Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Оn-line обучение визажистов, обучение отзывы макияж визаж
 
Цитата
visagistprofi написал:Все зависит от умения и таланта каждого в отдельности, и здесь нет разницы, онлайн это обучение или реальное, разница лишь в цене...


Ну как это нет разницы? :o
У меня складывается ощущение, что Вам все равно, поймет что-то ваш ученик по вашим курсам или нет. Значит нет таланта и умения! Это Ваш ответ?
К людям нужно искать подход. Кто-то действительно обучается быстрее, кому-то нужно изобретать средства донесения и усвоения информации. И только в этом процессе может совершенствоваться сам преподаватель.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Татьяна, я от вас под глубоким впечатлением. Ощущение, что человек, представленный в интернете (с большим опытом, большими дипломами) и человек, пишущий в этой темке - это два совершенно разных человека :D :D :D :D :D :D :D :D
Впрочем, "художественная щипка бровей" (фраза из вашего блога) роднит оба образа. От души желаю вам, чтобы поток клиентов и предложений о серьезной работе позволил вам не отвлекаться на социальные массовые проекты.


Маша, будьте проще... и народ к вам потянется...

Спасибо, у меня работа серьезнее некуда, пока вы пишете комменты, я зарабатываю деньги и вам того желаю... :D
 
Цитата
anna vorobey написал:Ну как это нет разницы? :o
У меня складывается ощущение, что Вам все равно, поймет что-то ваш ученик по вашим курсам или нет. Значит нет таланта и умения! Это Ваш ответ?
К людям нужно искать подход. Кто-то действительно обучается быстрее, кому-то нужно изобретать средства донесения и усвоения информации. И только в этом процессе может совершенствоваться сам преподаватель.



Если бы мне было все равно, люди бы не писали такие отзывы о моей работе и обучении.... И вы это прекрасно знаете... :D
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Татьяна, если бы вы в первом сообщении вместо (цитирую)
...