Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Сколько нужно учится на профессионального визажиста?, обучение отзывы макияж визаж
 
И колористика, опять же, ее не дашь за один академический час.
Эх... мне кажется все-таки, что для развития нет ничего губительнее, чем думать, что ты и сам все знаешь. Этот путь, как кто-то писал в карандашной теме, неоправданно долог и тернист, и еще неизвестно, куда ведет...
 
У меня базовый был 7 дней, но с 10 утра до 18-19 часов. Считаю, что мне лично было достаточно. Главное какой преподаватель! Со мной вместе были девчонки, кто к ней на базовый пошел после работы визажистом несколько лет, и говорят, что то , что было до этого даже рядом не стоит.
Вообще, не считаю , что базовый это не предел (где-то я это уже писала...) это ж только начало. Правильно приоткрыть завесу профессиогального визажа, а потом отрабатывать и еще раз отрабатывать, а потом за новыми знаниями на повышение квалификации к разным профессионалам смотреть , впитывать и совершенствоваться. Предела нет вообще!
Но уж точно по книгам не научишься!!! какими бы они не были, тушевки вам, движения кистью никто вам не покажет.

Да, пианино, кстати, по колористике мне мало дали, чувствую я. Но это восполнимо.
 
Да, этот путь долог, годы проходят и возвращаешься к тому, что все-равно знаний всегда мало! Поэтому база и выбор преподавателя имеют такое огромное значение.
 
Воооооооооот.
Главное - преподаватель. Тот, кто не станет зачитывать уже написанное, а поможет открыть свой путь и сделать первые шаги.

СОГЛАСНА!
 
Черешня, значит, вам просто с преподавателем не повезло. В противном случае вам, скорее всего, захотелось бы учиться дальше.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Уверена, что меня не поймут.
Но.
Продолжительность базового курса по визажу - 6 часов. Все. Коррекцию за это время реально объяснить и показать, сориетировать по разным видам макияжа. А остальное - практика. Платить на курсах за практику - это, знаеете ли, бред. Обратную связь, в крайнем случае, можно и на форуме получить. Со временем придет видение нюансов и ошибок. Безусловно, сократить это время помогут профессионалы (которые, предполагается, обучают на курсах). Но не факт.
В общем: книги + практика.
А то скоро дойдет до бреда, и высшее нужно будет получать для выполнения макияжа.

а кто ж на ошибки будет показывать??? :o это как- 6 часов? :o самокритика-вещь,конечно,важная (у меня она ого-го какая,мне кажется,я даже себя недооцениваю часто ;) ), но часто у своих работ просто не можешь увидеть кучу ошибок-и опыта недостаточно (ведь никто же не учил на практике,не тыкал пальцем в косяки), и вообще глаз замыливается. и со стороны все гораздо объективней обычно...
Или всем выкладывать работы на этот форум???народу не хватит...
да,я точно этого не пойму...
 
А вам не кажется, что успешность в профессии зависит не только от того кто вам открывает секреты этой профессии (хотя вопрос преподавателя очень важный фактор) но и от таланта, желания и трудолюбия ученика?

 
Цитата
н.и написал:А вам не кажется, что успешность в профессии зависит не только от того кто вам открывает секреты этой профессии (хотя вопрос преподавателя очень важный фактор) но и от таланта, желания и трудолюбия ученика?
Мне кажется, талант, желание и трудолюбие подразумевались.
 
именно таланты,именно самородки,не нуждающиеся в обучении-их единицы. А большинству все-таки обучение необходимо,хотя бы среднее по продолжительности и качеству,но не настолько же. За такое время обучают макияжу "для себя")))индивидуальное обучение. Может Черешня такое обучение прошла? не бывает просто таких проф.курсов. халтурщики-визажисты их делают.
И присоединяюсь к Пианино
Короче,практика на обучении-это бред (превед вам, руководители лучших визажных школ),а 6 часов курсов-крутяк. оооооой....грустно
 
Да нигде 6 часов не обучают, не переживайте вы так за свое ремесло)))))
Это я, скажем, преувеличила (приуменьшила)).
Имелось в виду, что творчество - это процесс. Длительный. И обучить как таковому нельзя.
Кстати.
А визаж - это больше техника или творчество?...
Я считаю, что творчество, технически подкованное)) Но. Творчество. Отсюда и мои выводы.
___________

Как человек, несерьезно относящийся к оценкам, скажу в сороковой раз: правда у каждого своя.
Проводился эксперимент, в котором одну (!) работу по математике просили оценить многим людям: от учителей до профессоров (естественно, математиков). Так вот. Эту работу оценили по всей шкале: от 2 до 5. А работа одна.
Вот давайте не будем говорить об объективности взгляда преподавателя ;)
 
Как человек, несерьезно относящийся к оценкам, скажу в сороковой раз: правда у каждого своя.
Проводился эксперимент, в котором одну (!) работу по математике просили оценить многим людям: от учителей до профессоров (естественно, математиков). Так вот. Эту работу оценили по всей шкале: от 2 до 5. А работа одна.



Вот за что математику люблю - за логичность, точность и однозначность! Мне кажется пример не совсем удачно приведен...
 
В том-то и парадокс: если уж в точных науках нет однозначности, то что говорить о... о визаже, в частности.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:В том-то и парадокс: если уж в точных науках нет однозначности, то что говорить о... о визаже, в частности.


Я ж говорю пример не совсем удачный. Уверена, что результат решения априори был верным, а оценивался ход мысли, оформление и т.д. и т.п. А это уже свосем другая песня. Тут уже критерии оценки нужно рассматривать.
 
Если на то пошло: то все оценивается по тем или иным критериям. И у каждого они свои.
В общем, не уходя в дербри филосовствования, ясно одно: слепо верить чьим бы -то ни было оценкам не разумно. Тем более на них ориентироваться.
Это мое мнение.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Если на то пошло: то все оценивается по тем или иным критериям. И у каждого они свои.
В общем, не уходя в дербри филосовствования, ясно одно: слепо верить чьим бы -то ни было оценкам не разумно. Тем более на них ориентироваться.
Это мое мнение.


О философии речь не идет. Математика чистой воды.
Просто есть люди, признанные специалисты в той или иной области, чье мнение действительно авторитетно. Поэтому юношеский нигелизм,на мой взгляд, далеко не всегда бывает уместен.
Впрочем, тема-то не об этом... Да простят меня Кати:)
 
визаж-творчество или техника? я считаю 50 на 50. сначала надо овладеть техникой,потом вкупе с этой техникой творить. Даже у художников-думаете,они просто берут карандаш в руки и рисуют? им сначала довольно долго ставят руку,это довольно трудно,поначалу как левой рукой корябать. Зато когда научишься-уже не забудешь (я до сих пор не могу карандашом рисовать (на бумаге,не на лице)))) как обычные люди,руки помнят технику,привитую в детстве,в студенчестве). Без хорошей техники настоящего творчества не будет. имхо. я не говорю о таких "шедеврах",как черный квадрат малевича

Вообще...я бы совсем недавно точно также говорила,каких-то лет 5 назад даже)))всегда была самоуверенной максималисткой. а чем дальше,тем уверенности меньше,и приходится постоянно себя тянуть,чтоб не потерять самооценку))) действительно юношеский нигилизм,согласна))
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Если на то пошло: то все оценивается по тем или иным критериям. И у каждого они свои.
В общем, не уходя в дербри филосовствования, ясно одно: слепо верить чьим бы -то ни было оценкам не разумно. Тем более на них ориентироваться.
Это мое мнение.

Почему вы считаете, что ученики верят преподавателям СЛЕПО? Пример с математикой действительно приведен неудачно.
Кстати, заметила у вас некоторую спешность в суждениях, наверное, и правда, это детское. Короче, правильно, у каждого своя правда.
Главное не переоценить свои возможности, удачи вам в самообучении.
 
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» Сократ

чем больше поле твоих знаний, тем больше горизонты твоего незнания!
(могу предположить что 5-ти дневной базы "хватает" тем - кто работает меньше года)

творчество или техника?? у кого как... желательно обладать и тем и другим!
когда по настоящему начинаешь работать - видишь каких технических навыков не хватает - стараешься их восполнить.
а если не хватает полета фантазии - смотришь, читаешь, вдохновляешься и ...опять же изучаешь!!

так что базового курса - может и не быть вообще - можно же самой шишки набить...
а вот продолжительность обучения - наверно всю жизнь!)))

а вообще в теме "визажист - самоучка" много хорошего написано!))
 
Как бы не истолковывали мое мнение, как бы не обесценивали его, ссылаясь на возраст, переубеждать кого-то я не возьмусь.
Пианино права, я не встретила хорошего преподавателя по визажу. И мне, действительно, лучше в тему про самоучек.
...
 
И еще. Напоминаю, что речь идет о БАЗОВОМ курсе. Базовом.
А то, что учатся всю жизнь, никто не отрицает.
 
Знаете, я, конечно, не супер- визажист, но всё же своё мнение сформировала. И касается оно не только визажа, но вообще обучения всем и вся! Образование НУЖНО! И достаточно высокого уровня. Я уже где-то писала, чтоуже почти имея педагогическое образование, могу оценивать хотя бы методику преподавания в своей школе. Так вот...как бы я ни была довольна (а я очень довольна), всё равно уже знаю, что мне базового курса будет мало, но ведь он на то и базовый! Дальше- семинары, те же книги и практика-практика-практика! Ну нельзя отрицать силу образвания. Я верю в гениев- самоучек, но, извините, мне кажется, что желание учиться всегда перекрывает ленивых гениев. Есть хорошее высказывание Чуковского...к сожалению, не помню дословно, но смысл в том,что вдохновние- капризная гостья, не приходит к ленивым. Это, кстати, о соотношении в визаже техники и творчества.
 
на прошлой неделе у меня была девочка на индивидуальном обучении-учила ее макияжу для себя-конкретно-лицо (коррекция,тон,естественно) и смоки. Это все было 3 часа. получилось у нее очень хорошо,но исключительно из-за того,что я управляла буквально каждым движением ее кисти. И на радости и в эйфории она решила,что уже стала визажистом и передумала учиться (хотя собиралась до меня) :o Чувствую,мои уговоры все-таки пойти учиться на нее не подействовали :o вот так вот.... думается,это такой же приверженец нескольких часов обучения,как некоторые высказавшиеся выше. взмах кисти-и ты визажист
 
))) Очевидно, девочка планирует делать всем смоки))
А вообще отчасти её уверенность, мне кажется, показатель Вашего мастерства как педагога! Браво!))
 
Образование даёт нам ЗНАНИЯ!!!!!.......... Плохо вот что УМА оно не прибавляет.........))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
странное утверждение.. что ж еще ум-то развивает, если не образование? че-то не решилась бы я утверждать. что если б в школу не ходила, то такая же умная бы выросла.. ну и так далее..
что еще, как не получаемые знания, этот самый ум-то на с детства развивало? и дальше продолжает ..
 
NataliK, ну тогда почему же получив одинаковое среднее образование одни поступают в пристижные ВУЗы да ещё и на бюджетные места, а других кое-как в ПТУ берут? Знания же всем дали одинаковые?

Или почему до сих пор не нашлось человека который стоял бы на одной планке, например с Ломоносовым? Сейчас даже учащемуся начальной школы ЗНАНИЙ даёться больше чем было у Михайло Васильевича, когда он начал своё знаменитое путешествие в Москву?

Если человек любознателен и с детства привык ДУМАТЬ, он будет это делать всегда! не зависимо от сферы его деятельности.... Ну а если человек глуп и ленив, то тут уже не важно какие школы (ВУЗы, курсы, мастер-классы и т.д.) он заканчивал, все это пройдёт мимо...

лично я никогда не забуду как на первом курсе института на занятии по высш.мат одного из моих однокурсников попросили нарисовать трёхмерную систему координат.... его это привело просто в шок.... мы потом долго обсуждали чем он был занят на уроках геометрии в школе :D (и к концу обучения картина мало изменилась, хотя знания всем давали одинаковые, подпольно никаких лекций не читали)...))))) а на выходе мы все получили одинаковые дипломы о высшем образовании... вот и делайте выводы что даёт образование и прибавляет ли оно ума....))))))))))))))))))))))))))))))))

Это я не умничаю... я это чтобы поулыбаться написала.....))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 
вообще-то факт получения одинакового диплома не переводится как получение одинаковых знаний. образование -это не "дали знания", а больше "усвоили знания" (что уже подразумевает "думать" и ум свой развивать).
что-то мы от темы отвлеклись совсем..заканчиваем флуд, пока не получили..))
 
Длительность преподавания базовой основы оказалась спорной. А все потому, что нет и не будет единства мнений в вопросе достаточности. База - это ведь, в сущности, что? Достаточный старт для самопределения в профессии: мое али нет.
Здорово, если после ее получения сделан выбор в пользу продолжения обучения. Но обучения не ради обучения, статуса, и корочки. А ради познания и освоения нового, ради знакомства с новыми людьми, их мышлением и техникой. Чтобы в конце концов интуитивно нащупать свое.
Одним, чтобы сформировать свою позицию, нужно немного времени: и они станут заметными, будут притягивать к себе взгляды. Другим не помогут и сотни школ: они останутся подражателями без собственного творческого начала.
_________________________________________________________
Вот такие смыслы мне видятся в образовании.
 
Черешня абсолютно не согласна с вами,насчет---"База - это ведь, в сущности, что? Достаточный старт для самопределения в профессии: мое али нет"---база это костяк,основа всех будущих полученных вами знаний,без которой новые будут усваиваться как минимум дольше,сложнее,если не усваиваться совсем..это касается не только визажа,а любой другой области(как пример я----в школе химию не любила,и хоть ,как отличнице выдали 4(хитростью и нытьем),но начиная с валентности до, что там дальше? :D ,
совершенно ничего не знаю!!контр.только по шпоргалкам :D благо удар был в гуманитарию и пока не страдаю без знаний химии(хотя не отказалась бы,читая посты Юлианы ;) ).Кстати ,побывав на МК Таисии Васильевой,поняла что значит настоящий Преподаватель,по сравнению с моим(хотя особых претензий не было),это как воспитатель в саду и Профессор наук..Я даже сначала подумала что дверью ошиблась,попала к математикам,такими терминами она изъяснялась о нанесении цвета на веко ;) .Хорошая База-включает в себя все основные принципы построения и корректировки,нанесения тушевок,определения цветотипа и ,как следствие,нужного выбора цвета.Это все не так просто,и можно набить не мало шишек,доходя самому..и не факт,что дойдешь..А вот относительно техники акварели,того же карандаша(хотя вряд ли..),тампирования,тем более боди и фейс арта-криво косо можно дойти самой,хотя я и здесь за профессионализм.
Тем более,что если говорить о последующем этапе,то после базы вы уже сможете работать,..А понять твое это или нет можно понять накрасив 10 подруг,постоянно вертящихся и болтающих,если желание не пропадет---пытайтесь.Тем более,знания визажиста,пусть и не переросшие в профессию, еще ни одной девушке не помешали..Думаю,что оптимальный базовый курс должен быть не менее 2 мес.,(5-6 раз в неделю, по 3 +..часа),для верного усвоения теории,умения перенести это в практику(бывает,что теорит.человек знает,а на практике не видит)и достаточной отработки на живых людях.Этому желательно уделить макс.времени и сил,так как рядом учитель и посторонняя девушка,которая особо церемонится с вашим видением прекрасного не будет,если не понравится нанесенный макияж,в отличие от домашней мамы :D :D ;)
 
По-моему тема уже доходит до абсурда. Черешня,видимо,в очередной раз пытается оправдать свою недоученность и как-то что-то доказывать ей и парировать-в пустоту ;) (просьба не писать мне снова в личку гневные письма-ответа не будет ;) )
 
Визаж это искусство. Есть талантливые ученики , которые схватывают все, и вытворяют такие вещи.........Например моя знакомая визажист Лена Харченко (ученица школи Елены Юдиной в Днепре) попробую выставить ее работу............
 
По поводу того, что образование не прибавляет ума - это научно обоснованный факт.
И тем более не добавляет ума в области, в которой ума не было)))))) Дело в том, что у человека структуры, отвечающие за ту или иную деятельность, либо большие, что означает склонность к данному виду деятельности, либо маленькие. И это не изменить.
 
ну если умом считать величину структур.. я вообще-то склоняюсь скорее к оценке их развития, активности. а это уже связано с работой мозга с той или иной информацией, в чем я и вижу собственно процесс образования (будь то в саду/школе/универе/на работе/дома и т.д.).
ну и вообще - как-то не верю, что расширение горизонтов (это уж тоже через знания) не делает человека умнее.. для меня ум человека и его природные возможности (которые кстати если с раннего детства не развивать опять-таки, уйдут в небытие в значительной степени) не одно и то же..
можно ребенка с врожденным отставанием в развитии привести к уровню ничуть не уступающему хорошо развитым интеллектуально детям, если с ним заниматься вовремя (до 3х лет) - это реально доказанный факт. так что все эти величины структур - очень относительное понятие.. в конце концов, мы ж всего лишь мизерную их часть используем.
но это уже, собственно, не в эту тему..
 
как раз активность и развитие зависят напрямую от величины структур и кол-ва нейронов, отвечающих за ассоциативные связи. память может хранить инфу еще, но обрабатывать эту инфу и делать из нее выводы - это уже занятие посложнее, способность к этому заложена (или не заложена) изначально. это и есть - ум.)
кстати, это неправда, что мы используем лишь мизерную часть способностей мозга.
ребенка с отставанием можно научить каким-то базовым вещам. но вы не научите даже нормального человека писать великолепные картины, делать открытия в области химии или делать сложные математические вычисления в уме, если у него нет склонности к этому.

образование и то, что вы называете "заниматься" упражняет и развивает имеющиеся способности. но количество нейронов не увеличивается в мозгу, только наоборот, уменьшается с возрастом.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:как раз активность и развитие зависят напрямую от величины структур и кол-ва нейронов, отвечающих за ассоциативные связи. память может хранить инфу еще, но обрабатывать эту инфу и делать из нее выводы - это уже занятие посложнее, способность к этому заложена (или не заложена) изначально. это и есть - ум.)
кстати, это неправда, что мы используем лишь мизерную часть способностей мозга.
ребенка с отставанием можно научить каким-то базовым вещам. но вы не научите даже нормального человека писать великолепные картины, делать открытия в области химии или делать сложные математические вычисления в уме, если у него нет склонности к этому.

образование и то, что вы называете "заниматься" упражняет и развивает имеющиеся способности. но количество нейронов не увеличивается в мозгу, только наоборот, уменьшается с возрастом.


ребенка с отставанием можно не только базовым вещам научить, а именно привести к уровню интеллектуального развития и способностей к обучению как у нормальных детей. В Японии не такое уж необычное явление.
насчет возраста, кстати: у людей двуязычных, например, мозг не стареет гораздо дольше чем у остальных. именно из-за знания языов и более активной работы мозга, оперирующего разными языками постоянно..
Ща нас за флуд выгонят :/
 
Цитата
Форум Визажистов написал:ребенка с отставанием можно не только базовым вещам научить, а именно привести к уровню интеллектуального развития и способностей к обучению как у нормальных детей. В Японии не такое уж необычное явление.
насчет возраста, кстати: у людей двуязычных, например, мозг не стареет гораздо дольше чем у остальных. именно из-за знания языов и более активной работы мозга, оперирующего разными языками постоянно..
Ща нас за флуд выгонят :/

:D не, ну это же относится к теме, разве нет?
насчет детей с отставанием - это смотря, из-за чего отставание, наверное. вы заинтересовали меня этим!
 
если интересно, поищите инфу про Масару Ибука. Ну и в Монтессори очень много интересного. Еще Никитины - их дети отличились самым высоким IQ - следствие их методики развития.
 
ну, про Никитиных мы знаем то, что никаких выдающихся способностей позднее их выросшие дети все же не обнаружили.
человек не может развить свой мозг больше, чем заложено изначально.
я в нете серьезные вещи не читаю. предпочитаю бумажные книги авторитетных авторов.
 
Можно и книги найти. Марии Монтессори у меня есть книга. Ибука - в журнале "Мой ребенок" статьи читала и книгу скачала, но пока полностью не читала. Он работает с детьми и у него есть конкретные результаты развития детей изначально отсталыми. Куда уж авторитетнее. Это один из самых больших авторитетов в этой сфере.
заложено-то изначально у большинства немало, беда в том, что если не развивать - то,что было заложено,не будет уже иметь особого значения.
Вообще на практике - я рада что вовремя на полезную информацию "напоролась", хоть и без фанатизма , но кое-что оттуда я на вооружение взяла в развитии своего ребенка, единственный вывод - не стоит терять ни одного дня с рождения ребенка, особенно до 3х лет..Да и дальше - сейчас нам 5 и очень чувствуется значение занятий с ребенком, того, насколько даешь ему "пищу для ума", ну и эмоционального и культурного развития.
 
ммм... мне кажется, насчет немало у большинства, - это вы погорячились))
про Ибуку почитаю, поищу. у меня бзик именно книги, а не журналы читать. напарывалась на искажение фактов в журналах))
про развивать то, что было заложено. я читала у одного автора, что, если к какому-то занятию есть склонность (музыка, математика), человек сам стремится к возможности заниматься этим, так как испытывает удовольствие от этих занятий. на этот счет есть поговорка - бездарностям помогут, а талант сам пробьет себе дорогу.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:про развивать то, что было заложено. я читала у одного автора, что, если к какому-то занятию есть склонность (музыка, математика), человек сам стремится к возможности заниматься этим, так как испытывает удовольствие от этих занятий. на этот счет есть поговорка - бездарностям помогут, а талант сам пробьет себе дорогу.


про стремление согласна, на этом Монтессори и основывается - в детях особенно заложена потребность развивать свои способности, работать, учиться. Взрослые должны им не мешать и создавать благоприятные для этого условия, предоставлять и необходимый материал. ну это все очень коротко и обобщенно, надо всю книгу прочесть хотя бы..у меня есть и опыт применения методики дома и наблюдения за таким садиком (когда-то дочь туда ходила, чтоб продолжать в том же духе. в каком дома росла; теперь тоже только туда бы отдала. но пока мы тут не жили год, в сад образовалась очередь огромная на запись).
вообще-то поговорку я знаю наоборот - "таланту надо помогать, а бездарность и сама пробьется".
 
NataliK, мы Монтессори в универе проходили, но к моему стыду из-за того, что я вечно рисовала на лекциях, я ничего не помю(((
про поговорку прикольно получается)) вбив е в гугл, я сделала вывод, что та версия поговорки, которую приводите вы, родилась в России из версии, которую привела я, как горькая констатация грустных фактов. могу ошибаться.
 
rox, вы пишете такие неприятные вещи, даже не зная (!) человека.
до свидания. и добро пожаловать в игнор лист.
 
Черешня, вот опять детство)
Не все ли вам равно, что думает Оля о вас, вы-то лучше знаете, какая вы, даже если на форуме показываете себя не с лучшей стороны. Учитесь, практикуйтесь, тренируйтесь, и все будет хорошо. Я все еще с нетерпением жду, когда вы выставите здесь свою первую фотографию с вашим профессиональным макияжем, надеюсь, это произойдет относительно скоро.
 
Девочки...у меня был базовый курс.Я считаю,что он был хорошего уровня.Но,конечно же,этого мало.Я собираюсь и на второй и на третий и вообще развивать себя.
На днях столкнулась с тем,что мне заявили,что без умения рисовать-я не визажист!А так как рисовать я не умею,то поняла,что меня конкретно хотели задеть!Человек,сказавший это,никакого отношения к визажу,к рисованию или к чему-либо творческому не имеет!Работы мои заключаются в выполении дневных,вечерних макияжей.Пока только так.Кое-какие успехи есть,я прошла кастинг на позицию визажиста одного известного бренда,плюс я работаю с фотографом,который ценит мои работы,хоть и узконаправленные.Но вот замечание засело в душу....Вы считаете,что нужно ещё пойти учиться рисовать?
 
Рисование помогает просто быстрей научиться визажу. Но если изначально вы не умели,то это не значит,что вы плохой визажист ;) Любой визажист рано или поздно хоть как-то начинает немного рисовать (рука-то ставится, растушевки начинают оттачивать-это же автоматически может получиться и на бумаге, линии),особенно конкурсники. А тем более если вы работаете только на салонке-рисование тут вообще не нужно. оно помогает поначалу,да, но это все. просто процесс обучения идет быстрей и легче))
 
Ммм, ли-ли, не хочу вас обидеть, но вот мое личное мнение - визажисты, умеющие рисовать, мыслят как-то масштабнее, они не останавливаются только на лице. Если у вас только салонка, то забудьте о дурацком замечании и работайте спокойно.
 
пианино ,меня сложно обидеть))) Я не умею рисовать,я не люблю рисовать,я не люблю боди арт,мне не доставляет удовольствие смотреть на это и тем более пробовать это.Но я восхищаюсь умением людей рисовать,писать картины,рисовать(не знаю правильно ли говорю) на лицах.Но меня не тянет творить в этом плане.Я люблю выполнять макияж,избавлять с помощью косметики людей от проблем на коже,делать их красивее,моложе или интереснее. Наверно это моё право.Вот такой я визажист...узконаправленный что ли)))) Я чувствую,что это моё!!!Но рисую,как ребёнок.Да и клиентам моим это не надо.Им бы макияж красивый,а не рисование на лице.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)