Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Грим. Примеры работ специалистов по макияжу, Вопросы по гриму и спецэффектам
 
Ваше мнение очень важно.
Хорошо ,если будут выкладываться фотографии,как собственных работ,так и просто красивого мейка на эту тему.
 
а special effects(раны,шрамы,зомби,кровь..)-это относится к гриму?)
и вообще есть любители этого дела?
 
:|
 
Привет! Вот горсточка моих работ на тему - http://gallucinacia.livejournal.com/tag/%D0%B0%D1%80%D1%82
 
А это - стилизации...
http://gallucinacia.livejournal.com/tag/%D...%86%D0%B8%D1%8F
 
..приятно познакомиться..) я -профессиональный художник, преподаватель, работаю на ТВ, в кино и в театре в качестве художника по гриму и макияжу..) Пишу докторскую по сценографии театра.
 
Марго, и нам очень приятно :/
 
А чтоб всем стало еще приятнее.........смотрите жесткий грим, и это еще не самое страшное!!!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:А чтоб всем стало еще приятнее.........смотрите жесткий грим, и это еще не самое страшное!!!

о как здорово,а где вы обучались?
 
ой, это не моя...я чему-то подобному через 1 нед.пойду учиться:)
 
zhdu proffi fotki,, a poka tolko eto - devocka miki mouse
 
че-то не похоже....
 
http://vizage.net.ru/index.php?act=Post&am...=26&qpid=29
Цитата
Форум Визажистов написал:Ваше мнение очень важно.
Хорошо ,если будут выкладываться фотографии,как собственных работ,так и просто красивого мейка на эту тему.

девушке 27 лет
 
Цитата
Форум Визажистов написал:http://vizage.net.ru/index.php?act=Post&am...=26&qpid=29
девушке 27 лет

как же вы девушку то.здорово,старушенция ничего не скажешь
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Ваше мнение очень важно.
Хорошо ,если будут выкладываться фотографии,как собственных работ,так и просто красивого мейка на эту тему.

 
Лилия, во втором случае латекс применяли, на сколько я поняла, а в первом только грим?
Бабульки что надо! :/