре цвета лица (например, цвет глаз) и один акцент "фактурный" (то есть, какую текстуру сухих средств я выбираю для акцентировки). Очень люблю, когда клиент носит необычные аксессуары. Они часто задают цветовой ритм и настроение макияжа.


Хорошая темка такая... я в принципе вообще предварительно люблю посмотреть на фото моей клиентки без мейка, пофантазировать. Хотя зачастую сплошь и рядом импровизация. Если не получается посмотреть фото, выспрашиваю, во что одета, какая прическа будет и т.д. Т.к. порой визажист и парикмахер вступают в "дискуссию".
 
milanovskaya, хорошая стратегия! Так или иначе, любая импровизация — это хорошо отрепетированная заготовка, как в музыке… ;) Аксессуары в этом смысле — главные ориентиры, и цветовые и стилистические, ИМХО.

Часто я сразу с клиентом оговариваю стиль, в котором он будет одет на мероприятии, но иногда бывают "тяжелые случаи" — клиент говорит только о том, какого цвета платье, и будет декольте или нет… Начинаешь клещами вытаскивать из него: оборочки-рюшечки? Нет? Угум. Минимализм, ну, без кружев? Нет? Угум. Какая ткань, на худой конец, атласная или матовая… И так далее. Короче, в таких случаях чаще всего работаю карандашной техникой, используя вместо базы под тени супра-колор, и выбираю классическую форму ("европейская" растушевка). Можно выполнить подводку с расширением на 1/3 и удлиннением, по желанию клиента или исходя из повода. И, опять же, ориентируюсь на аксессуары.

С причёской тоже бывает по-разному. Если, например, сначала приходится мейк делать на свадьбах (такое бывает), а потом мастер причёску создаёт.
Кстати, в таком случае, как думаете, какую стратегию выбрать? Ведь мы же не знаем, как парикмахер-стилист интерпретирует "волны" или плетения… Может, у кого-то есть заготовки, работающие на 100%. ;)
 
Вообще, я заметила такую закономерность: даже если человек одет эклектично или в стиле casual, только аксессуары задают правильное настроение и стилистическое звучание всему образу в целом. Гармонизируют или дисбалансируют его. Этот секрет я ещё, работая в театре, поняла… Так что, если вдруг возникает цветовой или формообразовательный ступор — согласитесь, со всеми такое может случиться — аксессуары и детали в одежде, фактура ткани, крой, цветовой ритм, композиция костюма и прочие ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ — могут сослужить добрую службу!
 
Что подскажите. пойду делать макияж девушке с рыжими волосами, ярко-зелеными глазами и бледной кожей. Смущает немного выбранный ею цвет наряда: черное платье и голубая накидка. Какой цвет макияжа глаз выбрать? (макияж должен быть вечерний, но не сильно яркий, она просила).
 
Цитата
Мари Л написал:Что подскажите. пойду делать макияж девушке с рыжими волосами, ярко-зелеными глазами и бледной кожей. Смущает немного выбранный ею цвет наряда: черное платье и голубая накидка. Какой цвет макияжа глаз выбрать? (макияж должен быть вечерний, но не сильно яркий, она просила).


А попробуйте ей сделать "аквариумный" эффект. Нечто подобное сделала Донец Наталья
 
Цитата
milanovskaya написал:А попробуйте ей сделать "аквариумный" эффект. Нечто подобное сделала Донец Наталья

енто как?
 
Никто не отвечает А завтра уже идти делать... Буду опять своими любимыми - 22))) универсальный вариант для плохого визажиста :(
да и голубых у меня нет. сегодня хотела купить - пришла, а их нет. Значит, не судьба. №22 forever!
 
Цитата
Мари Л написал:Никто не отвечает А завтра уже идти делать... Буду опять своими любимыми - 22))) универсальный вариант для плохого визажиста :(
да и голубых у меня нет. сегодня хотела купить - пришла, а их нет. Значит, не судьба. №22 forever!


привет! посмотри вот здесь http://makiyazh.dolxix.com/макияж1/yarkij-...t-natali-donec/

Может, что-то навеет... Можно сгладить некоторые "яркости", чтобы не было стольк броско. И не говори о себе "плохой" визажист. У тебя просто нет голубых тенюшек! Держи кисть по ветру!!! все у тебя получится ( тем более, что твой № 22 никуда не уйдет)
 
Цитата
Мари Л написал:Никто не отвечает А завтра уже идти делать... Буду опять своими любимыми - 22))) универсальный вариант для плохого визажиста :(
да и голубых у меня нет. сегодня хотела купить - пришла, а их нет. Значит, не судьба. №22 forever!


за вот этот "аквариум" я говорила
 
По горячим следам! Можно было бы сделать смоки серо-коричневые и использовать сатин цвета морской волны. Опять же, у клиента аксессуар — палантин голубого цвета — это ключик к палитре макияжа. На контрастном чёрном платье очень яркий акцент. Даже задумываться не стоит. Конечно, я бы выбрала помаду с оранжевым подтоном, как вариант контрастной пары к цвету аксессуара…

Мари Л, опубликуйте пожалуйста, если не затруднит, фото своей работы, так интересно посмотреть, что получилось!
 
Здорово, что Вы поддерживаете столь неисчерпаемую тему! :/ Присылайте свои варианты работ. Макияж и аксессуары — это инь и ян костюма.
 
Цитата
Мари Л написал:Что подскажите. пойду делать макияж девушке с рыжими волосами, ярко-зелеными глазами и бледной кожей. Смущает немного выбранный ею цвет наряда: черное платье и голубая накидка. Какой цвет макияжа глаз выбрать? (макияж должен быть вечерний, но не сильно яркий, она просила).


Почему Вас смутил выбор цвета платья? Чёрный подходит абсолютно всем. И голубая накидка "осени" будет к лицу, даже если она "холодного" цвета.
 
Цитата
milanovskaya написал:А попробуйте ей сделать "аквариумный" эффект. Нечто подобное сделала Донец Наталья


Не совсем поняла, что такое "аквариумный эффект"? Это когда только атласными тенями работаешь? :|
 
Цитата
Roxane написал:По горячим следам! Можно было бы сделать смоки серо-коричневые и использовать сатин цвета морской волны. Опять же, у клиента аксессуар — палантин голубого цвета — это ключик к палитре макияжа. На контрастном чёрном платье очень яркий акцент. Даже задумываться не стоит. Конечно, я бы выбрала помаду с оранжевым подтоном, как вариант контрастной пары к цвету аксессуара…

Мари Л, опубликуйте пожалуйста, если не задку вотруднит, фото своей работы, так интересно посмотреть, что получилось!

Да я не фотографирую, так как камера плохая и ничего не видно. Если только у клиентки вдруг окажутся хорошие фото, тогда попрошу скинуть. В итоге я сделала все по стандарту. Работала только 22 палитрой. обычный "банан", только подводку вокруг глаз черную сделала с акцентом на внешнем уголке. Ей понравилось.
А если прменять голубой цвет, то в какой части глазок? На подвижном (как основу) или неподвижном веке? Мне очень нравятся здесь у девочек цветные макияжи, но я сама очень боюсь цвета и почти не делаю его. К тому же, когда клиентка говорит, что не любит яркое, я сразу без раздумий выбираю натуральные оттенки.
 
Жаль, что фотографий не делаете. Я, если не беру с собой камеру, на iPhone снимаю: цветопередача не очень, но зато форма и настроение читаются.

Хороший вопрос. Смотря какой эффект нужен: если хочется акцентировать внимание на цвете (не важно, фиолетовый, изумрудный, голубой или старое золото), то на подвижное нанести; если нужно чуть-чуть маркировать цвет, то над растушевкой оттенить; можно сатины цветные на внутренний уголок глаза и на подбровное пространство ввести. Но если вдруг цвета нужного нет (голубого к лазурной накидке), я советую использовать принцип контрастных пар. Уже писала выше, что можно было бы ввести в композицию помаду и румяна с оранжевым подтоном, тем самым усилив акцент на голубом аксессуаре и сделав макияж ярче за счёт естественного цветового контраста.

Вот, недавно девочке сделала мейк по контрасту тёплого-холодного цветов. За 15 минут натренировалась карандашные смоки выполнять. Таковы условия работы: много моделей и надо всех успеть накрасить. ;) Сейчас всё лишнее в закроплю и опубликую…
 
Фигово видно, но понять идею можно…
 
Красиво. А я думала, что голубой зеленоглазым не очень. Мне вообще стало казаться, что надо почаще отсупать от стереотипов, чтобы что-то интересное получалось. Но и таких смелых клиентов еще поискать надо. Казалось бы наши женщины любят краситься, а как суть до дела: ой не надо так ярко и т.д.и т.п.
 
Цитата
Мари Л написал:Казалось бы наши женщины любят краситься, а как суть до дела: ой не надо так ярко и т.д.и т.п.

мгм, мгм согласна. Иногда даже немного раздражает: "ой, а зачем вы столько теней используете?", "а пудры разные? мне кажется, вотэ та светленькая подходит, а темную не надо". Результат" ничего себе столько красили-красили, а получилось так нежненько, аккуратно." И еще, девочки, как у вас бывает, клиентки хватают инструменты, тенюшки, пудры и т.д.посмотреть, понюхать? кистью кабуки и веерной по лицу повозить. Я стала их уже прятать, пока не наступит момент их спользовать. ))))
 
Цитата
Roxane написал:Не совсем поняла, что такое "аквариумный эффект"? Это когда только атласными тенями работаешь? :|

привет. Не обязательно атласными. Я в данный момент скорее о цвете говорила. Переход от зеленого через голубой к синему (синий исключительно как завершающий акцент).
 
Девочки, мне предстоит красить 2 девочек на корпоративную вечеринку "стиляги". Оговорюсь сразу великолепные толстенькие стрелки одной из них категорически не подйдут. У нее очень круглое лицо, подвижного века практически не видно, глаза красивого серого цвета, волосы свтло-каштановые. Оденется в платье-футляр черного цвета с ярко-красным жакетом в придачу, туфли серого цвета. Для красной помады в тон жакету губы тонковаты.ППосоветуйте, есть ли идейки? Вторая одета в розовенькое платье с желтыми разводами, розовая лента на голове. Она осень, волосы медового цвета, карие глаза, смуглая кожа.
 
второй и розовые тени и ярко розовая помада подойдут.
А вот первая)) у меня тоже был такой вариант как-то, я делала диагональку, но этот же вариант для "стиляг" не подходит. А Вы поищите в интернете фото актрис (полненьких) того времени. Ну, например Галина Влчек, или из фильма "Большая перемена" и т.п.
 
Цитата
milanovskaya написал:привет. Не обязательно атласными. Я в данный момент скорее о цвете говорила. Переход от зеленого через голубой к синему (синий исключительно как завершающий акцент).

ааа, тогда бы я этот эффект назвала спектральным.
 
Цитата
Мари Л написал:ааа, тогда бы я этот эффект назвала спектральным.

ну, не буду спорить. Но красотищаааа!
 
Цитата
milanovskaya написал:привет. Не обязательно атласными. Я в данный момент скорее о цвете говорила. Переход от зеленого через голубой к синему (синий исключительно как завершающий акцент).


Ааа! Ясно. Кстати, на мастер-классе у Наташи Власовой её выпускница говорила про "вредные контрасты" (синий и зелёный в пространстве одной растушевки). Мы с коллегой умирали (у неё художественное образование есть). В принципе, Марина Янгильдина говорит, что подобное сочетание цветом несколько опасно. Поэтому серо-коричневые смоки и один акцент над растушевкой в подбровном пространстве либо на подвижном веке.

Вообще, акцент — это такая сложная штука… Он может быть один (в идеале) и на него работают все композиционные составляющие макияжа, тем самым мы можем достигнуть чистоты и лаконизма в образе. Причём, опыт подсказывает, что акцент нужно усилить либо повторением в одном из сегментов макияжа (по теории цветовых пятен, если это цвет), либо параллельностью линий по 5 линиям гармонии (если это акцент на формы).
 
Цитата
milanovskaya написал:Девочки, мне предстоит красить 2 девочек на корпоративную вечеринку "стиляги". Оговорюсь сразу великолепные толстенькие стрелки одной из них категорически не подйдут. У нее очень круглое лицо, подвижного века практически не видно, глаза красивого серого цвета, волосы свтло-каштановые. Оденется в платье-футляр черного цвета с ярко-красным жакетом в придачу, туфли серого цвета. Для красной помады в тон жакету губы тонковаты.ППосоветуйте, есть ли идейки? Вторая одета в розовенькое платье с желтыми разводами, розовая лента на голове. Она осень, волосы медового цвета, карие глаза, смуглая кожа.


Надеюсь, еще не поздно! Много работы было на неделе, вообще за комп не садилась… :(

Первая девочка.

Сделай лёгкую коррекцию формы лица (обозначить подскуловую дугу, чтобы лицо визуально вытянуть). Румяна матовые холодные выбери в тон помаде (раз девочка у тебя "с формами", щечки надо скорректировать цветом тоже). Губы оформи бежево-розовым "тёплым" карандашом на миллиметр выше естественной линии, выведи чувственную линию, используй хайлайтер для более чистого выполнения (немного нанести на разворот губ и на уголки нижней губы, объёмнее получится макияж); интегрируй тёплый оттенок ещё — возьми цвет нежно-абрикосовый, но чтобы пигмент был созвучен с холодно-золотым сатином.

Повторюсь, но скорее всего серо-коричневые смоки подойдут на 100%. И веко прорисуешь и глаза визуально увеличишь. По акцентам: обязательно в растушевке (в подровном пространстве над самой растушевкой) серый цвет — под туфли. Плюс, оливковые тени на подвижное можно включить, для контраста с жакетом. И на подбровное и во внутренний уголок введи сатин холодно-золотого цвета. Будет круто!


Вторая девочка.

Желтый с розовым? Хм. Выбирай палитру яркую, возможно с бирюзовыми, лучше фиолетовыми, лавандовыми оттенками. Губы можно розовым (деликатный цикламен, выбери исходя из тональности платья, но сделай цвет чуть тёплым) оттенить, но не фуксией! Акцент сделай на фиолетовый цвет на подвижном веке. Хоть этой модели стрелку нарисуй : ) Текстуры выбирай исходя из того, что у тебя в арсенале есть. Можно матовые, это очень "стиляжно". Плюс, продублировать акцент в цвете румян — холодные, деликатный цикламен, но не ледяной!

Пожалуйста, фото опубликуй, если сделаешь! Страсть, как любопытно посмотреть на твою работу!
 
Цитата
Мари Л написал:второй и розовые тени и ярко розовая помада подойдут.
А вот первая)) у меня тоже был такой вариант как-то, я делала диагональку, но этот же вариант для "стиляг" не подходит. А Вы поищите в интернете фото актрис (полненьких) того времени. Ну, например Галина Влчек, или из фильма "Большая перемена" и т.п.


Отличный совет! По фильмам отлично можно ориентироваться на "фишки" той или иной эпохи!
Простите мне моё невежетво, но что такое "диагональка"?
 
Цитата
Roxane написал:Простите мне моё невежетво, но что такое "диагональка"?

техника. Выполняется по диагонали. Начальный этап-рисуется подводкой ромб от середины до внешнего уголка глаза и сразу растушевывается тенями, далее веахлест другой цвет и т.д.
 
Цитата
Мари Л написал:техника. Выполняется по диагонали. Начальный этап-рисуется подводкой ромб от середины до внешнего уголка глаза и сразу растушевывается тенями, далее веахлест другой цвет и т.д.

Круто! Не знала. А можно фото какое-нибудь в качестве наглядного пособия? ) Буду очень благодарна!
 
Да-да, и мне тоже ))))
 
Мари Л, а фото сего творения есть? а то я плохо по словам понимаю ))
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Мари Л, а фото сего творения есть? а то я плохо по словам понимаю ))

я ею красила, но моих фото нет. Будут-выложу. НО уверена, что вы знаете и видели эту технику.
 


Пожалуйста, фото опубликуй, если сделаешь! Страсть, как любопытно посмотреть на твою работу!
[/quote]
Привет! Извини, что не ответила раньше... Девочки у меня постарались обе...
"Вторая" - та, кот.должна было ярко нарядиться, решила надеть монохром (бело-черное платье). Обошлась аккуратными "смоки". А пампушечку расписала почти, как ты посоветовала. Но т.к. они с работы летели на корпоратив, докрашивала, считай, на бегу. Фоток нет... Ээх. Спасибо за совет! Умничка, люблю, когда человек грамотно и про подбровное пространство, и про интеграцию цвета...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)