Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Вечерний макияж. Советы визажистов, Делимся советами по мейк-апу
 
Вечерний макияж. Пишем,советуем.говорим.
Ваше мнение очень важно!
Хорошо ,если будут выкладываться фотографии,как собственных работ,так и просто красивый вечерний макияж
 
 
Вечерний макияж должен быть насыщеннее дневного. Конечно, все зависит от того куда: вечеринка, свидание, театр, ну и т.д. Для каждого случая отдельный разговор.
 
A mne ne ponravilos', chto slishkom melkie fotki. Hochetsja srazu zakryt i ne vgljadyvat'sja!

А мне не понравилось, что слишком мелкие фотки. Хочется сразу закрыть и не вглядываться!
 
А КАКИМ ХАЛАЙТЕРОМ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
 
 
что это "халайтер"?
 
не -ха- а "хайлайтер" - любое высветляющее средство - используют для высветления отдельных участков лица: и антисерн, и очень светлая пудра, и тени, и перламутры светлые - зависит от типа макияжа!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:А КАКИМ ХАЛАЙТЕРОМ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?


Мне нравится Диор Скин Флэш со светоотражающими частицами. но его минус в том, что он довольно прозрачный, но например для свадебного макияжа самое то
 
 
А я делаю блики и т.д шиммером! Это вообще универсальное средство!
 
а я уже давно не парюсь, чем блики расставлять. есть пудра со светоотражающими частицами, есть золотые и серебряные, есть тени перламутровые. Для матового макияжа или для фото пользуюсь светлым корректором.
 
ИНТЕРЕСНЕНЬКО...
 
 
Я для нанесения бликов вообще пользуюсь в основном белыми матовыми, реже перламутровыми тенями, чаще все "Ателье", получается оч натурально
 
Алена, шиммер-это что?Стыдно, но незнаю ;)
 
Шиммер- это универсальное средство, бывает разных оттенков, я использую в основном белый. Текстура,как пыль :/ классно делать блики, делать из матовых теней-перламутровые и прочее.. можно добавить ,например, в рассыпчатую пудру-для глянцевого макияжа. Куча вариантов для использования , рекомендую :/
 
Алена, пасиб! Какая марка выпускает это чудо?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Шиммер- это универсальное средство, бывает разных оттенков, я использую в основном белый. Текстура,как пыль :/ классно делать блики, делать из матовых теней-перламутровые и прочее.. можно добавить ,например, в рассыпчатую пудру-для глянцевого макияжа. Куча вариантов для использования , рекомендую :/

А это случайно не переливающийся рассыпчатый перламутр?
 
 
Анет,видимо именно он,в любом случае,на коробочке под названием всегда пишется-шиммер! А марки-различные,от проф.косметики,до бытовой декоративной. Я даже шиммер бюржуа видела,подруга себе купила,думала тени. В магазинах не всегда верно делают перевод на рус.язык.
 
вот такая работа: вечерний макияж ;) Давольно яркие глазки :/
техника: обычная, по типу дымчатого глаза, Декоративные элементы: белые стразы под левой бровью. Накладные полоски ресниц Kryolan (оч. мне они нравятся :/ )

 
Цитата
Kitten написал:вот такая работа: вечерний макияж ;) Давольно яркие глазки :/
техника: обычная, по типу дымчатого глаза, Декоративные элементы: белые стразы под левой бровью. Накладные полоски ресниц Kryolan (оч. мне они нравятся :/ )


А почему лицо светлее шеи?

У меня был случай на съемке. Красила свою подругу, подобрала цвет идеально, сверила с кожей рук. Все прекрасно. И тут она снимает водолозку... А там автозагар... Руки-то она помыла и они почти не окрасились
 
Цитата
Форум Визажистов написал:А почему лицо светлее шеи?

У меня был случай на съемке. Красила свою подругу, подобрала цвет идеально, сверила с кожей рук. Все прекрасно. И тут она снимает водолозку... А там автозагар... Руки-то она помыла и они почти не окрасились


Тон, на сомом деле вполне совпадал с цветом кожи. Я не профессиональный фотограф..это моя фотка, как уж сфотала :D Может фокус сильно сделала на лице, вот оно и пробило вспышкой?! У модели не автозагар, она реально загорелая, притом сильно. Но за критику спасибо! ;)
 
Цитата
Kitten написал:Тон, на сомом деле вполне совпадал с цветом кожи. Я не профессиональный фотограф..это моя фотка, как уж сфотала :D Может фокус сильно сделала на лице, вот оно и пробило вспышкой?! У модели не автозагар, она реально загорелая, притом сильно. Но за критику спасибо! ;)

Для фотографии тон должен быть чуть темнее кожи, как раз потому, что вспышка выбивает цвет! А глаза мне очень понравились!
 
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Для фотографии тон должен быть чуть темнее кожи, как раз потому, что вспышка выбивает цвет! А глаза мне очень понравились!


Спасибо за подсказку ;)
Да, болда, могла бы и догадаться! Ну ничего все с опытом приходит! ;)
 
Тени наносились мокрой или сухой кистью? И вообще, для дымчатых глаз, лучше неск слоев сухих теней - растушевать переход, или один слой влажной кистью, а второй - сухой - растушевать переход?
 
Цитата
венеция написал:Тени наносились мокрой или сухой кистью? И вообще, для дымчатых глаз, лучше неск слоев сухих теней - растушевать переход, или один слой влажной кистью, а второй - сухой - растушевать переход?

Я для дымчатых глаз вообще сначала рисую жирненький контур карандашом! И растушевываю, а потом сухой кистью добавляю теней, вырисовываю форму. И светлыми тенями расставляю блики. В зависимости от ситуации, можно потом еще раз нарисовать стрелку.
 
Цитата
венеция написал:Тени наносились мокрой или сухой кистью? И вообще, для дымчатых глаз, лучше неск слоев сухих теней - растушевать переход, или один слой влажной кистью, а второй - сухой - растушевать переход?


Абсолютно согласна с Катериной!
Считаю, что лучше для начала положить жирную основу (карандаш либо акварель даже..но обязательно растушевать слегка), а затем вырисовывать форму сухими тенями темными (можно цветовой акцент добавить влажной кисть поверх темных теней). На этом этапе не много тушевки, желательно даже вбивающими движениями наносить тени, иначе жирная основа скатается в складки века. Вся работа здесь происходит на подвижном веке! А далее, начинается тушевка сухой кистью, которая уже заходит на неподвижное веко, тени более мягких оттенков..не темнить :/ Здесь при желании и наличии проф. теней с хорошим содержанием пигмента, можно добиться до 2-3 цветовых переходов! ;)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Я для нанесения бликов вообще пользуюсь в основном белыми матовыми, реже перламутровыми тенями, чаще все "Ателье", получается оч натурально

я тоже
 
 
Вот почитала я вашу переписку.....да.....мне ещё учится и учится!!!! :o
 
оч классненько!!!Но самое интересное, руки у нее тоже беленькие...
 
Цитата
Форум Визажистов написал:А почему лицо светлее шеи?

У меня был случай на съемке. Красила свою подругу, подобрала цвет идеально, сверила с кожей рук. Все прекрасно. И тут она снимает водолозку... А там автозагар... Руки-то она помыла и они почти не окрасились

Это что, я вот как-то работала с Даной Борисовой на золотом граммофоне (все помнят, что она очень загорелая), хорошо ее затонировала, а потом решила пудрой пройтись со светоотражающими частицами пройтись... Лучше бы этого я не делала, благо камера съедает такие погрешности и на экране она выглядела СЛАВА БОГУ хорошо, но вблизи конечно мне пришлось срочно корректором сводить линию подбородка с шеей, обошлось... а так бы карьера закончилась, не успев начаться. Еще был случай, когда я прошлась по лицу Игоря Верника пудрой криолан, которая называется транслюсент (прозрачная), девочки, скажу честно, как на духу -был скандал, закончился хорошо. Проблема цвета лица и шеи еще тяжела тем, что мы подбираем тон под лицо, а иногда из-за автозагара или еще чего-то там шея на 2-3 тона темнее. Я тонирую лицо тоном, который подходит коже лица, а линию подбородка и подскуловую область (что хорошо для создания красивых скул) тоном темнее, получается естественно. Так как в таких случаях правило "на тон светлее на 10 лет моложе " отдыхает, но если затонировать лицо в тон шее, поверьте хорошо не будет. И вообще будьте аккуратнее с осветлениями для моделирования, так как можно увлечься и все лицо очень высветляется.
 
А я выделяю скулы и смягчаю переход - лицо-шея темн сухим корректором цвета загара!
 
Цитата
Kitten написал:Абсолютно согласна с Катериной!
Считаю, что лучше для начала положить жирную основу (карандаш либо акварель даже..но обязательно растушевать слегка), а затем вырисовывать форму сухими тенями темными (можно цветовой акцент добавить влажной кисть поверх темных теней). На этом этапе не много тушевки, желательно даже вбивающими движениями наносить тени, иначе жирная основа скатается в складки века. Вся работа здесь происходит на подвижном веке! А далее, начинается тушевка сухой кистью, которая уже заходит на неподвижное веко, тени более мягких оттенков..не темнить :/ Здесь при желании и наличии проф. теней с хорошим содержанием пигмента, можно добиться до 2-3 цветовых переходов! ;)

Так, тогда еще пара вопросов - карандаш и тени темн одного цвета? И как поверх темн теней сделать светлые блики - белый перламутр влажной кистью?
Кисточка для растушевки карандаша- №2, козлик? или побольше-пожестче взять?
 
 
Цитата
венеция написал:Так, тогда еще пара вопросов - карандаш и тени темн одного цвета? И как поверх темн теней сделать светлые блики - белый перламутр влажной кистью?
Кисточка для растушевки карандаша- №2, козлик? или побольше-пожестче взять?

Карандаш обычно берется черный, а темные тени - серые. Но, надо сказать, все зависит от задумки, ведь сейчас модное веяние - делать дымчатые глаза всякими разными цветами (хотя, по-моему, это уже совсем другая история). Можно брать не серые тени, а темно-коричневые.
Блики - тоже по желанию. Я редко пользуюсь влажными кисточками.
Я растушевываю карандаши круглой скошенной кисточкой из енота. Ей вообще все прекрасно растушевывается.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Карандаш обычно берется черный, а темные тени - серые. Но, надо сказать, все зависит от задумки, ведь сейчас модное веяние - делать дымчатые глаза всякими разными цветами (хотя, по-моему, это уже совсем другая история). Можно брать не серые тени, а темно-коричневые.
Блики - тоже по желанию. Я редко пользуюсь влажными кисточками.
Я растушевываю карандаши круглой скошенной кисточкой из енота. Ей вообще все прекрасно растушевывается.

Спасибо! На недельке намечается креативная фотосессия - буду рисовать дымчатые глазки, так что обязат учту ваши советы!
 
Цитата
венеция написал:Так, тогда еще пара вопросов - карандаш и тени темн одного цвета? И как поверх темн теней сделать светлые блики - белый перламутр влажной кистью?
Кисточка для растушевки карандаша- №2, козлик? или побольше-пожестче взять?


Я в последнее время подсела на нейлоновые кисти, разных размеров. Те, у которых щетина одинового размера, ИМХО: небольшие кисти (нейлон) тушевку выполняют на ура! Наносить ими не очень удобно. Но если кисть влажная то для бликов, опять же хороша. А вообще, это кто к чему привык, кто на чем руку "набил".
Поверх темн. теней светлые блики не делаю....а зачем? если требуются блик, можно нанести во внутр. угол и под бровь. Если дымчатый цветной, то поверх карандаша можно нанести черные тени (в совсем небольшом количестве и растушевать слегка). А следом цветовой акцент (как правило оч насыщенные тени).
 
Цитата
Kitten написал:Я в последнее время подсела на нейлоновые кисти, разных размеров. Те, у которых щетина одинового размера, ИМХО: небольшие кисти (нейлон) тушевку выполняют на ура! Наносить ими не очень удобно. Но если кисть влажная то для бликов, опять же хороша. А вообще, это кто к чему привык, кто на чем руку "набил".
Поверх темн. теней светлые блики не делаю....а зачем? если требуются блик, можно нанести во внутр. угол и под бровь. Если дымчатый цветной, то поверх карандаша можно нанести черные тени (в совсем небольшом количестве и растушевать слегка). А следом цветовой акцент (как правило оч насыщенные тени).

Я в принципе, так и делала, только вот карандаш поверх осн теней наносила и потом растушевывала, сверху темные, но не всегда получался нужный эффект! теперь попробую так как вы подсказали, думаю должно получиться!
мне нейлон нра только для основы - по-моему, для век он грубоват! люблю кисти из колонка и енота, чуть пожестче - козлик, все округлой формы с коротким ворсом!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Карандаш обычно берется черный, а темные тени - серые. Но, надо сказать, все зависит от задумки, ведь сейчас модное веяние - делать дымчатые глаза всякими разными цветами (хотя, по-моему, это уже совсем другая история). Можно брать не серые тени, а темно-коричневые.
Блики - тоже по желанию. Я редко пользуюсь влажными кисточками.
Я растушевываю карандаши круглой скошенной кисточкой из енота. Ей вообще все прекрасно растушевывается.

Я последнее время стала делать дымчатые глаза цветные. Если правильно подобран цвет, то это смотрится бесподобно, не было ни одного человека, кто бы не оценил. Кроме того, если взять, например, цвет хакки-оливковый (кому он идет), то и днем это не выглядит вызывающе (естествено, если вы не вышли на спортивную пробежку или еще что-то, что не предполагает ничего, кроме "чистого" макияжа). Синий великолепен, фиолетовый. Впрочем, все цвета. Только все в меру и к месту.
 
 
[attachment=76:08062008804.jpg] Девчонки привет! А это мой первый вечерний макияж!!! К сожалению фоткала на телефон поэтому качество не очень... Очень бы хотелось услышать вашу критику... :/
 
Цитата
Форум Визажистов написал:[attachment=76:08062008804.jpg] Девчонки привет! А это мой первый вечерний макияж!!! К сожалению фоткала на телефон поэтому качество не очень... Очень бы хотелось услышать вашу критику... :/

Смотри - глазки близкопосаженные, верхнее веко не нависает, значит, корректировать его не надо. Вывод - внутренний уголок (в том числе неподвижное веко) глаза должен быть светлее.
Я бы чуть уменьшила диапазон накладывания сиреневых теней и добавила тень-акцент потемнее на внешний уголок (ту самую запятую, о которой где-то на форуме уже писали).
Брови хороши! Цвета нравятся, подведено идеально. Только для вечернего выхода можно делать более четкую коррекцию лица и класть румяна поярче.
Какая-то знакомая обстановочка, не академия ли красоты ;)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:[attachment=76:08062008804.jpg] Девчонки привет! А это мой первый вечерний макияж!!! К сожалению фоткала на телефон поэтому качество не очень... Очень бы хотелось услышать вашу критику... :/

Не хватает румян,сюда бы подошли румяна холодного оттенка,а еще меня немного смущает белая стрелочка у внешнего угла глаза....но тени и помадка очень хорошо подобраны,в тон!!!Для первого раза-оч хорошо,даже супер!!!Растушевка хорошая,без грязи, молодец!!! ;)
 
:/ )))) Да именно академия красоты :/ спасибо за советы все учту! Румяна были и именно холодного оттенка только на фотке не видно :( для фотографии же надо ярче делать а мы все таки потом на улицу так вышли, поэтому нельзя было слишком яркие румяна делать! Я вот еще не очень поняла насчет глаз... мне нужно было не доводить к внутреннему углу глаза сиреневые тени? а растушевать где то по середине потому что они еще больше сблизили глазки? Да?
 
 
Цитата
Форум Визажистов написал: :/ )))) Да именно академия красоты :/ спасибо за советы все учту! Румяна были и именно холодного оттенка только на фотке не видно :( для фотографии же надо ярче делать а мы все таки потом на улицу так вышли, поэтому нельзя было слишком яркие румяна делать! Я вот еще не очень поняла насчет глаз... мне нужно было не доводить к внутреннему углу глаза сиреневые тени? а растушевать где то по середине потому что они еще больше сблизили глазки? Да?

Да, можно было внутренний уголок сделать тоже сиреневыми цветами, только посветлее, или поверх этого цвета положить белый или бледно-розовый. Беленькая стрелочка мне нравится. А что сказала учительница?

З.Ы. Я училась у Елены Петровны(для тех, кто не в курсе - преподаватель академии красоты в Москве), мы на занятиях по стилизации такое рисовали, что чаще всего приходилось стирать! Одно немое кино чего стоит.
 
Вот я фото нашла со своих курсов! То самое немое кино, я справа
 
Знаю Елену Петровну! А я учусь у Ольги Николаевны, ей примерно лет 25 модель, и визажист.Очень она нам всем нравится!!! Она тоже сказала с внутренним уголком немного натемнила а так вроде нормально. Немое кино мы еще не скоро будем проходить:) А вы на себе тренировались? Мы с собой подруг приводим. не все конечно, но в основном... А скажите пожалуйста почему если делаешь черными тенями такую растушевку как сиреневыми получается какой то синяк!!! Что не так сделала? к сожалению фоток нет. но выглядело не хорошо... А насчет стрелочки это вроде как не стрелочка предполагалась а просто разрывной контур!!!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Знаю Елену Петровну! А я учусь у Ольги Николаевны, ей примерно лет 25 модель, и визажист.Очень она нам всем нравится!!! Она тоже сказала с внутренним уголком немного натемнила а так вроде нормально. Немое кино мы еще не скоро будем проходить:) А вы на себе тренировались? Мы с собой подруг приводим. не все конечно, но в основном... А скажите пожалуйста почему если делаешь черными тенями такую растушевку как сиреневыми получается какой то синяк!!! Что не так сделала? к сожалению фоток нет. но выглядело не хорошо... А насчет стрелочки это вроде как не стрелочка предполагалась а просто разрывной контур!!!

Мы тренировались и на себе, и на моделях, и на друг друге. Немое кино каждый сам на себе рисовал.
Черный синяк?? Даже представить не могу)) Ты, наверно, от широкой души слишком широко тени накладываешь. И черный далеко не всем идет.
 
ЧЕРНЫМИ ТЕНЯМИ СИНЯК? ИНТЕРЕСНО,А ЧЕРНЫЙ БЫЛ КАКОЙ ФИРМЫ? у МЕНЯ ВОТ КРИОЛАН, И ЧЕРНЫЙ ОЧЕНЬ КРАСИВО ВЫГЛЯДИТ....СТРАННО:)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:[attachment=76:08062008804.jpg] Девчонки привет! А это мой первый вечерний макияж!!! К сожалению фоткала на телефон поэтому качество не очень... Очень бы хотелось услышать вашу критику... :/

не критикую (все таки дебют, тем более 1 раз), констатирую факты:
1) Растушевка глаза выходит за пределы допустимого
2) черная стрелка-подводка начинается как-то вдруг. Даже если глаза близко посажены линия должна откуда-то логически начинаться , а начинаться она должна с внутреннего уголка, в этом случае она должна быть тонкой, незаметной, прятаться в ресницах, но должна быть, а к внешнему углу глаза ее сделать понасыщеннее (как и сделано). Технически-это начать подводку с внешнего угла глаза, свести ее на нет по цвету и толщине к внешнему, но линию довести. А чтобы убрать эффект близко посаженных глаз-светлые блестящие тени во внутренних уголках. Вообще можно было обойтись без такой ярко выраженной подводки, сделать подводку в ресницы, а внешний угол глаза хорошо затемнить.
3) один фиолетовый... пусть буде один цвет, но в разных текстурах -матовый , перламутр либо разных оттенках, а так веэде один цвет и глаз становится "плоским".
4) румян как и коррекции не видно
5) сочетание цвета глаз и помады мне не нравится, если еще и румяна были холодные, то перебор. В макияже не может быть все в одной тональности, и вообще если даже не придираться так конкретно, ты сделала очень яркие глаза и яркие губы, акцент должен быть на чем-то одном.
P/S зато какой потенциал и фантазия!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Знаю Елену Петровну! А я учусь у Ольги Николаевны, ей примерно лет 25 модель, и визажист.Очень она нам всем нравится!!! Она тоже сказала с внутренним уголком немного натемнила а так вроде нормально. Немое кино мы еще не скоро будем проходить:) А вы на себе тренировались? Мы с собой подруг приводим. не все конечно, но в основном... А скажите пожалуйста почему если делаешь черными тенями такую растушевку как сиреневыми получается какой то синяк!!! Что не так сделала? к сожалению фоток нет. но выглядело не хорошо... А насчет стрелочки это вроде как не стрелочка предполагалась а просто разрывной контур!!!

-а в какой группе? Я тоже у Ольги-вчера диплом защитила :/ )))))))))))))))))))))))))))))))
 
Анастасия, я эту фотографию обожаю.

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)