Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
ВИЗАЖИСТЫ - СТИЛИСТЫ. Координаты и условия сотрудничества, Сотрудничество на основе TFP
 
Меня зовут Александр, я начинающий фотограф.

Готов поработать совместно со стилистами из Москвы на условиях TFP.
Имеются как свои модели, так и могу поработать с вашими.
Мой адрес:
alexander#waal.pro (# - антиспам, вместо # вставьте @)
 
Всем доброго времени суток. Я дипломированный визажист, г. Санкт-Петербург. Поучаствую в проектах и съемках за оплату, а если проект очень интересный, то и на условиях ТФП, имею небольшой опыт в фотосъемках и разных проектах. Сделаю Nude макияж, вечерний, коррекция бровей. Пробую себя в креативном макияже. Желаю расти и развиваться! Очень жду предложений. пишите marina_piter@mail.ru. спасибо.
 
ВИЗАЖИСТ-СТИЛИСТ Алина :/
Донецк,Харьков

при работе на условиях ТФП:
с фотографа - 5-6 обработанных фотографий хорошего качества (для печати), 2 фотографии - крупный план.

пишите буду рада)

alka181208@mail.ru
 
Москва

Визажист Оксана

Ищу фотографов для совместной работы
Условия: 2-4 фото крупным планом лица в оригинальном размере

Работаю как в коммерческих, тк и в ТФП съемках
Студия, улица

charmelka@gmail.com
Пишите :/

 
Начинающий визажист (условия: TFP) мне требуется модель для отработки макияжа в школе "Академия красоты" по воскресеньям с 10 до 16, прошу обращаться на эл. адрес ir1982@bk.ru. Ирина
 
Привет! Меня зовут Ирина. Я начинающий визажист и мне требуется модель для отработки макияжа в школе "Академия Красоты" по воскресеньям с 10 до 16 ч.Пишите: ir1982@bk.ru
 
Цитата
IrinaAniri написал:Привет! Меня зовут Ирина. Я начинающий визажист и мне требуется модель для отработки макияжа в школе "Академия Красоты" по воскресеньям с 10 до 16 ч.Пишите: ir1982@bk.ru

Извините я забыла написать, что я нахожусь в Москве.