Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Вопросы визажистам фотографам. Как и где проводятся мини - фотосессии?, Особенности работы визажиста
 
Дорогие фотографы, столько вопросов к вам накопилось))))
Например, по поводу света...
С чего начать?? Хотелось бы иметь небольшой уголок, где можно было бы проводить мини фотосессии. Как его оформить? Какие осветительные приборы докупить (или можно заменить на что-то подешевле))).
И еще... Подскажите, пожалуйста, хорошую книгу по фотографии, особенно по портретам. В инете столько всякой информации, столько всего уже накачала, но как-то все бестолково.
Спасибо))))

Хотела написать "ВопросЫ по использованию фототехники..." Катюши, исправьте, пожалуйста)))
 
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Дорогие фотографы, столько вопросов к вам накопилось))))
Например, по поводу света...
С чего начать?? Хотелось бы иметь небольшой уголок, где можно было бы проводить мини фотосессии. Как его оформить? Какие осветительные приборы докупить (или можно заменить на что-то подешевле))).
И еще... Подскажите, пожалуйста, хорошую книгу по фотографии, особенно по портретам. В инете столько всякой информации, столько всего уже накачала, но как-то все бестолково.
Спасибо))))

Хотела написать "ВопросЫ по использованию фототехники..." Катюши, исправьте, пожалуйста)))

ПРежде чем начать отвечать фотографам, несколько вопросов - минисесии чего? Их цель - ваше портфолио, ваше творчество, или попытки стать фотографом? Снимать будет в полный рост или только портрет? Уголок будет дома или где на арендуемой территории? Свет нужен постоянный или планируется его перемещать? Книги только портреты или лучше азы фотодела+фешн-съемка, свадебная съемка?
По фототехнике - стартовый набор или уже продвинутые? Будете фотоаппарат носить с собой или только дома?Что конкретно будетеснимать.......

Попробуйте ответить а в течении 2 дней я нагружу своих фотографов и они ответят на те вопросы, на которыее я не смогу ответить.

Если можно, то не меняйте тему - очень правильно названо "Вопросы визажиста фотографу". Ведь я поняла, вас интересует не только техника но и приемы? 8)
 
Да, интересует все, что касается фотодела, просто уже символов не хватило)))) В объяснении написан "Вопрос....", а не "ВопросЫ", как хотелось бы...
Отвечаю по порядку))) Уголок дома (именно у себя дома) только для съемки портретов ( по пояс) для моего портфолио. Фотографом становиться не собираюсь, но со временем, думаю, можно будет устраивать фотосессии с моделями (опять же не как проф. фотограф- больше для собственного удовольствия и пополнения собственного портфолио). Световые приборы, если возможно, как можно компактнее.
Стартовый набор. Продвинутую фототехнику пока покупать не хочу, тк не собираюсь заниматься этим профессионально. Фотокамеру ношу с собой (Canon EOS 500). К ней есть вспышка (средняя), небольшой отражатель(которым я так и не научилась пользоваться), портретный объектив 50 мм 1/4 (если не ошибаюсь в написании). Чего не хватает??)))
Я понимаю, что для того, чтобы научиться снимать хорошие портреты, нужно сначала изучить азы. Так что, интересует все: азы, фэшн, портрет (свадьбы не очень), главное, чтобы было доступно объяснено)))
ПС опробовала новую опцию и сказала вам "Спасибо")))))))
 
Цитата
Форум Визажистов написал:С чего начать?? Хотелось бы иметь небольшой уголок, где можно было бы проводить мини фотосессии. Как его оформить? Какие осветительные приборы докупить (или можно заменить на что-то подешевле))).

Присоединяюсь))
Хочется оборудовать маленький тихий уголок, где можно будет сфотографировать результаты работы. Именно портрет. Макияж.
А то бывает, освещение вообще ужасное от окна. Особенно, вечером.
 
 
Извините, отвелклась.
Начинать надо с азов. ПОэтому начну с книг.
http://my-shop.ru/shop/books/145819.html - Фотографии Ньютон Хельмут. Основатель гламура))) ПОэтому его работы являются классикой этого жанра - глем. фешн, бьюти. Рекомендовано к просмотру для развития общего.

Как снимать. Искусство фотографии Розов Г.Д. Ас пленочной и цифровой фотографии рассказывает об азах - http://my-shop.ru/shop/books/228613.html

Свадебная цифровая фотография Джирард Джо. Все о постановке процесса свадебной съекми, начиная с выбора аппаратуры. Красочно и с картинками. ДОступно говорит, правлда кратко http://my-shop.ru/shop/books/288522.html

Оранжевая книга цифровой фотографии Рудаков Д.Е. НЕчто вроде букваря цифровой съемки. Сейчас сама жду когда придет - покупала в подарок подруге фотографине - http://my-shop.ru/shop/books/397497.html

Портретная фотография. Ракурс, свет, настроение, атмосфера. Искусство работы с моделью Клейгорн М. Ну вобщем сам портерт. Книга переводная но под редакцией еще одного российмкого аса фотографии Лапина, так что вроде особых проколов нет - http://my-shop.ru/shop/books/434397.html

Фотография как... Лапин А.И. В общем вот и сам Лапин. ТОже рекомендовано для общего просмотра. БОльший акцент на черно-белой фотографии, но...имеет смысл купить. Здесь собраны психологические аспекиы фотографии, автор делится своими секретами. - http://my-shop.ru/shop/books/499013.html









 
Теперь об уголке дома.
Фон для портрета должен быть однотонным, желательно нетканый серый или черный материал. ПОнятно, что специальную систему подвеса вы покупать не будете - дорого накладно громоздко, родные не поймут. МОжно использовать обои, но учтите что белый цвет отражает вспышку и соответственно есть риск появления бликов и прочий ненужной гадости.
Мы когда работаем дома, используем сатиновую серо-розовую простынь)))) Которую растягниваем поперек комнаты. Вот что получается с двумя источниками света из нее


Но учтите, в этом случае у нас вся комната идет как студия (3,5мх6м)

НАсчет окна - дневной свет считается идеальным освещение, но именно чистый дневной, а не вечерний или городской, поэтому на окне должны быть плотные гардины, не пропускающие свет. Если они однотонные и матовые (без блеска), то можно использовать как фон)))

Теперь отражатель - вы же все играли в детстве солнечными зайчиками))) Вот отражатель идет по этой же схеме. Его ставят с той стороны, куда на лицо падает тень, и пытаются поймать блик от свекта и направить его на лицо. Это сложно только первый раз, поскольку надо почувствовать...
Цвет отражателя может как помочь так и убить портрет.
Отрпажатели белого цвета практически не искажают цветовую картину изображения и широко используются для деликатного смягчения теней. Их применение помогает получить рассеянное освещение затемненных участков, что делает их особенно полезными при работе на открытом воздухе. Белые отрражатели эффективны и при съемке портретов в «домашних условиях» - если модель освещена через окно, то, установив с другой стороны белый светоотражатель, фотограф может добиться необходимого светового баланса. Наилучшие результаты дает размещение белых отражателей на расстоянии 1 – 2 метра до объекта съемки.

Серебристые отражатели дают холодный, сравнительно жесткий свет и могут использоваться для подсветки теней, а также для создания контрового освещения. Серебристая светоотражающая панель, в отличие от белой, может быть отнесена от объекта съемки на значительное расстояние – до 10 метров и даже дальше. Это обеспечивает большую свободу применения: например, при портретной съемке ясным солнечным днем находящуюся в тени модель можно подсветить, разместив серебристый лайт-диск на освещенном солнцем участке.

Золотистый лайт-диск позволяет получить теплый, мягкий отраженный свет. Эта особенность данных светоотражающих панелей часто используется в портретной съемке, когда необходимо придать коже модели золотистый оттенок (тон загара) или просто создать более теплую цветовую картину. Менее выраженный эффект «загара» дают светло-золотистые светоотражающие панели.

Черный лайт-диск используется для нежелательной и паразитной засветки, а также для создания световых эффектов в виде поглощения части света с необходимой для фотографа стороны.






 
Не успела отрредактировать то сообщения -
http://www.64bita.ru/basicshot.html - этот сайт посвящен так же основам фотографиии, мне нравится доступностью языка и подбор информации.

Но самое главное - это снимать снимать снимать!!!! Фотография как визаж - мастерство приходит с практикой.
И еще монитор не дает нужного разрешения и не передает реально качество снимка - чтобы научиться снимать - печатайте те фотографии которые вам кажутся удачными (разрещшение монитора 72dpi, разрешение фотоотпечатка 300dpi, почувствуйте разницу)))-
 
 
Кьязочка!!! Спасибо большое!!
Очень ценная информация, особенно для меня, которая дуб дубом в фотосъемке!!!!!
 
Спасибо вам большое))) Это как раз то, что меня интересовало)))) А еще, что можете посоветовать по свету? В смысле осветительных приборов??
От себя добавлю пару ссылок на книги по фотографии
http://rumata.net/books/
http://fotoknigi.org/category/photobooks/
Еще сайт со статьями http://www.photo-element.ru/
 
про осветительные приборы немного позже - я не могу сразу столько всего подобрать, столько текста набрать.
А вы вообще когда нибудь в студии работали? Именно как фотограф?
И если не сложно список вашей аппаратуры с указанием типа, например вспышка Sony HVL-F58AM, аппарат Sony DSLR-A450 объектив Samyang 85mm f/1.4
По осветительному я могу сказать, но объяснить по интернету с нуля - это невозможно....
 
 
Камера Canon EOS 500D, вспышка Canon SPEEDLITE 430EX II (ею я тоже не умею пользоваться)))))))), портретный объектив Canon LENS EF 50mm 1:1.4 Нет, как фотограф никогда не работала.... Как вам вообще моя камера?? Пойдет для съемок??
 
Фотография как... Лапин А.И. [/b] В общем вот и сам Лапин. ТОже рекомендовано для общего просмотра. БОльший акцент на черно-белой фотографии, но...имеет смысл купить. Здесь собраны психологические аспекиы фотографии, автор делится своими секретами. - http://my-shop.ru/shop/books/499013.html
[/quote]

Здесь есть Лапин http://rumata.net/books/ Ура!!)))
 
nika**,
Вы только не обижайтесь, но я вам пока по свету ничего не скажу по одной причине. Это еще сложнее чем работать со вспышкой. Вам пока надо научиться снимать со вспышкой тем более дома для портрета этого достаточно.
Вот штативом озаботится можно))) Поскольку он съедает трясучку в руках и можно снимать на более длинных выдержках, чем можно компенсировать недостаток освещения, не рискуя смазать портрет.
Потратьтесь купите вот эту книгу - Портретная фотография. Ракурс, свет, настроение, атмосфера. Искусство работы с моделью Клейгорн М. http://my-shop.ru/shop/books/434397.html
Можно сказать это азбука для вас.

 
Спасибо)))) Книгу уже скачала вот здесь http://www.kodges.ru/6715-portretnaja-foto...nastroenie.html (чуть ниже слева ссылка с депозитсфайл). Качество отличное)) Буду изучать)))
Что вы)) Конечно же, я не обижаюсь)) Я прекрасно понимаю, что некоторые вещи сложно объяснить, тем более дистанционно))) Ничего- прорвемся))))
 
http://foto-mir.biz/load/1 Книги по фото))
 
 
Скажите, пожалуйста, часто на фотографиях помада меняет свой цвет.... Почему так происходит и как это исправить, обрабатывая фотографию?
 
примеры пожалуйста. Не совсем поняла почему только помада.
 
Самих фотографий нет, но, например, помада цвета фуксия становится розовой в красноту...
 
Причин несколько - неправильная калибровка монитора, неправильный баланс белого при съемке, и еще куча.
но тут не только помада перевирается но и все остальные оттенки.
Если только помада, то надо смотреть - либо вспышка в лоб съедает цвет, либо тень, или еще что-то. Без примеров фотографий сложно сказать...

Как исправить - при обработке фотографий делать цветокоррекцию....
 
http://www.goldbook.ws/cifrovaja_fotografija/page/2/ Много журналов по фотографии))
 
 
У меня вопрос.
Однажды снимали девочку на студии. По плану девочка лежит на простыне в маечке и шортиках. Сама девочка очень белая, прямо молоко. Я сделала макияж, фотограф говорит мне - она слишком белая, делайте темнее! Я спрашиваю, как же быть с телом, ведь оно тож белое, я не меняла тон лица (и никогда этого не делаю). Отвечает - тело ладно, главное, чтоб лицо белое не было. О_о Что это значит? Я понимаю, когда портретная съемка и там лицо от света белеет, можно еще темнее сделать на тон (хотя я не делаю опять же), но тут - она ж целиком!
Объясните, плиз.
 
скорее фотограф неправильно поставил цель, выбрал свет и модель. Ну и не до конца объяснил визажисту свою задумку. Одно из этих четырех.
Она снималась целиком? Тогда фотограф кажется даже не понимал что на фото граница между затемненым лицом и светлым телом будет очень очевидна.
Оторвать девушку от фона и сделать так, чтобы лицо не сливалось с простынкой должен был он, грамотно расставляя свет (мощность вспышки, угол падения).
В общем есть подозрение что снимал новичок....
Решение проблемы - правильная работа со студийным светом, модель с другим цветом кожи, простынка другого цвета, полная гримировка девушки под загар.
 
Я из соседней темы,чтобы не флудить там.

Кьяза, так все-таки портретник лучше реагирует на недостаточное освещение,чем китовый? или все одно-недостаточно света,то и фото будет одинаково нечеткое без вспышки?
ну лузер я...если вопрос очень глупый))
Очень достал этот свет...не фоткаю работы уже совсем(((вспышку встроенную ненавижу лютой ненавитсью,а без нее не берет. Или снова же выставлять вручную режим,выдержку (путаю Av и Tv), а потом эти темные фото в редакторе выправлять? но они шумные получаются((( Портретник немного эту проблему не способен исправить?
 
Rox, попробую по порядку....
ЛЮбой объектив характеризуется двумя (тремя) цифрами. Беру китовый для примера...
Sony 18-55 f3,5-5,6
18-55 фокусное расстояние, цифры чечрез тире означают зумирование, одно число - дискретник...
3,5-5,6 - светосила, чем больше цифра, тем темнее объектив
Таким образом любой объектив с меньшей f будет лучше. В нашем конкретном случае конечно портретник лучше...
Теперь выдержка -это время, за которое изображение попадает на матрицу, вернее оно обозначает какое количество света попадет на матрицу, Чем меньше выдержка, тем меньше света попадает, и соответственно темнее снимок, однако большие выдержки чреваты тем, что изображение будет смазанным изза движения.
Диафрагмма - это на сколько дырка объектива открыта - чем меньше, тем более открыт объектив и тем больше света попадает на матрицу. Однако тем больше фон будет четче....
Вспышка замораживает движение, однако при выдержки меньше 1/125 она только портит все. Объяснять не буду, потому что надо углубляться в строение фотоаппарата и рассказывать про шторки и синхронищацию по передней и задней шторки....
В итоге моих рассуждений мы пришли к тому, что при недостатки света в независимости от объектива фотография будет шумной...

Поточнее что со вспышкой то? Вот так на расстоянии плютую ненависть к ней не могу вылечить))))
Давайте попробуем так.
Снимите кошку\маму\ящик\мужа\муху днем сначала со вспышкой, потом без вспышки, потом со вспышкой но саму лампу вспышку прикройте белым платком или листок (не очень плотным). И скажите что вам нравиться. Только прошу одно - выставите значение диафрагммы и выдержки до начала эксперимента и не меняйте их во время упражнения....
О, давайте так - Берете свой зум ставите его на 35мм, потом диафрагму 5,6 и потом выдержку 1/60. Проводите эксперимент
Потом одеваете портретник (если есть), те же параметры (диафрагму и выдержку просто не меняйте) и опять повторяете все сначала.
Потом сливаете с карты и смотрите в большом размере. Что вам больше нравиться - какой результат.....
Только если это все будете делать - очень важно для чистоты эксперимента чтобы снимаемый объект не менял своего положения в комнате, и вы чтобы снимали с одной и тойже точки.... Идеально привинтить камеру к штативу....


PS обожаю этот форум - еще ни слова по визажу путного не написала, зато столько идей для фотостудии придумала.... Пошла фотографа нашего раскручивать на ведение еще одних курсов)))))))))))))
 
Пианино - мне фотографы подсказали еще одно решение вашей проблемы!!!!!
МОжно модель по контуру тела, который должен был быть на фото проложить темным корректором легкую тень. как бы линию очерчивающуюю модель по всему телу уже уложенном в нужную позу))))) Я понятно объяснила?
 
 
спасибо!

ой,я уже столько таких экспериментов провела)))) Нашла для себя оптимальный размер диафрагмы пока... Вот надо теперь с зумом разобраться...что-то не смотрела на него под таким углом))) под числовым)

вспышку не люблю именно встроенную-в лоб. Прикрывала и платком,и листом-ничего не меняется. если отражать в потолок-стену плотным куском картона-снова же нужно подобрать холодный белый цвет,т.к. очень теплит в искуственным светом-все желтое. Ну и фото шумные очень все-равно((( поэтому с такой вспышкой не подружусь никак)

если мне купят-таки портретник-попробую все же сравнить так 2 объектива)))

я инструкцию вот куда-то потеряла... еще бы раз почитать...
 
С диафрагмой поняла, а выдержка? на какой снимаете?
Я сына снимаю - вспышку только вечером включаю.... Дома обычно на выдержке 1/30 с открытой диафрагмой....
Со свадьбой сложнее - вот убей не вспомню, как фотографирую -
 
Цитата
Форум Визажистов написал:У меня вопрос.
Однажды снимали девочку на студии. По плану девочка лежит на простыне в маечке и шортиках. Сама девочка очень белая, прямо молоко. Я сделала макияж, фотограф говорит мне - она слишком белая, делайте темнее! Я спрашиваю, как же быть с телом, ведь оно тож белое, я не меняла тон лица (и никогда этого не делаю). Отвечает - тело ладно, главное, чтоб лицо белое не было. О_о Что это значит? Я понимаю, когда портретная съемка и там лицо от света белеет, можно еще темнее сделать на тон (хотя я не делаю опять же), но тут - она ж целиком!
Объясните, плиз.


ещё не нашли ответ на этот вопрос??
может я конечно и ошибаюсь. но как вот мне кажеться и встречалось. всё от постановки света зависит.. а если он верхний. или высокий .. направлен вниз.. то получяеться что первое на что он падает -лицо. грудь.. а там* уже рассеивается..сообсно и тон поглащается
мм вроде как так снимают девушек в теле.. таким образом обьёмы тела непочёркиваються..

чяйник я конечно но как то так.
 
выдержку я не настраивала-она там у меня автоматически. я с ней толком не разберусь никак,что мне больше нужно...


вообще почему я снова занялась этим вопросом)))повторным изучением фотика- хочется ребенка хорошо фоткать))) и портретник тоже по этой же причине хочу))
На заказы я редко сейчас фотоаппарат беру-тяжело и фотографы в основном знакомые-дают фото. Поэтому в данный момент первопричина-ребенок) ну и остальное,конечно,потом
 
Rox - у вас поставлен режим с приоритетом диафрагмы, то есть диафрагму вы задаете сами а фотоаппарат подстраивает по условиям снимаего предмета выдержку. Есть режим наоборот - вы выбираете выдержку, а диафрагму задает сам фотоаппарат, а есть полностью ручной режим, когда оба значения задаете вы сами. Этот режим самый сложный но самый творческий.
У меня сейчас стоит приоритет выдержки - поскольку постянно приходится снимать движущегося ребенка (1 год 2 месяца). Вот сегодня снимала как он пакеты из Утконоса инспектирует. Выдержка была 1\60, диафрагма 4.0... Со вспышкой встроеной пересвет, без вспышки темновато (узкий длинный коридор с освещением люстрой в 120 ватт). Если бы выдержка была короче, то были бы совсем черные снимки, длинее - получилось бы смазанным.
нимок темный, но я вытяну в Олимпус Мастере или Фотошопе. Снимок будет четким для печати 10х15.
 
 
кьяза
а можно еще к вам вопрос, ;) скажите а как можно в домашних условиях снимать на темном фоне? ну скажем на черноем, мне просто расстановка света интересна..
 
так же как и на светлом. :D
точне дамы, точнее. Что снимать что получить?
 
что-то типа этого( выдрала из нета)
 
ну конечно понимаю что в домашних условиях это не просто но. хотя бы что-то приближенное к этому :D
спасибо
 
это студийная съемка с несколькими источниками света.
Скорее всего софтбокс и фоновый, хотя могу ошибаться.
Чтобы такое получить дома нужна темная стена или как вариант темная простыня натянутая на стену, софбокс под углом 45 градусов - сверху с права.
Проще говоря такое дома сложно сделать, не имея дополнительного оборудования.

приближенно можно так.
Берется коробка изпод любимых туфель - посреди в дне вырезается дырка под внешнюю вспышку. там где картон обшивается черной плотной тканью, сохраняя целостность дырки, в там где должна быть дырка, натягивается чисто белая - подкладочная, (вискоза, синтетика) - не так чтобы светилась но и не дупер плотная.для полноты рисовки можно еще набить полученный кирпичик чистым прозраным белым целофанновым пакетом. Вспышку вставляеи в дырку, напрявляем по углом 45 градусов, синхронизируете с камерой через шнур синхронизации через понижитель напряжения, чобы камеру не спалить.
и фотографируем)))))
а да, там со стороны, противоположной софтбоксу не помешает отражатель, что щеку подсветить.


Ну вот как то так.....
Теперь считаем сколько вам нужно рук. две для камеры (если со штатива, то можно обойтись одной), одну для софта, одну для отражателя....Хотя можно попытаться отражатель на чтото повесить прислонить....

В итоге можно обойтись двумя руками, хотя размах лапок должен быть большой, но идеально 4 руки))))

Может лучше в студию?
 
Эх кьязочка, я бы с удовольствием, но тут у меня в студии ТФП - это вообще понятие непонятное для фотографов, а за деньги сделать то, что мне хочется, это того не стоит, тем более для того чтобы с фотографом договориться даже за деньги, им видете ли размах большой нужен, определенное кол-во кадров, а для этого кол-ва мне кучу моделей нужно притащить и т.д...
в общем местные фотографы настолько мне все усложняют, что пока вот только дома и пытаюсь что-то сделать, к тому же и аппаратуры у меня пока нет нормальной, все из подручных средств!
спасибо вам за исчерпывающий ответ! :facepalm: :/
 
а что мешает самой снять в аренду студию, накрасить модель и потом снять ее как хочется?
 
А у нас в городе даже студии нету.Фотографы на свадьбах и на "пленере"в основном работают,поэтому вопрос о "домашнем"фотосалоне и для меня актуален....
 
а мешает мне моя абсолютная неопытность в сфере фотографирования, потому как это как дать обезьяне даже не знаю что, ну сниму я и что я буду делать, мне нужно чтобы кто-то профессионально поснимал со знанием дела и всего остального. а я даже с проф фотоаппаратом не знаю что делать как его вертеть и куда нижимать.... у меня дома примитивный фотик, выжимаю с него что могу...
а студия у нас одна недавно сгорела, та что вот так предлагала свои услуги почасовку... так что теперь мне и снять нечего... вернее еще одна есть, но там мои предложения им не подошли , ну в общем не смогла я договориться о том что мне нужно, им , сказали так не выгодно, звездные они у нас , эти фотографы, потому что еще почти монополисты, их очень мало в городе просто по пальцам перечесть
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Прикрывала и платком,и листом-ничего не меняется. если отражать в потолок-стену плотным куском картона-снова же нужно подобрать холодный белый цвет,т.к. очень теплит в искуственным светом-все желтое.


чтоб не было все желтым попробуйте при съемке со вспышкой балан белого выставить на вспышку (значек молнии)
 
 
А что мешает поставить модель около окна и снять нормальный портрет с нормальной цветопередачей? Поставьте на фотоаппарате портретный режим и задний фон красиво размоется. Более того, при дневной освещении сглаживаются некоторые дефекты кожи. Большая часть мыльниц при дневном освещении дают довольно приличный результат.

Если есть занавеска или тюль, пусть модель с ней "поиграется", получится пара приличных кадров.

Когда надоест один и тот де тюль, можно прикрепить прищепками на него любую другую ткань, платок, да даже шубу и вуаля: новый элемент. Туда же можно крепить массу мелочей: бусы, цветки.. всё, что в голову придёт.

Ткань или тюль, можно держать сзади, получится фон. Если попросить третьего подержать занавеску приподнятой за моделью, можно добиться очень интересных драпировок на заднем плане. Тут надо посмотреть на какое расстояние от "фона" поставить модель для того, чтобы сзади не было видно тень, необходимо сделать несколько пробных кадров. Чем дальше модель от фона, тем более размытым будет фон.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:У меня вопрос.
Однажды снимали девочку на студии. По плану девочка лежит на простыне в маечке и шортиках. Сама девочка очень белая, прямо молоко. Я сделала макияж, фотограф говорит мне - она слишком белая, делайте темнее! Я спрашиваю, как же быть с телом, ведь оно тож белое, я не меняла тон лица (и никогда этого не делаю). Отвечает - тело ладно, главное, чтоб лицо белое не было. О_о Что это значит? Я понимаю, когда портретная съемка и там лицо от света белеет, можно еще темнее сделать на тон (хотя я не делаю опять же), но тут - она ж целиком!
Объясните, плиз.


У каждого фотографа свои методы работы и постобработки отснятого материала, известные только ему одному.
На мой взгляд, могли быть следующие причины:
1. Как правило, на фотографии должен быть один яркий акцент, всё остальное второстепенно. Может быть, фотограф хотел сделать "ярким пятном" именно лицо, а светлое тело на белых простынях второстепенным. Или вовсе размыть края фотографии чтобы всё светлое постепенно пропадало ("белая" модель ведь выбрана не случайно?)
2. Фотограф привык делать капитальную обработку всей модели и самостоятельно прорисовывает светотеневой рисунок на теле так, как ему кажется нужным (глупо, но есть и такие)
3. Фотограф выставляет свет так, что самым светлым является именно лицо.
4. Если позволяет количество и качество аппаратуры, можно выставить свет так, чтобы в определённой позе светотеневой рисунок был таким, как задуман автором (тоже глупо при наличии визажиста, но бывает)
5. Фантазия творческой личности - тёмный лес.. главное, чтобы результат был достойным ;)
6. Он спешил.
7. Он новичок, просто нервничал
8. Боялся испачкать белую простынь
9. Планировалась размывка заднего фона
 
У меня такой вопрос, столкнулась с такой ситуацией. Работала визажистом на свадьбе, после прошествии определенного времени, попросила невесту выслать мне фото в хорошем качестве на эл. почту, т.к. видела что они появились на ее страничке в соц. сетях, она сославшись на то, что у нее плохо работает интернет, попросила обратиться напрямую к фотографу, дав свое согласие на использование мной фото. Я созвонилась с фотографом, и та, пообещала на следующий же день скинуть фото, но прошло уже больше месяца, фото так и нет... при этом я повторяла свой запрос фотографу смс сообщением, и невеста несколько раз попросила фотографа лично. Но "воз и ныне там"... :(

И я начинаю задумываться, не хочет ли фотограф кроме невесты, взять еще деньги и с меня, за фото, и поэтому так "морозится"...

Что думаете по этому поводу? И бывает ли такое у Вас, или это только мне так везет с фотографами...
 
Цитата
муся-куся написал:У меня такой вопрос, столкнулась с такой ситуацией. Работала визажистом на свадьбе, после прошествии определенного времени, попросила невесту выслать мне фото в хорошем качестве на эл. почту, т.к. видела что они появились на ее страничке в соц. сетях, она сославшись на то, что у нее плохо работает интернет, попросила обратиться напрямую к фотографу, дав свое согласие на использование мной фото. Я созвонилась с фотографом, и та, пообещала на следующий же день скинуть фото, но прошло уже больше месяца, фото так и нет... при этом я повторяла свой запрос фотографу смс сообщением, и невеста несколько раз попросила фотографа лично. Но "воз и ныне там"... :(

И я начинаю задумываться, не хочет ли фотограф кроме невесты, взять еще деньги и с меня, за фото, и поэтому так "морозится"...

Что думаете по этому поводу? И бывает ли такое у Вас, или это только мне так везет с фотографами...

тут вопрос не к фотографу, а к невесте dry.gif ибо у фотографа с вами нет никаких отношений, а вот с невестой - вы весьма плотно связаны...
 
Цитата
makiyaj написал:тут вопрос не к фотографу, а к невесте dry.gif ибо у фотографа с вами нет никаких отношений, а вот с невестой - вы весьма плотно связаны...


Невеста сама интересовалась, потом у меня, прислали ли мне фото, когда я сказала что нет, ответила что еще раз напомнит фотографу об этом, но как я и говорю, фото до сих пор нет...
 
Цитата
муся-куся написал:Невеста сама интересовалась, потом у меня, прислали ли мне фото, когда я сказала что нет, ответила что еще раз напомнит фотографу об этом, но как я и говорю, фото до сих пор нет...

да я поняла вас с самого начала ;) а вот вы меня - не очень ;) я пытаюсь вам намекнуть, что невеста себя ведет по-хитрому, типа, трудности у нее с инетом, ага, верим ;) ... и то, что она кивает на фотографа - также подверждает ее намерения...
благодарность от нее за ваш макияж так и прет :D
...
а фотограф в этой ситуации - вообще посторонний. Он свою работу сделал и больше никому ничего не должен... вот такое мое ИМХО.
 
Цитата
makiyaj написал:да я поняла вас с самого начала ;) а вот вы меня - не очень ;) я пытаюсь вам намекнуть, что невеста себя ведет по-хитрому, типа, трудности у нее с инетом, ага, верим ;) ... и то, что она кивает на фотографа - также подверждает ее намерения...
благодарность от нее за ваш макияж так и прет :D
...
а фотограф в этой ситуации - вообще посторонний. Он свою работу сделал и больше никому ничего не должен... вот такое мое ИМХО.


Да я тоже так подозреваю... и муж мне об этом говорил... но она (невеста) такие благодарности мне каждый раз рассыпает, что мне не хотелось, и не хочется в это верить... :(
 
Цитата
муся-куся написал:Да я тоже так подозреваю... и муж мне об этом говорил... но она (невеста) такие благодарности мне каждый раз рассыпает, что мне не хотелось, и не хочется в это верить... :(

мож, она не хочет, чтобы вы ее физию куда-нить вывешивали dry.gif - вполне понятное желание
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)