Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Примеры работ макияжа. Фото-видео, Делимся советами по мейк-апу
 
Расскажите, как объяснить людям делающим макияж для фотосессии, что макияж, который мы можем носить в обычной жизни не видим на фото?! Я уже замучилась. Сегодня опять девушка просила не ярко. Я ей весь мэйк рассказывала, что в результате получается nude look, в итоге накрасила и говорю, что надо усилить. Она сразу руками замахала, мол нет-нет, оставьте так. Обидно же, что делает макияж для фото, а в итоге на фото его не будет.
 
Цитата
Мари Л написал:Расскажите, как объяснить людям делающим макияж для фотосессии, что макияж, который мы можем носить в обычной жизни не видим на фото?! Я уже замучилась. Сегодня опять девушка просила не ярко. Я ей весь мэйк рассказывала, что в результате получается nude look, в итоге накрасила и говорю, что надо усилить. Она сразу руками замахала, мол нет-нет, оставьте так. Обидно же, что делает макияж для фото, а в итоге на фото его не будет.


Сфотографировать и показать на экранчике фотоаппарата.
 
Цитата
Мари Л написал:Расскажите, как объяснить людям делающим макияж для фотосессии, что макияж, который мы можем носить в обычной жизни не видим на фото?! Я уже замучилась. Сегодня опять девушка просила не ярко. Я ей весь мэйк рассказывала, что в результате получается nude look, в итоге накрасила и говорю, что надо усилить. Она сразу руками замахала, мол нет-нет, оставьте так. Обидно же, что делает макияж для фото, а в итоге на фото его не будет.

Когда люди не разбираются в чем-то,они идут к специалистам,и полностью им доверяют. При такой схеме работать-одно удовольствие!. А когда глупые курицы лезут в вашу работу,и диктуют свой сценарий- нужны ли вам такие клиенты? От них одна изжога! Я таких на хрен сразу посылаю. И вам советую)))
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Когда люди не разбираются в чем-то,они идут к специалистам,и полностью им доверяют. При такой схеме работать-одно удовольствие!. А когда глупые курицы лезут в вашу работу,и диктуют свой сценарий- нужны ли вам такие клиенты? От них одна изжога! Я таких на хрен сразу посылаю. И вам советую)))

Спасибо)) но пока у меня каждый клиент на счету. А таких аккуратниц, как я рассказала, каждая вторая. Если я их не возьму, их навозьмет кто-то другой. У нас рыное очень насыщен конкурентами. ОБидно, что я сегодня в очередной раз вывалила 6т.р. за косметику. А пойду завтра делать макияж за 500р.
 
Цитата
Мари Л написал:Спасибо)) но пока у меня каждый клиент на счету. А таких аккуратниц, как я рассказала, каждая вторая. Если я их не возьму, их навозьмет кто-то другой. У нас рыное очень насыщен конкурентами. ОБидно, что я сегодня в очередной раз вывалила 6т.р. за косметику. А пойду завтра делать макияж за 500р.

Желаю вам удачи от всей души в нашем деле! Вы правильно рассуждаете!
 
Моя вчерашняя работа (мэйк, прическа, стиль мои)

 
Ну как же мне нравятся твои работы, Лена!
Всегда очень выдержанные, продуманные и стильные!
 
класс!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:

Мари Л
СПАСИБО!!!!! ;)
 
Я столкнулась с такой проблемой в видео-макияже, когда в жизни макияж смотрится нормально, в окошке камеры (когда проверяешь, как смотрится мейк через камеру), тоже нормально, а потом на экране не нормально( Помада слишком яркая, вылазит жуткий перламутр. Что я сделала не так?
 
Цитата
шишка написал:Я столкнулась с такой проблемой в видео-макияже, когда в жизни макияж смотрится нормально, в окошке камеры (когда проверяешь, как смотрится мейк через камеру), тоже нормально, а потом на экране не нормально( Помада слишком яркая, вылазит жуткий перламутр. Что я сделала не так?

Вот здесь все вопросы к фотографу,мог не правильно выставлять контраст при обработке, хотя с перламутром нужно быть аккуратней при студийке.
 
Простите, если выбрал не ту тему для вопроса... :/

Меня поразил ролик, где девушка использует HD тон от MUFE. Для клиентов с проблемной кожей просто сказка, судя по видеозаписи.
Потому что на фотосетах сильно проблемная кожа это и огромная работа для визажиста и большая постобработка для фотографа.
Но приобрести MUFE в регионах сложно :(
Может кто-нибудь подскажет подобные аналоги других брендов, более доступных под заказ?

Собственно видео ролик :/
http://www.youtube.com/watch?v=ex33wtqnNz8
 
посмотрела видео,
эффект скрытия красноты идет не только за счет тона, но еще и за счет консилера МАC Studio Finish Concealer NС 30 поверх тона на прыщики (этот цвет есть и у меня, отличный оттенок с оливковым подтоном, тоже юзаю на красноту), далее три пудры, Smashbox Halo (нарезная) не совсем прозрачная. она тоже покрывает и не смотрится сухой, дает коже легкую глянцевость. MUFE HD пудра визуально сглаживает мелкие неровности.

так что тут заметный эффект не от одного продукта.
а тон от MUFE хорош, да, пигментирован и нетяжелый. аналоги сложно подобрать.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Ваше мнение очень важно!
Хорошо ,если будут выкладываться фотографии,как собственных работ,так и просто красивого мейка на эту тему.


http://www.youtube.com/watch?v=tm_4oaOnYmA...nel_video_title :D
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Ваше мнение очень важно!
Хорошо ,если будут выкладываться фотографии,как собственных работ,так и просто красивого мейка на эту тему.


Привет ! вот 3 видео урока :/ . вечерний , весенний , и на 8 марта ))
spring
clubbing
woman's day
 
Подскажите, какие особенности ВИДЕО-макияжа. Я работаю в основном на фотосессиях. Сильно ли он отличается от фото-макияжа, надо ли так же сильно пудрить лицо и т.п.
Мне скоро предстоит красить ведущую, ее наверняка ни раз покажут крупным планом... Хелп! =)
 
Цитата
slivo4ka написал:Подскажите, какие особенности ВИДЕО-макияжа. Я работаю в основном на фотосессиях. Сильно ли он отличается от фото-макияжа, надо ли так же сильно пудрить лицо и т.п.
Мне скоро предстоит красить ведущую, ее наверняка ни раз покажут крупным планом... Хелп! =)

1)чаще всего еще плотнее
2) поправка на цветопередачу камеры (если есть возможность, нужно смотреть превью, камеры синят или зеленят иногда)
3)НИКАКИХ сверкалок-блестелок, кисти должны быть идеально чистыми. Если микрочастица слюды или блесточка какая-нибудь незаметная попадется и останется, скажем, на щеке, то всю программу будет бликовать там. Все внимание будет на ней, ужассс.
Если вы не в студии будете работать, а заранее,просто сделайте максимально свежо, с расчетом на искусственный желтый свет. И проверьте на "блестелки"))
 
можно использовать хайлайтеры для фотосъемки: в студии и на природе?
 
А почему нет? :/ ))
http://pf-v.ru/index.php?showtopic=3862
 
Цитата
шишка написал:Я столкнулась с такой проблемой в видео-макияже, когда в жизни макияж смотрится нормально, в окошке камеры (когда проверяешь, как смотрится мейк через камеру), тоже нормально, а потом на экране не нормально( Помада слишком яркая, вылазит жуткий перламутр. Что я сделала не так?

лучше поздно, чем никогда.
У видеокамеры тоже много косяков. И у экранов, на которых смотрят. Тут не угадаешь. Скорее всего, экран теплил. А вот почему (проблемы ретранслятора или вашего телевизора) Учтите в следующий раз.А про блеск и перламутр уже написала. Если перламутр задуман (праздничная программа, глэм-образ и т.д.), то пусть будет. Но если это нейтральный мейк, то обходитесь матовыми текстурами. На губах акцент на форму, прорисовываемую натуральным карандашом. То есть чтобы губы были, и издалека тоже чтобы были. А вот цвет, имхо, всегда темнеет и становится более ярким, когда смотришь уже готовое видео.
 
Предлложили поработать на пленере... Расскажите, как красить на улице? В плане мне как-то неудобно, люди будут ходить смотреть. И вообще как размещаться со своими причендалами...А если дождь?)
 
в дождь перемещаетесь в кафе ближайшее или еще куда-нибудь. А вообще - конечно люди будут смотреть, но это не главное. Я обычно выбираю лавочку какую-нибудь, либо около машины крашу, раскладываюсь в багажнике...
 
Цитата
Мари Л написал:Предлложили поработать на пленере... Расскажите, как красить на улице? В плане мне как-то неудобно, люди будут ходить смотреть. И вообще как размещаться со своими причендалами...А если дождь?)

А что плохого, что будут смотреть ? визиточки приготовь и все :D
 
Цитата
slivo4ka написал:в дождь перемещаетесь в кафе ближайшее или еще куда-нибудь. А вообще - конечно люди будут смотреть, но это не главное. Я обычно выбираю лавочку какую-нибудь, либо около машины крашу, раскладываюсь в багажнике...


Вот , точно!
в багажнике можно разложиться , и модель на край багажника посадить.
 
надеюсь тогда, что кто-то из фотографов или моделей будет на машине)
а как в кафе переместиться. Погонят же оттуда, даже если за чашкой чая будем сидеть.
 
подскажите, если свадебный макияж делать строго для фотосессии, то тени на акву ложить, и какую - пойдет ли белая, если нет слоновой кости, или можно вообще без аквы обойтись?
 
Мари Л, думаю, с аква-гримом будет и почище, и поярче, это для фото только плюс. Белая вполне подойдет, а если она у вас на восковой основе, то еще лучше, ее растянуть по веку как угодно можно. Не обязательно же плотно класть и она уже не такая белая будет. ))))
 
В субботу состоится первая плэнерная фотосессия. Съёмка комерческая, модель не видела, что она хочет тоже пока не говорят. Вопрос вот в чём, мне ведь нужно ярче красить чем в жизни? ресницы гуще, тон плотнее, коррекцию сильнее? Или это только для студийной съёмки актуально?
 
Цитата
Krissy написал:В субботу состоится первая плэнерная фотосессия. Съёмка комерческая, модель не видела, что она хочет тоже пока не говорят. Вопрос вот в чём, мне ведь нужно ярче красить чем в жизни? ресницы гуще, тон плотнее, коррекцию сильнее? Или это только для студийной съёмки актуально?

На плэнере как и в студии важны:
1. Моделирование лица (контрастно высветляем-затемняем)
2. Глаза должны быть контрастные. Как мне сказал один фотограф, чтобы было за что зацепиться при фокусировке.
3.Тон чистый, хорошо растушеванный.
4. Макияж зафиксировать термальный спреем, чтобы не допустить подсвеченного пушка на лице.

А все остальное - на ваше и клиентское усмотрение.

 
Эх, нам не преподавали фото-макияж. Только тут и черпаю инфу. Страшновато переборщить с коррекцией, и видимо предётся убеждать заказчика, что "так надо"
 
Главное, коррекцию делать не рыжими корректорами. Даже МУФиК №2 может рыжить. Когда фотографы добавляют контрастность для всей фотографии, вот тогда особенно рыжина вылезает.
На мой взгляд, для фотосессии больше подходит жирная коррекция. Так как потом пудрой ее можно немного стабилизировать и скрыть. Два тона светлый и темный прекрасно справятся с этой задачей.

Нам тоже не преподавати фото-макияж. Все с опытом.
 
Видимо найти "нерыжий" корректор у меня только с опытом получится. Попробую обойтись тоном.
 


Нам преподаватель тоже его не советовал покупать из-за "рыжины"
 
Цитата
Krissy написал:Видимо найти "нерыжий" корректор у меня только с опытом получится. Попробую обойтись тоном.

Меня в первое время устраивал самый темный тон Севентина. Но он не очень плотный.
Мечтаю стик холодного темного оттенка купить.

И еще - для съемки выбирайте тон по-плотнее. Консилер с необходимой цветокоррекцией.
Очень нужны хайлайтеры. Они визуально уберут сухость от тона.
Еще фотографы просят обратить внимание на растушевку тона вдоль линии роста волос, на кончике носа и переход лицо-шея.
Лобик тщательнее матируем. Жирность сложнее в фотошопе убрать, чем кисточкой пройтись.

Ну и конечно, хорошо бы использовать хотя бы пудру HD( для высокого разрешения).
 
Нам преподаватель тоже его не советовал покупать из-за "рыжины"
[/quote]
Нет, девчонки, с ним просто надо быть аккуратной. Именно скульптурировать лицо.
А если вы весь макияж сделаете контрастный, то фотограф просто не станет усиливать.
 
Цитата
Agaeva_tatiana написал:Меня в первое время устраивал самый темный тон Севентина. Но он не очень плотный.
Мечтаю стик холодного темного оттенка купить.

И еще - для съемки выбирайте тон по-плотнее. Консилер с необходимой цветокоррекцией.
Очень нужны хайлайтеры. Они визуально уберут сухость от тона.
Еще фотографы просят обратить внимание на растушевку тона вдоль линии роста волос, на кончике носа и переход лицо-шея.
Лобик тщательнее матируем. Жирность сложнее в фотошопе убрать, чем кисточкой пройтись.

Ну и конечно, хорошо бы использовать хотя бы пудру HD( для высокого разрешения).


Спасибо, очень ёмкие по содержанию Ваши посты. HD от Ателье есть.
И вопрос, румяна съедаются камерой. Вот в живую здорово, а на фото не очень то и видно. Ну, просто боязно красит ещё сильнее -вдруг клиент завизжит что он как Марфуша из Морозко....
Вот и думаю - толи не усиливать, толи положить поярче и убеждать что будет как надо...
 
Да, румяна съедаются. Поговорите с фотографом, сделайте пробный кадр. И уже потом смотрите, надо усиливать или нет.

На всякий случай, если не будет румян нужного оттенка, всегда можно воспользоваться карандашом для губ. После нанесения тона рисуете спиральку на румяночном месте и тщательно растушевываете. А сверху закрепить можно или пудрой или румянами. Если пудрой, то румянец будет естественней. Если румянами, то контрастней.
 
Спиральку карандашом... пожалуй не рискну. надо потренироваться дома на ком-нибудь...
Да, пожалуй накрашу, а когда доедем до места съёмки, после пробных кадров откорректирую, добавлю яркости если будет требоваться.
 
поспорю на счет МУФЕ №2,у меня очень бледная кожа и он ооочень хорошо подходит под нее,ни намека на рыжину)а вот жирный Ательешный,вот он да,рыжит безбожно!
 
Didonna, а вы какой цветотип? Может еще от этого зависит
 
Цитата
Agaeva_tatiana написал:Меня в первое время устраивал самый темный тон Севентина. Но он не очень плотный.
Мечтаю стик холодного темного оттенка купить.

Татьяна - самы темный Севентин Тайм Плюс?
 
Цитата
кьяза написал:Татьяна - самы темный Севентин Тайм Плюс?

ой, а он у меня в другом флакончике.Флакон цилиндрической формы и кажется там что-то про суперстойкость написано. Я сфоткаю и выложу через пару недель. После отпуска вернусь ;)
 
так он с одной стороны плоский, а с другой круглый))) суперстойкий. Я для себя единичку беру очень хороший и очень светлый
 
скоро предстоит съемка в студии. за три часа придется сменить по два образа для трех моделей. Реально ли это? боюсь, что некачественно сделаю. Как вы поступаете в таких случаях?
 
Цитата
Мари Л написал:скоро предстоит съемка в студии. за три часа придется сменить по два образа для трех моделей. Реально ли это? боюсь, что некачественно сделаю. Как вы поступаете в таких случаях?

Начинай с дневных макияжей. А на второй образ делай что-то типа смоки. Быстро.
В принципе по пол-часа - это уже немало
 
Цитата
Мари Л написал:скоро предстоит съемка в студии. за три часа придется сменить по два образа для трех моделей. Реально ли это? боюсь, что некачественно сделаю. Как вы поступаете в таких случаях?

Нормально.
если есть ввозможность, попроси моделей не сразу приходить - а с разницей в полчаса. Чтобы над душой не висели.
Берешь первую рисуешь самое простое (нюд, дневной - в зависимости от договоренности с фотографом), отправляешь ее работать, берешь вторую проделываешь аналогичную работу.
Потом забираешь первую и дорисовываешь более насыщенный макияж, потом аналогично со второй.
Оптимально разделить кисточки, если есть возможность, потому что времеи на их очистку не будет.
Прям пару стаканов поставь - в одном для первой модели, во втором - для воторой.
Побольше одноразовых инструментов.
 
А у меня нет одноразовых интрументов, кроме спонжей(( И кистями я пока не обжилась, только на одного человека. А можно в фотомакияжах с моделями руками работать. Например, консилер, или хайлатер пальчиками наносить? Так ведь быстрее. (по крайней мере, я это на показах видела ;) )
 
можно)
я работаю так как мне удобно - только спрашиваю - модель не против, если руками касаться?
Просто руки чаще мыть)))
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)