Расскажите, как объяснить людям делающим макияж для фотосессии, что макияж, который мы можем носить в обычной жизни не видим на фото?! Я уже замучилась. Сегодня опять девушка просила не ярко. Я ей весь мэйк рассказывала, что в результате получается nude look, в итоге накрасила и говорю, что надо усилить. Она сразу руками замахала, мол нет-нет, оставьте так. Обидно же, что делает макияж для фото, а в итоге на фото его не будет.
Примеры работ макияжа. Фото-видео, Делимся советами по мейк-апу
01.12.2011 18:51:01
|
|
|
|
01.12.2011 19:54:42
Сфотографировать и показать на экранчике фотоаппарата. |
|||
|
|
02.12.2011 00:57:17
Когда люди не разбираются в чем-то,они идут к специалистам,и полностью им доверяют. При такой схеме работать-одно удовольствие!. А когда глупые курицы лезут в вашу работу,и диктуют свой сценарий- нужны ли вам такие клиенты? От них одна изжога! Я таких на хрен сразу посылаю. И вам советую))) |
|||
|
|
03.12.2011 14:47:54
Спасибо)) но пока у меня каждый клиент на счету. А таких аккуратниц, как я рассказала, каждая вторая. Если я их не возьму, их навозьмет кто-то другой. У нас рыное очень насыщен конкурентами. ОБидно, что я сегодня в очередной раз вывалила 6т.р. за косметику. А пойду завтра делать макияж за 500р. |
|||
|
|
03.12.2011 15:38:04
Желаю вам удачи от всей души в нашем деле! Вы правильно рассуждаете! |
|||
|
|
20.12.2011 12:15:48
Моя вчерашняя работа (мэйк, прическа, стиль мои)
|
|
|
|
20.12.2011 12:55:15
Ну как же мне нравятся твои работы, Лена!
Всегда очень выдержанные, продуманные и стильные! |
|
|
|
20.12.2011 13:33:30
класс!
|
|
|
|
29.12.2011 23:30:13
|
|
|
|
01.02.2012 18:53:42
Вот здесь все вопросы к фотографу,мог не правильно выставлять контраст при обработке, хотя с перламутром нужно быть аккуратней при студийке. |
|||
|
|
03.02.2012 23:04:52
Простите, если выбрал не ту тему для вопроса...
Меня поразил ролик, где девушка использует HD тон от MUFE. Для клиентов с проблемной кожей просто сказка, судя по видеозаписи. Потому что на фотосетах сильно проблемная кожа это и огромная работа для визажиста и большая постобработка для фотографа. Но приобрести MUFE в регионах сложно Может кто-нибудь подскажет подобные аналоги других брендов, более доступных под заказ? Собственно видео ролик http://www.youtube.com/watch?v=ex33wtqnNz8 |
|
|
|
20.02.2012 09:42:52
http://www.youtube.com/watch?v=tm_4oaOnYmA...nel_video_title |
|||
|
|
03.03.2012 20:12:00
Привет ! вот 3 видео урока . вечерний , весенний , и на 8 марта )) spring clubbing woman's day |
|||
|
|
29.03.2012 13:10:17
1)чаще всего еще плотнее 2) поправка на цветопередачу камеры (если есть возможность, нужно смотреть превью, камеры синят или зеленят иногда) 3)НИКАКИХ сверкалок-блестелок, кисти должны быть идеально чистыми. Если микрочастица слюды или блесточка какая-нибудь незаметная попадется и останется, скажем, на щеке, то всю программу будет бликовать там. Все внимание будет на ней, ужассс. Если вы не в студии будете работать, а заранее,просто сделайте максимально свежо, с расчетом на искусственный желтый свет. И проверьте на "блестелки")) |
|||
|
|
13.04.2012 14:18:20
можно использовать хайлайтеры для фотосъемки: в студии и на природе?
|
|
|
|
13.04.2012 17:06:34
А почему нет? ))
http://pf-v.ru/index.php?showtopic=3862 |
|
|
|
14.04.2012 00:30:54
лучше поздно, чем никогда. У видеокамеры тоже много косяков. И у экранов, на которых смотрят. Тут не угадаешь. Скорее всего, экран теплил. А вот почему (проблемы ретранслятора или вашего телевизора) Учтите в следующий раз.А про блеск и перламутр уже написала. Если перламутр задуман (праздничная программа, глэм-образ и т.д.), то пусть будет. Но если это нейтральный мейк, то обходитесь матовыми текстурами. На губах акцент на форму, прорисовываемую натуральным карандашом. То есть чтобы губы были, и издалека тоже чтобы были. А вот цвет, имхо, всегда темнеет и становится более ярким, когда смотришь уже готовое видео. |
|||
|
|
20.04.2012 09:13:47
А что плохого, что будут смотреть ? визиточки приготовь и все |
|||
|
|
20.04.2012 09:14:39
Вот , точно! в багажнике можно разложиться , и модель на край багажника посадить. |
|||
|
|
20.04.2012 19:31:16
надеюсь тогда, что кто-то из фотографов или моделей будет на машине)
а как в кафе переместиться. Погонят же оттуда, даже если за чашкой чая будем сидеть. |
|
|
|
21.04.2012 01:39:17
подскажите, если свадебный макияж делать строго для фотосессии, то тени на акву ложить, и какую - пойдет ли белая, если нет слоновой кости, или можно вообще без аквы обойтись?
|
|
|
|
23.05.2012 13:04:33
На плэнере как и в студии важны: 1. Моделирование лица (контрастно высветляем-затемняем) 2. Глаза должны быть контрастные. Как мне сказал один фотограф, чтобы было за что зацепиться при фокусировке. 3.Тон чистый, хорошо растушеванный. 4. Макияж зафиксировать термальный спреем, чтобы не допустить подсвеченного пушка на лице. А все остальное - на ваше и клиентское усмотрение. |
|||
|
|
23.05.2012 15:51:39
Эх, нам не преподавали фото-макияж. Только тут и черпаю инфу. Страшновато переборщить с коррекцией, и видимо предётся убеждать заказчика, что "так надо"
|
|
|
|
23.05.2012 16:01:57
Видимо найти "нерыжий" корректор у меня только с опытом получится. Попробую обойтись тоном.
|
|
|
|
23.05.2012 16:07:41
Нам преподаватель тоже его не советовал покупать из-за "рыжины" |
|
|
|
23.05.2012 16:09:10
Меня в первое время устраивал самый темный тон Севентина. Но он не очень плотный. Мечтаю стик холодного темного оттенка купить. И еще - для съемки выбирайте тон по-плотнее. Консилер с необходимой цветокоррекцией. Очень нужны хайлайтеры. Они визуально уберут сухость от тона. Еще фотографы просят обратить внимание на растушевку тона вдоль линии роста волос, на кончике носа и переход лицо-шея. Лобик тщательнее матируем. Жирность сложнее в фотошопе убрать, чем кисточкой пройтись. Ну и конечно, хорошо бы использовать хотя бы пудру HD( для высокого разрешения). |
|||
|
|
23.05.2012 16:18:28
Спасибо, очень ёмкие по содержанию Ваши посты. HD от Ателье есть. И вопрос, румяна съедаются камерой. Вот в живую здорово, а на фото не очень то и видно. Ну, просто боязно красит ещё сильнее -вдруг клиент завизжит что он как Марфуша из Морозко.... Вот и думаю - толи не усиливать, толи положить поярче и убеждать что будет как надо... |
|||
|
|
23.05.2012 20:06:37
поспорю на счет МУФЕ №2,у меня очень бледная кожа и он ооочень хорошо подходит под нее,ни намека на рыжину)а вот жирный Ательешный,вот он да,рыжит безбожно!
|
|
|
|
24.05.2012 12:02:52
Didonna, а вы какой цветотип? Может еще от этого зависит
|
|
|
|
25.05.2012 14:06:40
Татьяна - самы темный Севентин Тайм Плюс? |
|||
|
|
25.05.2012 14:13:07
ой, а он у меня в другом флакончике.Флакон цилиндрической формы и кажется там что-то про суперстойкость написано. Я сфоткаю и выложу через пару недель. После отпуска вернусь |
|||
|
|
25.05.2012 15:29:58
так он с одной стороны плоский, а с другой круглый))) суперстойкий. Я для себя единичку беру очень хороший и очень светлый
|
|
|
|
26.06.2012 15:28:20
скоро предстоит съемка в студии. за три часа придется сменить по два образа для трех моделей. Реально ли это? боюсь, что некачественно сделаю. Как вы поступаете в таких случаях?
|
|
|
|
26.06.2012 17:29:23
Начинай с дневных макияжей. А на второй образ делай что-то типа смоки. Быстро. В принципе по пол-часа - это уже немало |
|||
|
|
26.06.2012 18:36:58
Нормально. если есть ввозможность, попроси моделей не сразу приходить - а с разницей в полчаса. Чтобы над душой не висели. Берешь первую рисуешь самое простое (нюд, дневной - в зависимости от договоренности с фотографом), отправляешь ее работать, берешь вторую проделываешь аналогичную работу. Потом забираешь первую и дорисовываешь более насыщенный макияж, потом аналогично со второй. Оптимально разделить кисточки, если есть возможность, потому что времеи на их очистку не будет. Прям пару стаканов поставь - в одном для первой модели, во втором - для воторой. Побольше одноразовых инструментов. |
|||
|
|
26.06.2012 23:01:04
можно)
я работаю так как мне удобно - только спрашиваю - модель не против, если руками касаться? Просто руки чаще мыть))) |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)